Девочка

  Когда-то давно на летних каникулах я отдыхал на даче,мне было лет так тринадцать.Жил я у бабушке в старой деревушке,в посёлке,который на половину был пуст,так как там не было нормальной работы,а старики доживали своё.
   Мне было очень скучно,и я решил прогуляться. Моё внимание привлёк странный,заброшенный парк аттракционов. Изначально я не хотел туда идти,так как место было безлюдное,и не опознанное,но немного подумав моё любопытсво взяло вверх. Зайдя в этот парк я увидел ржавые аттракционный,старого клоуна,и кучу поломанных автоматов.Немного погуляв по парку я заметил там маленькую девочку.У неё было грязное лицо,порванное платье,и маленький,пыльный мишка в руках.Я подумал,что девочка потеряла свою маму,хотя она не плакала,и я подошёл к ней,и спросил:
-Девочка,ты потерялась?
-Нет
-А где твои родители?
-Я не знаю
-Тебе не страшно одной здесь гулять?
-Нет,мне скучно,давай поиграем?
От её слов у меня пробегли мурашки по кожи,я и не знал,как реагировать на данную просьбу,так как маленькая,потрёпанная девочка без родителей ходит спокойно по парку и хочет с кем-то поиграть.Игнорировать её я долго не мог,и ответил:
-Но во что? Все аттракционы поломаны,и скоро будет темно.Мне наверно домой пора...
-Давай играть?
Ей выражение лица резко менялось,она говорила одну и ту же фразу,чуть ли не крича.Мне было очень страшно,и я решил бежать,бежать из всех сил от этой девочке,так это было уже не смешно.Сделав резкий шаг назад она посмотрела на меня и уже со злобой спросила:
-Ты боишься меня?!
-Ты не хочешь со мной играть?!
-Я страшная?!
После её слов я уже без замедления бежал,бежад от этого чёртого парка,от этой девочки,бежал и не оглядывался.Прибежав к бабушкиному дому я укатался в одеяло,и пытался всё это забыть,чуть позже я заснул.
    На следующее утро я спросил у бабушке про парк аттракционов,но она удивилась,и сказал,что этого парка нет уже несколько лет.Его закрыли,а позже снесли после странного инцидента. В парке начали пропадать маленькие дети,но одну девочку нашли,она была не в себе,и повторяла одну и ту жу фразу:"я не хочу с ней играть".
    Меня эта историю жутко напугала,и я подумал,а что бы было,если бы я в тот раз не убежал?...
   


Рецензии