Белочка

Белочка
После недельного моросящего дождика, в пятницу утром дождя  не было, хотя интернет настойчиво обещал поливать нас ещё пару дней.
Сел я на своего «конька» и в путь. Это ж надо, когда я не взял фотоаппарат, длинноволосые волы или быки находились прямо у дороги. Издали поприветствовал своих знакомых косуль, но те даже глазом не моргнули.
Судя по нескольким машинам, стоящих у леса, должны быть и грибы.
Припарковавшись, я увидел грибника и спросил, - есть ли грибы?  Он пожал плечами и сказал, что людей много, но грибов он не видел.
Прогулявшись по своим грибным местам, я нашёл только один гриб. Но молодые мухоморы своим ярким нарядом украшали мрачный лесной мрак.
Жена сразу  сказала, что грибов ещё не будет. На этот раз интуиция  её не подвела. Эта самая интуиция её подвела 55 лет тому, когда она вышла замуж. Ей нужен был муж-домосед и подкаблучник, а тут я со своими походами, байдарками, рыбалками и парапланами.
Несолоно хлебавши, я отправился домой. Проехав несколько километров, я увидел маленькую белочку, она сидела на обочине и испугано смотрела на проезжающие машины. Я остановился, чтобы её приголубить, а в мыслях уже прикинул где она будет жить, чем кроме орех её кормить и т.д. Социал врядли предоставит нам ещё одну комнату для беличьих удобств.
Она была месяца два от роду и я мог бы её легко поймать, накрыв шапкой. Но она ловко побежала в лес и я понял, что эта обитель ей будет комфортнее чем домашняя тюрьма. А если её мама ищет?..
Такие короткие встречи с животными для меня большая радость.
Когда то мой шурин принёс такую белочку, или даже меньшую, домой.
Они строили объект, срезали деревья и тут бесхозная белочка.
Ей обеспечили клетку с колесом и всё, что нужно для счастливой беличьей жизни, и даже дали имя Нека. Но, она прожила года два и умерла без леса, без мамы и свободы.


Рецензии