Перспективы замужества

На следующий день Вика проснулась первой, но не стала никого будить. Облокотившись на подушке, она любовалась спящими рядом красавицами.

Было уже очень светло, но ни Катя, ни Лизонька и не думали пробуждаться после ночного Пиршества любви. Девушкам что-то снилось, наверное хорошее – изменения мимики на лицах сестёр вызывали у Вики то умиление, то усмешку. Один раз Катя изрекла что-то не совсем внятное, Белка погладила спящую, но та решительно перевернулась на другой бок – к Лизе, тем не менее, так и не пробудилась. Минуты через три уже Лиза, продолжая досматривать что-то интересное – может своё успешное выступление, где зрители засыпали её букетами,– отвернулась от Кати.

Вика не выдержала:

- Наша страна удивительная во всём! Где бы я ещё любовалась спящими красавицами, зная, что они скоро превратятся в любовниц моего мужчины?!– в полголоса спросила она, видимо, у воздуха этой страны.

За окном, выходящим в сад, ликовал всеми красками сентябрьский день. Совсем рядом прочирикал воробей, а чуть дальше – наверное на каштане – села ворона и заговорила более серьёзным тоном. «А ведь она заметила следы ночной гостьи, и потому встревожилась,»– мелькнуло в голове у Вики,– «вороны сообразительны и умеют наблюдать, запоминая детали».

Наконец Катя перевернулась обратно, ещё через десяток секунд её глаза дрогнули.

Белка приветливо ей улыбнулась:

- Просыпайся – уже светло! Что ты там себе ещё нафантазировала? С кем говорила?! Небось на Вику жаловалась?!

Однако Катя ещё не настолько проснулась, только разомкнула ресницы:

- Ты сердишься на меня?!

- Ни в коем разе! Я специально лежу и жду: с какой ноги ты встанешь, чтобы не ошибиться самой!

- А может сегодня вообще не вставать?!

Вика невольно засмеялась:

- Ты хочешь продолжения Пиршества Любви или просто не желаешь что-либо делать? Я обожаю эту – завершающую стадию Пиршества Любви – всё там натёрто, уже не хочется никаких экспериментов с позами, зато не спеша, с лёгкой болью дожимаешь из партнёра самые приторные капли, чтоб в конце он рухнул тут же возле тебя и не смог подняться до утра!

- Ничего не хочу делать… – призналась Катя.

- Можно было бы, если бы не множество неприятных но! Вспомни ночное рандеву!

- Знаешь? Белка?– неожиданно спросила Катя.– Перед тем как меня приняли в клан, Леночка в шутку предложила мне поменяться номерами. Я отказалась! В конце концов – это как лотерея, какоё номер выпал – с тем и живи в гареме. Я чувствую, что заслужила свой тринадцатый! Даже тебе его не уступлю!! А ещё она спросила: «Хочешь свадьбу? Закатим тебе такую, что весь мир вздрогнет – можешь сменить Лидию…» Я сейчас думаю: это имеет смысл. Ведь с одной стороны – её положение в восьмистенном святилище Стервочек никто потеснить не сможет, любить нашего Стервозаврика она не перестанет уже никогда. Теперь, когда нас собралась даже не чёртова дюжина, она будет его ещё сильнее прижаливать, видя, что мы те ещё ягодки! Меня, после всего, что произошло в тот страшный день из-за моих побрякушек – она пустила в дом и уговорила остальных Стервочек не устраивать мне тёмную, когда я принялась выпрашивать второй бокал её чёртиков.

- Катёночка – нам всем удивительно повезло с единственной законной женщиной нашего парня!– признала Вика.– Всё было бы так банально: развод, суды, делёжка… и не возникло бы такого уникального пристанища для обделённых женских сердечек!

- Вика – а ты не хочешь быть его законной женой?

- Нет – Катёночка: я, как бы там ни было жила с тремя мужчинами, в качестве жены. С двумя я была вполне счастлива – но их у меня отняли… даже с Димкой: я каждый день ждала: ведь заберут его! И что мне делать несколько лет одной – выдержу ли?! Но всё же это можно назвать счастьем! Я каждый день молилась об одном, чтобы он никого не пырнул по горячке! Зато, когда была с ним, отрывалась по полной, чтоб было что вспомнить потом, когда буду носить передачи… Я останусь для нашего Стервозаврика сладенькой вдовушкой. Мне от него не нужно ничего, я сама решу свои проблемы. Но мне, как любой полноценной женщине надо полежать хоть иногда возле мужика, полетать вместе с ним высоко-высоко, а потом выдать на свет Божий славненького пухленького младенца. А вот ты полностью подходишь для жены миллиардера: с первого дня взялась наводить хоть какой-то порядок в его семействе. Ты всем сразу дала понять: уж если я осталась, необузданный разгул придётся прекратить! И при этом ты тоже не скандальная! Ты умеешь ладить с сёстрами, даже меня укротила: Уговорила простить Ленку. Став законной женой, ты невольно превратишься в официального нашего представителя в самых важных местах. Тебе замужество повысит статус в любом случае, а то что мужик гуляет,– у кого они не гуляют?! Кто на это будет обращать внимание, если ты сама, по примеру Лидочки или наших эстрадных звёзд, не задашься целью устроить публичный сериал из своей личной жизни?!

- Никто.

- С другой стороны – ну просидела б ты ещё пару лет в своём офисе ещё пару лет, вышла бы замуж за богатенького, но ведь ты б его не сумела полюбить: после всего, что ты увидела у Граненкова – другой покажется тебе скучным. Ты не станешь устраивать ему Пиршество для влюблённых. И он начнёт искать свеженькую. Всё окончится затасканными до отвращения семейными сценами и детьми живущими без отца – как я прожила! И никаких денег уже будет не надо… ты правильно сделала, что вернулась. Теперь самое сложное: объяснить нашим детям, почему у них столько мам?! Знаешь: я думаю лучше не врать – запутаешься, они перестанут тебе верить! Пусть сами делают выводы, и пытаются выбраться из лабиринтов в личной жизни!

Катя не возразила.

- А моя задача прикрывать тебе спину, следить, чтобы в восьмистенный зал не пробрались посторонние,– да изредка покусывать Чёрненькую Ленку, дабы вела себя по тише! А когда ты со Стервозавриком устроишь Пиршество для влюблённых, я осторожненько заползу под одеяло, послушаю ваше сладкое дыхание… если ни в Питере двое, ни ростовский Гангстер при жизни со мной не удосужились накачать меня полезными жидкостями так, чтобы я распухла, родила и утихомирилась,– пусть хоть этот монстр наградит меня малышом!! А Ленку, за все её проказы, заставим ухаживать за мной, пока я не рожу. Как видишь, всё у нас складывается по-доброму!


- Да – нежась в ванной, перед тем как впервые попасть в восьмистенный зал, я пыталась придумать: как же нам по-мирному разойтись с Анжеликой… жизнь сама всё расставила!


Рецензии