Не для всех

Я люблю сумасшедших. Психами считают тех, кто не вписывается в нормы общества. Таких людей я называю: загадочные, на любителя, не для всех. В моем окружении есть несколько персонажей познавших "дзен". Просветленные, которые знают себя, свой путь... ну, это они хотят такими казаться.
Расскажу о каждом из них, но пока о моем любимчике.
На вид, это обычный Казик с района, с элементами изысканности. Сфера его деятельности связана с творчеством. Когда он открывает рот, складывается впечатление, что всю жизнь он был под кислотой, такой осетинский Джим Моррисон. Он становится более активным в диалогах, если перед этим скурил тонну всякой всячины. Казик наслаждается собой и каждым своим словом в таком состояние, представляя себя мессией. Он говорит о глубоком: что он ничего не чувствует, что его невозможно задеть, что он чуть ли не новый Будда. При этом такие вещи, как толерантность ему чужды. За это его винить нельзя конечно. Мир стал толерантным к сексуальным меньшинствам, да что там к меньшинствам, даже к женщинам, феминизм процветает, такими темпами мы и педофилов начнем понимать.
Иногда у Казика включается здравый смысл. В такие моменты он предстает перед нами весьма интеллигентным и интеллектуально развитым парнем.
Познакомилась я с этим чудом в 19 лет. Он произвел на меня огромное впечатление. Настолько , что я забыла о нем на полтора года.
Второе пришествие произошло недавно. Оно буквально озарило мою жизнь. С ним я чувствовала себя юным падаваном. Конечно, большая часть из того , что он говорит похожа на записи разговоров шизофреников. Но это изюминка.
Он из тех людей, у которого в багажнике находишь связанную девушку и не удивляешься. Непредсказуемый.
После очередного диалога о спермокосмосе, я сказала:
-Казик, это грязные мысли, прекрати.
На что он ответил:
-Никакой грязи, это искусство... Отличная отмазка на свингер пати.
Эх, говорила мне мама:"Доча, не связывайся с художниками, они сломают твою жизнь". Ее можно понять, мой отец художник, а он еще тот "разрушитель жизней".


Рецензии