Главка2- Пьер

  Прошло две недели,  и Пьер вновь появился , к тому же  с букетом цветов,  а  рядом с ним стояла его дочь, очень напоминавшая свою мать и  умершую подругу Ники . Видимо, соскучился Пьер по женскому обществу , по семейным обедам, по разговорам на разные темы- почти каждую неделю  стал приезжать в гости на машине, жил за 130 км от её дома. Ника тоже привыкла к встречам с ним, а однажды Пьер остался у неё ночевать.


 Его дочь и её сын тоже подружились, было заметно, что его дочери нравится её сын, но взрослых это не беспокоило, так как  дети   были школьниками.
Пьер был рукастым и хозяйственным: вдруг решил сделать ремонт одной из  комнат,  однажды купил обои, краску и начал  обновлять комнату. Когда Ника спросила, сколько она ему должна за материалы, он ответил : нисколько. Ответ мужчины  её обрадовал не из-за корыстных побуждений, а просто как ответ самостоятельного мужчины.
А ещё через неделю, когда Ника вновь хотела рассчитаться за ремонт, Пьер вдруг сказал : «Да не волнуйся ты так. Я ремонтирую комнату для себя». Тогда она не придала никакого значения его словам, но, когда он, в очередной раз приехав, вдруг вынул нарезанные бумажки, на которых что-то было написано, а затем стал раскладывать бумажки с надписями : «стол», « шкаф», « стул» …  на чистом листе бумаги и  расставлять условную мебель, она опешила, но почему-то в очередной раз ничего не сказала, но подумала о том, что она пока до конца не поняла Пьера и не знает, стоит ли им съезжаться жить вместе, потому что любви к нему  она  не испытывала, но  и отрицательных чувств тоже. Одной и ей надоело жить, неожиданное появление Пьера в её жизни эту жизнь как-то разнообразило. Но что-то всё-таки в нём её не устраивало. Что? Она не могла сама понять до определённых событий…


 Наступило лето, и теперь уже Ника с сыном стали  ездить в гости к Пьеру, поскольку летом все воскресные дни он проводил на даче. Дача, конечно, громко сказано : «домик на курьих ножках», но расположена она была в очень живописном месте, рядом речка небольшая, а , если переправиться на лодке на другой берег, то сразу попадаешь в нетронутый набегами туристами лес, поскольку без лодки в лес не попасть. А в этом лесу ягод и грибов видано-невидано,  хоть косу бери в руки. Конечно, если выпадал ягодно-грибной год. То лето было именно такое. Переправились они большой дружной компанией и ведра захватили для сбора черники. Никогда Ника не собирала вёдрами чернику, но в тот год её было несказанно много. Но собрать ведро черники самостоятельно – труд нелёгкий. Зато Пьер так разбежался, что одно ведро за другим переплавлял на лодке на другой берег на дачу, снова возвращался с пустым ведром и так целый день. Ника устала «до смерти», но ведро ягод насобирала, за всё время Пьер ни разу к ней не подошёл, а , напротив, убегал на свои, ему одному известные места.


 Когда вечером собрались на даче отдыхать, она опять  ничего не сказала Пьеру, но подумать- подумала : мог бы сначала ей помочь собрать  ведро ягод, а потом заполнять свои вёдра. Но  Ника знала, что Пьер собирал ягоды на продажу, на заводе, где он работал механиком, перестали платить зарплату. Это были  всем известные и ныне не вызывающие приятных воспоминаний   девяностые годы. Но ореол  бескорыстного друга-любовника  как-то начал постепенно улетучиваться.


 В следующий приезд Ники , переправившись через реку, они отправились собирать грибы. С вариациями повторилась предыдущая история. Не успев выгрузиться из лодки, Пьер тут же исчез. Появился спустя время с полной корзиной белых грибов и подосиновиков. У Ники же грибов было совсем немного. Когда они вернулись на дачу, стали чистить грибы. Каждый чистил свои, она быстро вычистила свои и стала помогать Пьеру разбираться с его урожаем. Её грибы они съели на ужин, а собранные им сушили на печи, их он оставил досушиваться на даче.


 А через некоторое время произошёл случай, который Ника уже не смогла простить Пьеру. Самый рядовой и обычный случай. Её отец, когда они все приехали к нему в гости, попросил Пьера починить электрический самовар. Пьер не отказался и самовар взял. А что там чинить-то было- заменить тен? Пьер , уезжая к себе домой, самовар забрал, но ни через неделю, ни через две, ни через месяц самовар не починил и не привёз.
 Устав отвечать отцу, когда они привезут отремонтированный самовар, Ника поехала за самоваром сама, скоро выяснилось, что самовар, как был в разобранном виде, так в этом виде и остался. Она забрала самовар и в этот же день вернулась домой, на следующее утро отнесла самовар на работе электрику, он через день вернул ей его в рабочем состоянии. А потом она на выходные съездила к отцу и отвезла ему этот злополучный предмет семейного очага и уюта. Именно самовар разрушил начавшуюся устраиваться личную жизнь Ники. В душе она была даже рада, что так всё быстро произошло. Хотя как посмотреть? Почти два года она пыталась разобраться и понять Пьера.

 
 (иллюстрация из интернета)
( Продолжение следует)-http://www.proza.ru/2018/01/26/2282
 


Рецензии
Два года - срок немалый. Было, видно, и хорошее что-то у Пьера. Прижимистость, рачительность можно еще понять и простить, они недалеко от хозяйственности ушли. Но жадность, скаредность, желание урвать, где можно - это уже чересчур. Жить с таким - себя не уважать. Время разбегаться.

Михаил Бортников   18.07.2019 16:31     Заявить о нарушении