Психологическая загадка. Фрагмент 1

   
   Столовая,как оказалось,именно сейчас закрывалась на перерыв.Какая непри-
ятность:ни воды попить,ни воспользоваться клозетом.Девушка,выпускавшая пос-
леднего посетителя,посмотрела на красавчика как на хорошего знакомого и да-
же улыбнулась в ответ на его вымученную улыбку.Что так утомило моего нового
знакомого?
-Сбегаю домой и вернусь на ту лавочку,-сказала я,не собираясь встречаться
с ним ещё раз, и помахала на прощанье рукой.
   Меня уже интересовал потёртый блокнот,оставленный красавчиком на месте
нашего двухчасового молчания.Я почти бежала,как одержимый психолог на поро-
ге своего открытия.Есть! Но блокнот оказался кошельком,довольно плотно за-
полненным чем-то. Деньги? Квитанции? Не открывая находку,я опустила её в
целлофановый пакет .Зачем и почему случайный кавалер оставляет возле лав-
ки портмоне и приглашает девушку в столовую на обед?Что,он не желает пла-
тить за неё,угощать?Тогда это просто жлоб и отвратительный тип! Тогда...
Не открывая портмоне,я приблизилась  к отверстию в цоколе четырёхэтажки,
где поселилось кошачье семейство,и бросила в его недра кожаный символ муж-
ской алчности.Дома-я жила невдалеке- срочно приняла душ, смывая пот и не-
приятное открытие.А если там большие деньги?.. Вероятно,поэтому я снова по-
явилась около места нашей встречи.В конце концов,если портмоне его и ему
необходимо,то он будет меня ждать.Только все лавочки оказались пустыми.Я
прождала незнакомца ещё полчаса и вернулась домой.В конце концов, находка
лежит в таком месте,куда ни я ,ни красавчик не проникнет  без помощи
жильцов четырёхэтажки.
   Приближалась осень и с ней начало второго семестра обучения.Меня раз-
дражали учебные тексты о становлении глобальной цивилизации,но тема о
древних проторелигиях,шаманизме-то таинственное,пробуждающее в нас не-
ясные качества,- казалась откровением,поэзией ушедших столетий,тысячеле-
тий,эзотерикой...В подвале чужого дома протухало портмоне красавчика,про-
питываясь кошачьей мочой."Зачем гноить деньги или документы?-задумалась
я.-Это могут быть государственные банкноты.Они же обеспечиваются золо-
том"...Необходимо проникнуть в подвал,где обитает кошачье семейство.Обыч-
но такие подвалы запираются жильцами от пьяниц,крадущих домашние заго-
товки.
-Хочу купить у вас котёнка,-несмело сообщила я незнакомой женщине,похо-
жей на архетип древней шаманки,лохматой и в пёстрой юбке.
-Думаете,легко растить котят?
-Не знаю,но цена должна быть озвучена.
-Сто тысяч старых.Есть выбор окрасов.
-Тогда айда посмотрим.
-Ишь,айда.И ключ надо взять,и приманку.Полудикие они ещё!
   В подвале,душном и пропахшем кошачьими экскрементами,было трудно рас-
смотреть предметы,лежащие на земляном полу.
-Нравится? Трехцветка,девочка.Самая ласковая.
Я сделала вид,что оступилась.Портмоне на полу не было.Я мысленно ещё раз
прочертила предполагаемую траекторию его падения из узкого оконца,хотя
могло быть и отклонение от неё.

            Продолжение следует
 


Рецензии