Темпоралы в измерении Ар, глава 2

На другой день, в четверг, Джон и Мелоди расположились возле библиотеки в ожидании Коннора с Джейми; от скуки близнецы просматривали списанные книги, которые сами же и сортировали, помогая заведующей. Друзья запаздывали, а поговорить было необходимо (кстати, секретничая, ребята говорили на английском, который прекрасно знали все – несколько хуже остальных языком в их семье владела только мама, а дед с бабушкой не говорили вовсе).
По коридору вихрем промчались друзья – сестра, похоже, вытащила брата из класса как морковку из гряды, потому что старший в их компании явно не спешил на место встречи. Добравшись до своих, Джейми плюхнулась на подоконник рядом с Мелоди.
- Я так понял, Кирку замуровали? – заметил Коннор.
Джонни молча показал ему кулак.
Девочки покачали головами: Коннор явно храбрился, поскольку все они были друзьями чуть не с первых шагов, и он волновался за Киру не меньше. Джейми принялась теребить косу, как делала в минуты стресса или задумчивости, а мальчишки шепотом выясняли отношения.
В голове Мел бродили мысли в основном именно о способностях сестренки. Ах, если бы из как-то можно было отключить! К сожалению, человек все же не робот и не киборг, у него кнопки нет.
- Давайте будем в доме собираться уроки делать? – предложила Джейми. – То есть, в выходные…
- Может прокатить, - авторитетно заявил Джон.
Они посмотрели на Мел, которая предпочитала все выходные е «Меггидо» торчать. Мда… но одно дело мюзиклы, а другое – родная сестра, по умолчанию понятно, что важнее.
В общем, выход есть всегда, а смотаться на электричке в капитальный, нормально отапливаемый дом не составит труда – Мел даже прикинула, какие вещи можно привезти в особняк, чтобы без проблем мотаться к сестренке. Стоит уговорить Джона начать сборы уже сегодня, если, конечно, родители разрешат, вдруг сестренке все еще слишком плохо.
- Ладно, встречаемся в «Меггидо» через час – уроки делать,- подытожил Коннор.
Похватав рюкзаки, ребята побежали в раздевалку.
До дома было пять минут, так что близнецы пробежали весь путь за три, решив бросить лишние вещи и перекусить, а до клуба тоже близко, минут десять. Не жизнь, а мармелад просто, хотя вечером надо вместе с матерью уборкой заняться, для матери двухуровневая (или как правильно это называется?) все-таки велика в одиночку. Мел с сестрой давно уже оккупировали смежный санузел на своем этаже, поэтому и убирались там сами.
Комната Джона была выдержана в японском стиле, сказалось влияние сенсея Так\си-сана, Мелоди с детства нравилась античная Греция, а Кира обожала фильм «И на камнях растут деревья», поэтому ее комната была копией девичьей, которая в кино принадлежала Сигню. Комнаты родителей, выдержанные в более нейтральных стилях, тоже были чистыми и красивыми, Наталия даже устроила общий с мужем кабинет-библиотеку между гостиной и спальней.
Как всегда, с порога на Джона наскочила Эйприл, радостно гавкая и кладя лапы ему на плечи (щеночка ньюфаундленда приобрели два года назад, когда у ребят начали просыпаться способности, и угольно-черная девочка стала для паренька фамильяром). Наперсница Мел, тайская кошка Лиссия, встречать друзей не спешила, она все-таки аристократка, ей не пристало бегать как угорелой.
- Детки, это вы? – из кухни появилась бабушка.
Похоже, Кира и Мел унаследовали изящное сложение от нее, моложавая женщина только располнела и полностью поседела к преклонному возрасту, но все еще было понятно, какой она была в молодости. Красивее была только ее свекровь, но прабабушку близнецы не знали, та умерла еще до их рождения, и видели красивую женщину дети только на фотографиях.
Дедушка с бабушкой тоже стали темпоралами, и теперь могли прожить еще не одну сотню лет с биологическим возрастом где-то пятьдесят-шестьдесят лет (увы, раньше они просто не попали в структуру, а вот родителям будет вечно тридцать шесть лет).
- Ба, у нас есть кушать? – Джон шустро помог сестренке снять пальто. – Нам сегодня уроки делать.
- Конечно, есть, - бабушка повела обоих на кухню.
Мел сосредоточенно молчала – может, сочиняла новую песенку, а может, просто думала о чем-то своем.
Разумеется, бабушка уже знала о проблемах младшей внучки, но была спокойна: когда-то ее собственная дочь, пусть и не по своей вине, была довольно проблемным ребенком именно из-за своих способностей, так что нервничали больше всех, судя по всему, именно родители. Пожилая дама благоволила к зятю, так что она постаралась успокоить обоих.
Джонни и Мелли старательно делали вид, что ничего особенного не происходит. Они спокойно расправились с обедом, кликнули Эйприл и побежали в клуб.
- О, нотр пти! – Анри весело засмеялся, встретив ребят. – Лери, возьми собачку.
Валери и ее брат Кристиан, кинологи по образованию, завели когда-то для охраны клуба щенков доберманов, с тех пор эта натренированная сбивать и удерживать нарушителе свора бродила по всему периметру, изредка скалясь, но почти никогда не лая. Найденный на территории клуба котенок Гав и тот был принесен в помещение Дартом Вейдером, который и взялся воспитывать британского найденыша. Кот разучился мяукать в первые же дни, и у него часто вырывалось теперь нечто похожее на собачье тявканье.
Брат сестрой шустро взбежали на второй этаж, пальто они обычно тоже снимали в комнате, вешая в шкаф. Мел шустро избавилась от шапки, поправляя попутно хвостик, а Джонни помог ей с одеждой и перехватил пальто впорхнувшей в комнату Джейми, которая была без Коннора.
- Куда делся Игнози? – поинтересовался парень.
С двенадцати лет желающие вступить в Патруль дети темпоралов становятся стажерами, получая кодовые имена; так О`Браены стали Фриксом и Геллой, Коннор Нейсмит – Игнози, а Джейми – Ламией.
- Словил Ронина – Игорь нынче свободен и гоняет его по полосе препятствий.
Остальные любили тренироваться с тетей Ларисой, ведь Следопыт совершенно не уступала мужчинам-оперативникам, зато ее отец Тенщик научил девушку кое-чему действительно интересному, вроде ориентирования на местности или применения лекарственных трав.
В общем, подростки расположились за столом и раскрыли учебники. Возле Мелоди тотчас начал отираться Гав, потому что Лиссию он чуял прекрасно, но мам была непреклонна: никаких котят, да и территория у каждого своя, а нейтральной нет, так что драки не избежать. Уроки под свежие фрукты, вишневые конфетки в шоколаде и чипсы со сметаной двигались весьма неплохо.
Мел грызла ручку и хмурила брови: физику она любила, а вот математику ненавидела (видимо, характером пошла в маму, которая точно так же имела умеренную склонность ко всем наукам). Джон учился как все, немного даже шаляй-валяй, любил только языки и боевые искусства, но он заявил безапелляционно, что будет агентом и, как отец, ведьмаком, а вот самой-то что выбрать? Не за горами совершеннолетие, а быть пустой девицей жутко не хотелось, это даже не неприятно, это противно.
- Ребята!
Все трое подняли головы, уставившись на Валери.
- Скоро ужин, - напомнила вампирка, - а вы опять гадость метелите, это же портит желудок.
- Да всего лишь пакетик, - отмахнулась Джейми.
Лери поджала губы и укоризненно покачала головой:
- Ну хоть прервитесь и потанцуйте, двигаться полезно, а Валентин сегодня тестирует новую систему.
Вот уж тут-то упрашивать не пришлось, музыку любила вся их веселая компашка, включая Киру, которая уже научилась играть на гитаре. Быстренько наведя порядок на столе, мальчик и девочки сбежали вниз, в танцзал.
Впервые Джону и Мелоди, независимо друг от друга, пришла мысль о том, что ни одно событие не остановит вращение Земли, но не в этом ли самая главная мудрость? Похоже, что-то подобное пришло в голову и Джейми, а значит, можно спросить Гайю, правы они или нет, что так сильно цепляются за сестренку, или ей все же придется в итоге справляться самой.
Нельзя прожить чью-то жизнь за этого человека.
Дети не могут осознать что-то подобное разумом, но прекрасно понимают безошибочным инстинктом. Близнецы были уже уверены в том, что правильно поступят, если перевезут вещи в загородный дом и станут ездить туда на выходные, но в остальные дни сестра все-таки должна учиться контролировать свои способности, а киборг и баку ей в этом помогут лучше, чем обычные люди.
Магия тут тоже бессильна, все зависит от человека и его воли, а воля может все.


Рецензии