Цените счастье...

Кровь течет по моему виску,медленно спускаясь и,с каждой секундой мне становится хуже и хуже...Не от боли, а от твоих губ,нетронутых моих...Долго я тебя не вижу,больше не пишу,а так охота сказать или написать: "Привет",на это сообщения я долго буду ждать ответа,только ответь.Да даже если не ответишь я буду ждать,потому что я до сих пор помню тебя,я не могу вычеркнуть тебя из моих мыслей,а тогда я не мог сказать тех трех заветных слов,я не чувствовал сильного прилива чувств и думал,что говорить об этом еще рано,но уже прошла 2,5 года и мне до сих пор сложно тебя забыть. У тебя уже появился новый парень,новая жизнь,в которой нет меня,новый мир,который по твоей просьбы выкинул меня из твоей памяти.Не знаю,помнишь ли ты меня,как я тебя...я вспоминаю каждый наш день,я хожу по знакомым улицам и вспоминаю,как мы веселились,я вспоминаю,как ты плакала на моей груди и в мыслях думала,что лучшей футболки "для слез" не найти ...я пытался найти себе девушку похожею на тебя(на цвет и запах,твоих милейший волос и твоего не забываемого присутствия,твоих криков,о том что я никчемный человек,твоей теплоты рядом ночью,твоих слов о том,что тебе слишком холодно,я помнил твои объятья),но я заметил,что ты - единственная на этом белом свете,без которой я не могу прожить хоть один день. Я никак не смогу тебя заменить,как я только не пытался,как я только не старался,все мои попытки были напрасны.Знай,я всегда буду помнить твою милую  улыбку и блестящие карие глаза,твои нежные движения.Все что только можно помнить...И вот сижу и чувствую капли крови,падающие на мою ладонь,сижу,облакатившись на стенку,сижу и слушаю,какую-то попсу,вижу тело,то тела девушки одной,мне знакомой,эта девушка была мне сестрой,которую я больше не верну.Если бы ты здесь была,то трупа моего близкого человека,я бы долго бы еще не видел,ты время лечила,лечила людей,особенно меня,но вскоре ты поняла,что я не излечим и,что помочь мне не чем.Когда была ты рядом,я хотел покончить жизнь,но ты мешала сделать мне это.И тут,когда рядом нет тебя,никто не мешает мне это сделать...прости...но зная,я буду жить,пока ты жива...


Рецензии