Ненаписанный дневник... потом придумаю чей! глава

Глава 11.

       Вот так и стала я «училкой». Вот уж не ожидала такого «виража»!
***
Из ненаписанного дневника:
« А у Судьбы есть чувство юмора! Проверено мною лично не раз! Скажешь твердо: « Да Я? Да НИ ЗА ЧТО, да НИКОГДА!». И вот тебе это НИ ЗА ЧТО! Правда – НИКОГДА - вопрос времени. Иногда годы могу пройти, а иногда…».
***
    
      В данном конкретном случае - я…. о школе! Каюсь, говорила, что НИКОГДА туда работать не пойду! И…пошла! Не прошло, как говориться, и десяти лет.

     НО… мне понравилась школа - в то время (сейчас её перестраивают)- небольшая и уютная, понравились дети, а среди учителей я с удивлением увидела Сашу- Александру, которая когда-то училась со мной в параллельном классе. В то время, как я все еще не могла «одолеть» университет, она уже была учителем истории в этой школе и не первый год. Впрочем, вот тот факт, что она стала учителем, меня не удивил. Её мама вела уроки истории в нашей школе (когда мы там учились).

     …Вот только «лафы» не вышло. Устроили меня на работу не без «задней мысли». Во время зимних каникул пожилая учительница сломала руку. Куда денешь всю её нагрузку, если на «больничном» она почти четверть будет?
    Вот тут-то я и «попала», как говорится!

     Так что вместо 3 уроков в неделю, я вела по 5, а иногда по 6 уроков практически каждый день, то есть «торчала» в школе «безвылазно». А еще тетради, составление планов уроков. Ну и детки, которые каждого «нового», а еще и «молодого» учителя проверяют на «вшивость». Короче, было «весело»! Но я поняла - ёлы- палы (!), да я же «прирожденный» учитель!

     Как известно, от Бога только три профессии на земле - Священник, Доктор и Учитель. А я так долго не понимала своего «призвания».

     Кроме того, когда я получила первую зарплату в школе, я  не поверила сначала цифре в ведомости- 350 рублей. Я НИКОГДА до этого такую зарплату не получала!
 
      Так что я с удовольствием  «пахала» всю длинную третью четверть в школе, а потом выяснилось, что я вновь…жду ребенка.

     На этот раз я решила подойти к «вопросу» более основательно и легла в больницу «на сохранение».

     К тому времени учительница ( с зажившей рукой) вышла на работу, а я с «чистой совестью», наоборот, «ушла на длительный  «больничный». И «окунулась» в мир «страдалиц», которым дети легко не даются!

      Опущу все подробности данного двухмесячного периода - надежд и страхов, и скажу вам только, что вторая моя попытка тоже не удалась. Увы!

     Зато…наступило лето, а с ним…отпуск, который у учителей длится обычно два месяца. Чтобы как-то меня развеять, Петя тоже взял отпуск, и мы поехали к моей маме в Новосибирск, а с ней на отдых на Обское море.

--------
«Возможно, я зря пишу всё, как было… возможно. Некоторыми подробностями личной жизни делиться не принято…. С другой стороны, кому всё это НЕ интересно - тот это не читает,  и вообще не из чего делать «тайну мадридского двора»! Не убила, не ограбила!
       Я вступила во «взрослую» и семейную жизнь, соответственно, и проблемы у меня стали не «детскими». Кроме того, я стараюсь избегать лишних подробностей. А могла бы (умею)…я могла бы описать свои переживания так, что «нервный» читатель слезами облился бы, как обливалась ими в то время я. НО… кое-что я вынесла из этого опыта!

      Во-первых, от вопросов: «Почему я? Почему со мной? Почему другие рожают, как «кошки»…от всех ПОЧЕМУ? - я отказалась раз и навсегда!

     ...Как обычно отвечала ученикам моя подруга, которая пришла работать в «мою» же школу чуть позже  на  вопросы, типа: «А почему у меня 3, а у него 4?»- «ПОТОМУ ЧТО»!

     Нет смысла задавать  риторические вопросы! А, главное, зачем? Что случилось- то случилось! Жизнь следует принимать такой, какая она есть. И  «громадьё планов» не стоит строить. Разумеется, «вектор» наших желаний мы в будущее «пуляем». А уж как оно случиться, и случиться ли вообще…

     А еще, я очень пожалела о том, что человек я некрещеный…но вот это, действительно, слишком личное…».


Рецензии