НОРД - ОСТ

- Миша, завтра взорвут Норд-Ост, - это был звонок от Таира. Он был моим информатором, я платил ему, но иногда он перебарщивал. Он слишком любил сенсации.

А я вёл в своей дорогой редакции рекламную кампанию Норд-Оста, так что информация о возможном взрыве в мою концепцию совершенно не вписывалась.

- Таир, что ты курил сегодня? – спросил я и отключился.

Таир перезвонил снова, а потом позвонил другой мой информатор и сказал то же самое, что и Таир.

А моя мама с классом, где она была классной руководительницей, должна была идти на Норд-Ост завтра, да и для меня билетик взяли. Я тоже хотел посмотреть этот мюзикл. Нужно же увидеть, что ты рекламируешь.

Ни один нормальный журналист не может жить без информаторов. Но и ни один нормальный журналист им не верит. Я не поверил Таиру, но зачесал репу.

Я перезвонил Таиру и спросил, в курсе ли милиция. Он ответил, что милиция в курсе, но делать ничего не будет. Второй информатор сказал то же самое.

Я позвонил маме и сказал, чтобы завтра она туда с детьми не ходила. Она удивилась, но я убедил, что спектакля не будет.

Я никогда не знал, врёт Таир, или не врёт. Но всегда принимал его информацию к размышлению. А платил ему только за то, что подтвердилось.

В данном случае Таир и не соврал, и не сказал правду. Норд-Ост не взорвали, а захватили. Я потом выплатил ему 75% гонорара за информацию, и он был доволен. Он думал, что я оштрафую его больше, или ничего не дам.

В день захвата театрального центра на Дубровке мама и её ученики остались дома, а я-то проехался до Дубровки и постоял в сторонке.

Взрыва никакого не было, но пара грузовичков с вооруженными людьми подъехали.

Я понял, что это будет не взрыв, а захват, и не спеша прошёлся до Велозаводской улицы, где поймал такси. Газетный номер уже был подписан, а на сайт тогда заметок не делали, так что писать было ничего не нужно.

Дома были креветки, которые оставалось только бросить в кипящую воду.


Рецензии