Призраки

Вчера вечером захотелось часок вздремнуть перед ночной писаниной. Ставлю будильник на 10 часов. Через час он звенит, я его выключаю, поворачиваюсь на другой бок, и закрывая глаза, мысленно приказываю себе: «вставай»! И действительно встаю, но видя своё тело со стороны, понимаю что это выход за пределы физ.оболочки. В общем, встать получилось, но вне воплощения. Лень матушка, что ты со мной творишь…)) Интересное состояние: ты чувствуешь что то, чем ты являешься – повторяет форму твоего тела, но не видишь этого, только ощущение сохраняется. Все предметы вокруг, комната, выглядят такими же, какими являются на самом деле, но несколько серыми, размытыми. Ощущение того что ты есть и своей формы, не имеет ничего общего с тем, что испытываешь находясь во плоти. То есть ты скорее додумываешь что ты есть и твоя сущность повторяет форму тела, чем физически испытываешь это, но тем не менее при желании встать, пройтись по комнате, прикоснуться к чему ни будь – эти движения будут ощущаться как происходящие, только не будет обычного чувства прикосновения и частей своего тела тоже не увидишь при всём желании… их нет. Лишь сущность повторяет их форму, потому что только что была в ней. И вот, вне тела – сажусь на кровати, тянусь рукой к спящей на одеяле кошке. Сущность кошки плавно выскальзывает мне в руку из тела кошки, приобретая видимость формы, а тело кошки всё так же спит на кровати… Чувствую прикосновение, но совсем не как во плоти: сущность кошки воспринимается визуально, рядом с телом кошки – это такая же точно кошка, но словно просвечивающаяся изнутри, сотканная из какой то странной, похожей на дым или туман субстанции. Ощущение прикосновения можно сравнить, пожалуй, с прикосновением к чему то мягкому, шёлковому: из этого состоит её душа, но она очень быстро выскальзывает из моих рук, которые я по прежнему не вижу и словно проходит сквозь них, а затем собравшись в такую же форму на полу, прыгает на подоконник и начинает обнюхивать какое то другое существо: поменьше чем кошка, более тёмное, может быть – котёнок… Похоже, во всяком случае, но уточнять что то не тянет. Мысленно беру на заметку: «по комнате помимо меня и моей кошки, бродят посторонние сущности; надо почистить помещение, хотя бы вереском»! Встаю с кровати, двигаюсь словно в невесомости, к письменному столу. Тело по прежнему спит на кровати. А ведь я могу не вернуться в него… Ведь это не первая прогулка вне тела, просто эта получилась внепланово. Всякий раз когда такое получается – не важно спонтанно, или намеренно, я возвращаюсь в тело по своей воле, хотя вне тела прекрасно понимаю, что меня никто вообще то не заставляет этого делать. На письменном столе нетбук… В нём – незаконченный синапсис к роману, несколько недоизученных материалов по язычеству и оккультизму, фотографии, стихи…
«Всё, хватит дурака валять» - думаю – «Этак ты точно никогда ничего не закончишь»! Возвращаюсь к своему физ.телу, беру сущность кошки с подоконника и ложусь вместе с ней, так что бы её сущность оказалась на её теле, а моя соответственно – на моём. Когда так делаешь, они входят в эти тела, дальше надо просто уснуть, как бы странно то ни звучало… Проснёшься уже во плоти. Чувствую рукой кошку… «Спи» - думаю – «Призраками стать ещё успеем»… Засыпаю. Просыпаюсь – уже по настоящему. Время 11:20 вечера. Вот тебе и «захотелось поспать часок перед ночной писаниной». А там казалось – минут пять гуляю, не больше. Срочно берись за дела, ленивая сволочь! Но в душе смутное чувство сожаления и тревоги: у меня опять была возможность уйти. И я по прежнему здесь, в проявленном мире…


Рецензии