Детская коляска

Пока ножками своими сучил,пока собирался вроде как выше головы своей прыгнуть-хоть какой- никакой подввиг совершить....Ан...нет...жизнь моя,как в худом мешке
зерна,  незаметненько так
да  и  ссыпалась вся в пустое...
Стою...
Я ..ли это?...не знаю... себя,не узнаю...
Высший суд...
-Ну,что?Как жил то?хорошо ли?
-Да,вроде плохого ничего не думал,не делал...
-А хорошего?много ли делал?
Оглянулся я назад...А там ничего и сказать нечего...
Вспомнил лишь свой самый последний день...морозный такой,тихий,снежок реденький в воздухе,под ногами поскрипывает...А....на встречу  мне мужичонка такой...
неприметный  вовсе,корявый,с хрустцой,жизнью видать побитый,одет кое- как,старый...если  б коляску детскую не катил и я ему дорогу не уступил-так близко с ним и
не столкнулся ...да и забыл бы его напрочь,враз...
А он бормочет чудак  чтойт...сравнялись....Песня колыбельная...
да так ее старается...красиво выдохнуть,каждую буковку в воздухе,будто
руками выводит-видно  мама ему в сердцах так пела,а ей ...ее и так до пятого колена...генетическая память кажется ... меня защемило ..
а может и не надо мне было так метаться из стороны в сторону,вверх да вниз,то в огонь,то в прорубь,смыслов жизни искать...
Да тихая она,не всегда приметная,и любит незаметно,
пеленает тебя,ДУРАКА, временем,есть руки-качай,есть голос-пой...сердцем не слепни..отдавай ну хоть кроху,ну хоть малость,ну от туда,из донушка себя,
если оно у тебя есть то,донушко то это....а ведь должно же быть,не от муравья же рожден?а ведь забыл я,предал ,зашептал кровь свою...
Все на потом,да кое как,да успею,а  тело то  оно каждой клеткою  верно мне отслужило,а душа-то и зачаться не успела,свет,тепло дадено,а я  присвоил себе,в меня все
вошло,а из меня ...кто меня-то запомнит,кто плечом к плечу столкнувшись,когда я сам себя  и  не познал...
Господи,не оправдал надежд твоих...плохого не делал,а хорошего...
25.01.18


Рецензии