Где ты, моя Калерия?

Выборы... Так они совсем рядом
http://www.proza.ru/2016/08/29/167

Когда я учился с 1-го по 7-й класс в Вершино-Шахтаме Читинской области, то к 5-му классу лучшими по арифметике были Калька (Калерия) Баранова и я. Лучшими в том смысле, что решали все задачки. В 5-м классе попалась одна задачка, которую даже мы с Калькой не могли решить. У отца тоже не получилось помочь. На вторую ночь решение мне пришло во сне. Но вопрос сейчас в другом - в попытке ответить Вам.
Так, та Калька где-то в 6 классе, сидя на парте сзади меня, то тыкала меня ручкой, то пыталась ущипнуть. На перемене стала меня толкать прямо грудью. Тут я неожиданно почувствовал, что она толкает меня двумя мячиками под свитером. Во мне появилось какое-то новое ощущение. Я смутился и перестал реагировать на её довольно агрессивное внимание. Как-то моя мама, придя с родительского собрания, спросила меня: "Тебе нравится Калька Баранова?" Ответил я отрицательно, но почему-то снова засмущался...

Вспомнил в связи с репликами рецензента личного характера. У меня нет никогда свободного времени, тем более выслушивать непонятные мне капризы взрослого человека. Мы же с Вами договаривались, уважаемый рецензент, не общаться. Неужели у Вас есть на это время? Одна польза - Калю Баранову вспомнил. Умная была девочка. И быстро развивалась, хотя месяца на четыре меня моложе. А я на очень многие вещи тогда смотрел "как баран на новые ворота".

Но всё-таки, "Как хороши, как свежи были розы". Люблю Ивана Сергеевича. И Кальку вспомнил благодаря Вам, уважаемая рецензентка. С любовью вспомнил.

-Где ты, моя Калерия? Ты слышишь меня? Ты тогда была беленькой, умной и шустрой девочкой. Не увядай, Калерия!

И Вы не увядайте, уважаемая рецензентка.

ИгВаС.
11.9.2016.
P.S.
Родина моя - Шахтама: http://www.youtube.com/watch?v=WHnGp1H_pM4
Вершина-Шахтама: http://www.youtube.com/watch?v=nRGcgUZNt-M


Рецензии
"Калю Баранову вспомнил. Умная была девочка. И быстро развивалась, хотя месяца на четыре меня моложе. А я на очень многие вещи тогда смотрел "как баран на новые ворота"
Девочки, почему-то всегда быстрее мальчиков развиваются...так устроено природой..
А Вы не пытались эту Кальку когда-нибудь найти?

Эману Элька   25.01.2018 12:05     Заявить о нарушении
Её нет. Первая любовь была к матери. Вторая из посторонних лет в 5 лет к Инне Черкашениной. Встретились через 37 лет. Было очень-очень романтично. Странно, что она меня узнала... Разошлись примерно через год. Если бы не встретились, внутренне переживал бы. В восемь лет было очень сильное увлечение. Девочка очень похожа на Вас. Кажется, у ней были такие же пьянящие губы как Ваши, очень чувственные, влажно блестящие и лежащие одна на другой в красивой позе... А девушка на титуле. Вроде бы ничего особенного, а её нервы дышат и пульсируют. И стоит на большим "обрывом", готовая броситься и лететь, извиваясь, вверх в Вечность. Как "птица-тройка" у Николая Васильевича... Тут и Гёте "намазывается" шёпотом масла: "Мгновение, остановись, прекрасно ты." Гоголь перенимает его пас: "И мчится вся, вдохновенная Богом"...

О, Акьлэ Унамэ, Вы
с Севера спустились,
чтоб Югом управлять -
подол вместо кнута.

Очарованье Ваше -
высшей пробы
в натуре материальности
и в свете бытия.

Игвас Савельев   26.01.2018 04:03   Заявить о нарушении