Зарисовка о любви

Ей без любви жить было трудно,
Ведь муж её от пьянки умер
И где найти себе друга
Чтобы по душе был бы он.

Но вот случайно встретились они
И обоим им казалось,
Будто созданы они друг для друга
И для совместной жизни тогда сошлись.

Он ушёл от жены с которой невозможно было жить,
А в новой подруге он видел свой рассвет,
Но вот проходят года друг за другом,
Остались позади семнадцать лет.

Не раз он говорил давай распишемся родная,
Она ему,сейчас модно в гражданском браке жить
И ей не к чему устраивать пышную свадьбу,
Вот в такой семье и был гостем я.

Двухкомнатная квартира на двоих,
По их воспоминаниям всё понял,
Спросил,но вы же люди близкие друг другу,
На,что она мне говорит:

Живёт же у них кошка с собакой,
Меня это сравнение ввело в шок,
А где же доверие друг к другу
И где же ваша настоящая любовь?.

А,что любовь,квартиру я оставлю внукам
И я не собираюсь прописывать его,
Пусть судится со своей бывшей женой
И пусть хлопочет,чтобы был у него свой угол.

Сейчас в стране всё с ног на голову перевернулось,
Любовь,спрашиваю:"У вас друг к другу есть?"
Он говорит,что её любит,
А вот она сказала,я ведь его кормлю.

Но ведь и он зарплату вам приносит,
Так я на пенсию его не прокормлю,
Но вот и он по возрасту на пенсию вышел,
Но в их жизни всё по старому течёт.

Он продолжает ходить на работу,
А вот какое будущее его ждёт?
Ведь случись,что то с его женой-подругой
И дети с внуками выгонят его.

Ведь им будет нужна квартира,
Мало ли на что и для чего,
Выходит они рассчитывают на вечность,
Ну,а моё место другая сторона.


Рецензии