Вечерняя молитва

    Моя жена, с некоторых пор по вечерам перед сном стала молиться, дело хорошее, а то Дездемона, один только раз, перед сном не помолилась, и как плохо, и насильственно окончилась её жизнь. Я, не мавр, цвет кожи у меня другой, да я и не ревнив, а вместо чёрных кудрявых волос, у меня сияет лысина на половину головы. В мои, - 70 лет, могло бы быть ещё хуже, если бы жена не замаливала моих грехов, своих-то она не имеет, а я ей верю, на слово. Чтобы не смущать её, я ухожу в другую комнату, а из той, где висят иконы, и горит зажжённая ей свеча, до меня доходит запах газа от её сгорания. Молитвы она читает не вслух, я бы услышал, потому что стараюсь не шуметь и не греметь, однажды что-то делал по хозяйству, получил замечание.


   Сегодня как всегда, она закрыла дверь, а я притих, слышу её голос, ну думаю, перешла моя жена на нормальное чтение молитв, мешать ей не буду, даже не спрошу от чего такие перемены, это личное дело каждого. Слышу её весёлый голос, опять думаю, услышана её молитва, радуется, наверное, что связь восстановилась. Смысловой перевод слова, - религия, это,- восстановления связи. Вдруг открывается дверь, и выходит моя жена с прижатым к уху телефоном. Тут я совсем опешил, до чего дошёл прогресс, мало того, что священников по двум каналам показывают, так теперь и молятся по мобильнику. Ан, нет, с дочкой она разговаривала, а я глухой не слышал звонка вызова. Хорошо, что ещё номера телефона не спросил, ни Создателя, ни Спасителя, значит, ещё умом не тронулся, спасибо тебе Господи!


Рецензии
Умеете вы развеселить!Это в нашей жизни очень важно!Понравилось! Удачи!

Ларисса Климен   26.06.2018 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо, за добрые слова! У меня это само получается, специально я не напрягаюсь.

Владимир Тунгусов   26.06.2018 18:14   Заявить о нарушении
Я и не сомневаюсь,что Вы и в жизни такой!С уважением!

Ларисса Климен   26.06.2018 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.