Про дружбу и её вытекающие последствия

Я до сих пор не хочу верить и лишний раз думать , что настоящей дружбы не существует, что любой, даже самый близкий человек может предать в любой момент, сколько бы меня в этом не уверяли. Но мы не можем знать, что будет потом. Даже через секунду. Однако, даже несмотря на это, я всё так же верю, что дружба существует. И когда меня что-то огорчает или разочаровывает в друзьях, когда мне обидно и неприятно, я стараюсь не принимать все слишком близко. Хотя бы потому, что нет смысла - себе дороже. Осознание этой истины делает нас черствей, но это не всегда плохо - в первую очередь, это закалка.
Благодаря этому, мы совершаем меньше ошибок и сохраняем свое душевное равновесие. Во всяком случае, нужно принимать любые обстоятельства и помнить, что нам по силам всё, что происходит с нами. И не опускать руки. Конечно, иногда нужна перезагрузка : потосковать, поплакаться, ничего не хотеть делать. Но и это проходит.

4 октября 2017


Рецензии