Трактат о бесконечности миров

Сергей Матюшенко

Трактат о бесконечности Миров

В мире есть только две бесконечные вещи:
Вселенная и человеческая глупость.
Хотя, насчёт первой я не уверен.
Альберт Эйнштейн

Бывают периоды, когда всё идёт наперекосяк. Задумаешь одно, а получается совсем другое.
Даришь любимой девушке цветы, а она говорит, что у неё от них аллергия, и выбрасывает в мусоропровод. Ты пытаешься сказать ей что-то в своё оправдание, но выясняется, что у неё сегодня аллергия на всё и на тебя в том числе.
Тогда ты идёшь к той единственной верной и надёжной, которая не предаст и не подведёт. Любуешься изгибами её тела, нежно гладишь его рукой и достаёшь ключи от её сердца…
Вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь с улыбкой на лице, и в ответ… тишина… И ты понимаешь, что пора менять аккумулятор. Ты ещё суетишься, проверяешь плотность электролита и убеждаешься, что она ниже нормы.
 «Менять, так менять, - решаешь ты. - Завтра куплю самый лучший аккумулятор, она этого достойна».

Проснувшись утром, я заглянул в ДубльГис, и он выдал мне адрес магазина «Мир аккумуляторов».
«Наверное, это самый крутой магазин!» - решил я, оделся и отправился в гараж.
Отпирая гараж, я обнаружил на правом колене маленькую дырочку. Вполне приличные джинсы были испорчены. Нетрудно догадаться, что это след от вчерашнего электролита, случайно попавшего на них.
Возвращаться не хотелось, дырочка была небольшой, я решил не менять программу дня и отправился в «Мир аккумуляторов».
Пройдя через стеклянные двери, я попал в просторный холл. Куда ни кинь взгляд, стояли ряды аккумуляторов разных цветов и размеров.
Навстречу мне вышла девушка. Взгляд мой прилип к её белоснежной футболке, где на уровне груди были нарисованы две окружности, диаметром с мою ладонь. В одной окружности стоял знак плюс, в другой – минус. Её тугие бёдра плотно обхватывали джинсы с дырами на коленях.
«Бедняга! - подумал я. - Она целыми днями проверяет плотность электролита!»
Девушка приблизилась ко мне вплотную и с милой улыбкой начала что-то щебетать, но мои уши как будто заложило ватой, а в голове стоял туман. Такие электроды находились под этими знаками на её груди, что их разряды вызывали у меня нарушения сердечного ритма и сбой дыхания. Если бы девушка не повернулась ко мне спиной и не пошла прочь, я бы, наверное, упал замертво.
Как рыба на крючке, я проследовал за ней, и мы вместе подошли к консультанту. И только переведя взгляд на него, я почувствовал в голове щелчок и стал различать звуки.
Девушка произнесла:
-Валера, объясни, пожалуйста, молодому человеку, какие современные аккумуляторы мы предлагаем. Я, наверное, не очень доходчиво излагаю.
Она повернулась, и стала удаляться от нас.
Мы с Валерой провожали глазами её покачивающиеся бёдра, пока она не скрылась среди стеллажей.
Вздохнув, консультант, примерно мой ровесник, стал посвящать меня в новинки в области электропитания автомобиля и давать советы.
Я слушал его вполуха, крутил головой по сторонам в надежде увидеть «плюс и минус» ещё раз и механически соглашался на все акции и бонусы. Я даже согласился на бесплатную установку аккумулятора, чтобы подольше задержаться в магазине.
Девушка, как в воду канула.
Когда я рассчитывался на кассе, мне вместе с гарантийным талоном вручили какой-то сертификат.
- Что это? – спросил я.
- Специальное предложение только для вас, - усмехнувшись, ответила кассир.
- А точнее?
- Сертификат на бесплатную консультацию в нашем магазине-партнёре «Мир Эроса».
Я взглянул на глянцевый листок и увидел знакомые «плюс и минус». И понял, что магазин-партнёр я тоже хочу посетить!

***
Получив необходимый заряд энергии, моя Ласточка завелась с пол-оборота. Я тронулся в путь, едва касаясь педали газа, а мысли мои витали вокруг мощно заряженных электродов, сразивших меня наповал.
Я искал магазин «Мир Эроса», но дорожное движение требует внимания, и я стал рассматривать проезжающие мимо автомобили. На боку давно не мытой «Волги» красовалось «Танки грязи не боятся». Старая «копейка» вопрошала: «О’кей, Гугл, где дороги?». А ярко-красная «хонда» предупреждала: «Не прижимайся, мы не знакомы!»
Оказывается, состояние наших дорог, можно оценивать при помощи числа Пи, было написано на заднем стекле авто, по формуле: «3,14 ЗДЕЦ».
Но пусть этой формулой пользуются специалисты, а мне достаточно визуальной оценки, главное, не проглядеть очередную яму.
Очередной «знаток» посоветовал: «Не верь жене и тормозам». По его рекомендации я нажал на педаль тормоза. Тормоза оказались исправными, и я остановился у входа в магазин «Мир Эроса».
«Так тому и быть!» - решил я и прошёл сквозь мягкую красную мембрану дверей.
Меня встретила миловидная девушка, но не та…
Она проворковала, что рада меня видеть, и заверила: я останусь доволен посещением.
Я, в свою очередь, сказал, что желаю исследовать «Мир Эроса» в мельчайших подробностях.
Девушка мило улыбнулась и пригласила:
- Прошу за мной.
Она проводила меня в соседнюю комнату, где царил полумрак и звучала тихая лирическая музыка.
Когда мои глаза привыкли к свету красного фонаря, я различил перед собой предмет внушительных размеров. Это была часть человеческого тела, которая располагается чуть ниже спины. Причём, левое полупопие было женским, а правое – мужским. На левой половинке стоял знак плюс, а на правой – минус.
Пока в моей голове крутились эти многообещающие знаки, музыка стихла, и таинственный голос в динамике произнёс:
- Налево пойдёшь - гармонию беспредметности постигнешь.
Я попытался постигнуть смысл фразы, а голос продолжил:
- Направо пойдёшь - экзистенциальные пустоты заполнишь.
- А если прямо? - вслух спросил я, озадаченный столь мудрыми высказываниями, и услышал в ответ:
- Прямо пойдёшь – из постмодернизма в ренессанс попадёшь.
Плюнул я на постмодернизм и сделал шаг налево, ещё полшага. Вдруг вижу, половинки стали раздвигаться, открывая проход, из которого струился розовый свет.
Выбор был сделан, и я шагнул в неизвестность.
Проход, по которому я шёл, постепенно стал расширяться и вывел меня на край ущелья, по дну которого текла река. От поверхности реки поднимался туман, и в воздухе стоял кислый запах, напоминающий запах электролита.
На противоположный край ущелья было перекинуто бревно, для надёжности зажатое меж двух больших валунов. Другой переправы не имелось, и я шагнул на бревно.
Его поверхность оказалась нетвёрдой и стала продавливаться под моим весом.
Не желая свалиться в бурный поток, я несколько раз слегка подпрыгнул, чтобы проверить прочность бревна.
К моему удивлению, бревно затвердело и даже увеличилось в размерах.
Оно слегка покачивалось, но выдерживало мой вес.
Мелкими шажками я стал продвигаться вперёд. Когда я прошёл большую часть пути и был близок к цели, я вдруг остановился, не смея идти дальше. Как говорится, и смех, и грех. Чувства эти были вызваны определённой формой оконечности бревна.
Я застыл в нерешительности. Это оказалось моей ошибкой.
Бревно стало терять упругость и… провисло вниз, а я кубарем полетел в бурный поток.
Упав в воду, я был подхвачен сильным течением, и меня понесло по реке. К счастью, вода не была холодной, скорее даже тёплой, но туман над её поверхностью обладал сильным запахом кислоты, затрудняя дыхание. Тело неприятно пощипывало, особенно в интимных местах.
Постепенно течение ослабело, а берега стали более пологими. На левом берегу на зелёной траве возлежали обнажённые девы. Они были столь прекрасны, что я рванул к берегу. Тем более, что они улыбались мне и делали манящие жесты.
Я повернул голову в сторону другого берега и увидел, что на голубой траве лежат обнажённые юноши и тоже манят меня жестами и взглядами. К ним мне явно не хотелось.
Я показал им фигу и увидел, как из голубой травы подскочил двухметровый красный рак. В одной клешне он держал сверкающую на солнце золотую монету, а другой клешнёй жестами призывал меня плыть к его берегу. Я, естественно, прибавил ходу.
Тогда рак сильно размахнулся и пустил монету в мою сторону. Монета стала выделывать на воде «блинчики» и быстро приближалась ко мне. В последний момент я нырнул, и монета прошла над моей головой.
Когда я вынырнул, почувствовал резь в глазах.  Я оглянулся и свозь пелену и слёзы увидел, что рак бросился в воду и быстро плывёт в мою сторону.
Не на шутку испугавшись, я стал грести изо всех сил, с головою погрузившись в воду и не соображая больше, где левый берег, где правый.
Река стала мелеть. Я почувствовал прикосновения к моему телу длинных и тонких водорослей, и понял, что одежда моя странным образом растворилась, а плыву я абсолютно голым.
Длинные водоросли ярко-рыжего цвета окружили меня со всех сторон. Девки исчезли, а впереди меня ждал перекат.
Я поднялся и пошёл по мелководью. Сначала попадалась галька, а потом вышел на ровный песок.
Здесь была только узкая полоска берега, а дальше путь преграждала огромная скала. Я побрёл по песку, желая обогнуть скалу.
Скала не заканчивалась, но я обнаружил вход в грот, по форме напоминавший морскую раковину, состоящую из двух вертикальных створок.
Створки были покрыты зелёным мхом и прилипшим к ним мокрым песком.
Смахнув рукою песок, я вдруг обнаружил надпись: войди туда, куда постоянно мечтаешь попасть.
Что ж мне было делать? Ведь другого пути сквозь скалу я всё равно не видел… И я вошёл в открытые створки.
Здесь меня ждал узкий тоннель. Пробираться пришлось в полной темноте. Двигаясь на ощупь, я всё же надеялся увидеть свет в конце тоннеля, но меня ждало нечто иное.
Что-то большое и влажное упёрлось мне в спину и стало толкать вперёд. Я, как пробка, влетел в какой-то полый сосуд и, наверняка, расшибся бы, но стенки сосуда оказались мягкими и эластичными.
Затем  меня окатила внушительная порция мыльной пены, я едва не захлебнулся. Высунув голову на поверхность, я всё равно ничего не увидел, так как по-прежнему стояла полная темнота.
Было душно, дышалось тяжело. Неожиданно стала прибывать вода. Я испугался – вдруг она заполнит весь сосуд?..
Вода продолжала прибывать. Я почувствовал, как к моему животу тянется огромный червь и начинает присасываться в районе пупка. Я схватил его руками и попытался оторвать, но руки меня плохо слушались и всё больше слабели.
Меня охватил ужас: червь присосался намертво, а силы мои стали уходить. Я принял удобную позу и свернулся калачиком.
Погрузившись в жидкость с головой, я вдруг понял, что могу дышать под водой, и заснул.
Проснулся от ритмичного стука. Прислушался, прикинул – примерно 60 ударов в минуту.
Мне захотелось пить, но жажда вдруг прошла. Я захотел есть, но почувствовал, что организм мой насытился. И это стало происходить всегда, стоило мне лишь пожелать.
Потом мне стали слышаться голоса. Они были приглушёнными, но смысл слов был понятен. Однажды я услышал:
-Убери, пожалуйста, цветы, иначе я выброшу их в мусоропровод.
-У тебя на них аллергия?
-Глупый, это называется по-другому.
Услышанное пробудило во мне неясные воспоминания. И вдруг я понял, как это называется и вспомнил её. Какой же я был дурак! Пустился плутать по неизведанным мирам, не познав ближайшего окружения. Погнался за «плюсом» и «минусом» под действием их «разрядов», не разобравшись в плюсах и минусах сложившейся ситуации.
 И мне захотелось как можно быстрее выбраться наружу и бежать к той, которую в сердцах покинул.
Я стал решать задачу:
- Где я нахожусь и как отсюда выбраться?
Полная темнота не давала мне возможности изучить обстановку, и я стал действовать на ощупь. Руки мои не могли ни до чего дотянуться, и я стал брыкать ногами. Неожиданно попал во что-то мягкое.
В ответ глухой утробный голос произнёс:
-Начал толкаться.
-Я толкнул опять и в ответ услышал:
-Вот, снова толкнул.
И я стал толкаться всё чаще и чаще, не имея другой возможности напомнить о своём существовании.
  Мне скорее хотелось наружу. Сколько можно сидеть взаперти!
И вот этот момент настал. Не могу сказать, что путь на волю был лёгким. Тело моё как будто побывало в кольцах анаконды. Обессиленный я вывалился на свет божий. Шатаясь, попытался встать, но поскользнулся  на кафельном мокром полу и, падая, больно ушибся.
Затем меня окатила струя воды из шланга. Подняв голову, я увидел девушку в бикини, которая поливала меня водой и смеялась.
- Где я её видел?
Девушка перестала меня поливать, положила шланг и жестом пригласила за собой. С трудом поднявшись, шатаясь, я направился за ней, махнув на свой жалкий и обнажённый вид.
Вошли в другую комнату. Здесь было теплее, и на полу лежал ковёр.
Девушка подала мне стакан розовой жидкости и сказала:
-Пейте.
- Что это? – спросил я.
-Это придаст вам сил.
Я выпил, почувствовав в теле тепло, и стал более уверенно стоять на ногах.
Девушка отошла на минуту и вернулась, протягивая мне полиэтиленовый пакет.
- Что это? – вновь повторил я.
-Ваши документы и ключи от машины.
И только тогда я вспомнил, кто я и куда вошёл. Мне было неловко стоять перед девушкой в обнажённом виде. Сама она поверх бикини накинула розовый пеньюар, и я спросил её про свою одежду. Она мило улыбнулась и сказала:
- Мы гарантируем нашим клиентам только безопасность и сохранность документов. Ваш путь - ваш выбор.
- И я пошёл…, - начал я вспоминать.
- Да, вы пошли туда…, - проговорила девушка, не вдаваясь в подробности.
Всё же выходить на улицу в таком виде мне не хотелось, и я спросил:
- Я могу попросить вас об одном одолжении.
-О каком?, - с улыбкой ответила она.
- Я не имею ввиду деньги, - продолжил я, - но, учитывая пикантность ситуации, я хотел попросить у вас хотя бы фиговый листок.
- К сожалению, все разобрали до вас, - ответила девушка, но, посмотрев на мою кислую физиономию, добавила, - хотя, остался один.
-Дайте мне его, пожалуйста, - взмолился я.
-Идите за мной, - сказала она и провела меня в угол комнаты, - берите.
В углу лежал огромный лист золотистого цвета, напоминавший по форме фиговый, но по размерам больше лопуха.
-Что это? – спросил я.
-То, что вы просили.
Я попытался приподнять фиговый лист, но не смог оторвать его от пола. Я бы назвал его офигенным, а не фиговым.
-Это что, чугун?
-Нет, бронза. Древние греки не знали чугуна.
- Причём здесь древние греки? – вспылил я.
- Этот лист принадлежал Гераклу.
- И как он его носил?
-Нормально, даже без рук.
Я хотел уточнить, как именно, но не смог корректно сформулировать вопрос и спросил:
- Почему же он его оставил?
-За ненадобностью. Решил, что скрывать ему нечего.
По выражению её лица, я понял, что разговор исчерпан, и шмыгнул на улицу. Открыв брелоком центральный замок моего авто, я вскочил на сиденье и захлопнул дверцу. С минуту сидел, вжавшись в кресло, втянув голову в плечи.
Мне казалось, сейчас толпа зевак окружит автомобиль и начнёт заглядывать в окна.
Прошла ещё минута. Я вставил ключ в замок зажигания, повернул и медленно тронулся, в смысле, поехал. Я старался сидеть как можно ниже, чтобы не привлечь к себе внимания. Двигался медленно, в правом ряду, не обгоняя автобусы, чтобы их пассажиры не увидели меня с высоты.
И вдруг впереди патрульная машина и возле неё гаишник. Я испугался, что меня остановят и заставят выйти из машины. Но гаишник вёл себя странно. Присмотревшись, я  решил, что он любит посещать тот мир, из которого я только что вышел, но при этом ведёт себя раскованно и свободно.
Гаишник, как ни в чём не бывало, крутил в правой руке тот орган, которым мужская половина отличается от женской. Надо отдать должное, в ГИБДД  берут достойных членов. Только зачем он сделал татуировку под зебру?
И только проезжая мимо, до меня дошло, что это у меня съехала крыша после посещения Мира Эроса, и мне везде мерещатся фаллические знаки. В простой ситуации, когда не работает светофор, а гаишник крутит жезлом, чтобы как-то разрулить потоки, я увидел чёрт знает что!
В оправдание могу сказать, что моё сознание ещё не совсем адаптировалось к нашему нормальному миру, и ехал я в машине абсолютно голым, а это, согласитесь, накладывает отпечаток на психику.
И тем более, проблема с одеждой никуда не делась, и моя едва торчащая над приборной доской голова нервно крутилась в поисках подходящего магазина, не хочу произносить шопа.
И вдруг вижу, вот оно счастье - Мир пальто! А звучит как! И как хочется быстрее в него погрузиться. Я притормозил и стал выжидать подходящий момент, чтобы пройти через портал в этот мир.
***
Дождавшись, когда рядом не было прохожих я вошёл в портал и, пройдя через него, попал в помещение, которое было не широким, но в глубину уходило метров на сто или больше. Его оконечность терялась где-то в темноте, а на переднем плане стоял стол, за которым сидели двое. Двое в пальто. А если уж выразиться прямо и не пугать читателя, за столом сидели два пальто: одно маленькое и одно большое.
Когда я подошёл ближе, Большое Пальто встал, поклонился мне и сказал:
-Рады приветствовать Вас, Ваше Величество!
Я растерялся, но взял себя в руки и сообразил, что мне следует только слегка наклонить голову.
-Ты чё, он же голый, - пропищал Маленькое Пальто, обращаясь к Большому.
Большое Пальто толкнул рукавом Маленькое и прошипел:
-Молчи, дурак, - и более громко добавило, - просим, просим, Ваше Величество, Дедушка давно Вас ждёт.
Большое Пальто встал, вышел из-за стола, ещё раз почтительно мне поклонился и сказал:
-Прошу Вас, идите за мной.
Большое Пальто отправился в глубь зала, Маленькое Пальто семенил слева, я шёл за ними. Проходя по длинному тёмному коридору, я видел боковым зрением, что слева и справа от меня висят непонятно на чём бесконечные ряды пальто. Я сказал непонятно на чём, потому что они не висели на месте, а постоянно перемещались и возвращались на место, при этом громко перешёптывались. Стоял невероятный гвалт.
Большое Пальто замедлил шаг, поднял правый рукав вверх, гвалт стих.
Обращаясь ко мне, он сказал:
-Ваше Величество, у нас Вы можете встретить лучших представителей Турции, Франции, Великобритании. Он показал жестом на одного. Пальто приблизилось и произнесло:
-Good morning! – с явным китайским акцентом.
Большое Пальто остался доволен его ответом, а я, имея некоторые познания в языках, приветствовал «англичанина»:
- Нэхоо!
-Нэхоо! – радостно произнёс тот
Большое Пальто смешался, но взял себя в руки и сказал:
- У нас приветствуется всё лучшее со всех уголков света.
Заметив некоторые подвохи Мира пальто, я решил  немного поиграть и сказал:
- А есть у вас что-нибудь женственное, чувственное, в голубых тонах?
Поняв их удивление, я добавил:
- Не для меня, разумеется.
- А, понимаем, – проговорил Большое Пальто.
Тут решил проявить себя Маленькое Пальто и затараторил:
- У нас есть замечательное меховое манто, настоящая чука-пука.
Мы прошли дальше, и Большое Пальто пригласил жестом к нам голубое манто. Его мех напоминал электростатическую щётку для смахивания пыли.
Я обратился к Маленькому Пальто:
-Напомните, пожалуйста, как называется этот мех?
Маленькое Пальто был польщён моим вниманием и гордо ответил:
- О, это американский мех, в переводе с английского означает голубая лиса.
-Так голубой по-английски – блю, а лиса – фокс, - возразил я.
-Я так и сказал, – без тени смущения ответил Маленькое Пальто.
Я не стал напоминать ему про чука-пуку, взяв себе на заметку очередной подвох этого мира, а вслух сказал:
-Весьма, весьма.
Мои собеседники приняли это как комплимент, и предложили мне последовать к Дедушке.
Дедушку мы застали лежащим на столе без движения. Он поразил меня своими размерами, достаточными, чтобы спрятать в нём легковой автомобиль.
Большое Пальто встал по одну сторону стола, Маленькое – по другую. Дедушка не подавал признаков жизни.
Большое Пальто наклонился к нему и через минуту сказал:
- Дедушка желает, чтобы Вы вошли в его левый рукав и вышли из правого.
-Я был удивлён и даже немного напуган и спросил:
-А нельзя наоборот?
-Нет, нельзя, это желание Дедушки.
Я насмелился и пролез в левый рукав. Добравшись до середины, наткнулся на что-то большое и мохнатое. Пытаясь понять на ощупь, что это, я вдруг услышал вопль:
-Ты что, Моль не видел!
И она больно укусила меня за руку. Я не выдержал и врезал ей кулаком. Моль взвизгнула и рассыпалась в труху. Стало трудно дышать,  и я забился, пытаясь найти выход.
Старый Дедушка стал рваться на клочья, а я выскочил наружу.
Большое и Маленькое Пальто закричали:
- Дедушка умер!
Я схватил с полу лоскут старой ткани, только что бывшей Дедушкой, и побежал на выход, на ходу обматывая ею свои чресла.
Быстро вскочил в машину и помчался домой.
Дома я с омерзением снял с себя старую, вонючую ткань и выбросил её в мусоропровод. Принял душ, выпил крепкого чая.
После пережитого мне казалось, что я не был дома целую вечность, и бесконечно долго не виделся с НЕЙ.
В душе я понимал, что оттягиваю тот момент, когда должен сделать первый шаг и взял в руки телефон. В ответ услышал:
-Абонент недоступен или находиться вне зоны действия сети.
Тогда я набрал ЕЁ домашний номер.
Трубку взяла мама и сообщила, пока я отсутствовал в их доме что-то сломалось, и это что-то заставило МОЮ ДЕВУШКУ  отправиться на неизведанную Планету Электрика. Я тут же представил, какие «плюсы» и «минусы» у этого Электрика и через пару минут уже летел на своей ласточке, готовый устроить ему короткое замыкание, если он посмеет оголить свои электроды.



Рецензии
Странная фантазия, но заставила ее прочесть.

Юрий Катаенко   25.02.2018 21:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.