Деликатное поручение

      Было это в давние времена далеких девяностых. Наше училище прославилось своими достижениями по всей области. Образцово - показательное состояние производственных площадей радовало всех, как и чиновников министерства. Я выполнял обязанности обеспечения производства, размещения заказов, организовывал сбыт продукции.
      Иногда директор давал мне отдельные задания по художественному оформлению и по строительству.
      Однажды, вызвав меня к себе, он дал мне деликатное задание:
      - Пойди, мол, туда, где можно раздобыть пару художественных произведений В.И. Ленина, т.е. портрет и картину - добавил он.
      Портрет В.И.Ленина надо повесить в кабинете над рабочим столом, другой - у секретаря Марии Яковлены, напротив входа.
      Пришлось мне податься в центр Екатеринбурга в художественный салон. В отделе сбыта мне настойчиво «порекомендовали» портрет Ильича и картину «Ходоки у В.И. Ленина».
      Произведения в багете радовали. Что еще лучше можно придумать, - думал я?
Привез картины, повесил как просил директор. Шефа не было неделю, он был в командировке в Москве.
      Через неделю приезжает директор, вызывает.
Большое спасибо за выполненную работу! - обрадованно объявил директор. Все хорошо, молодец! Пожал мне дружественно руку. Но, одна есть просьбица:
- Вы, дорогой человек, картину-то - «Ходоки...» снимите в канцелярии. Я, хоть и лысый, но не Ленин. А то уж как-то, не хорошо получается к Ленину — ходоки...

      Через много лет приезжаю в училище в мой родной кабинет, где работал начальником, захожу...
Висят мои «продукты» за шторами между окон, целехонькие, ждут своего часа...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.