В жизни, все может поменяться из за последних слов

-Привет,малыш,вот скажи что ты видишь?
-Здрасте,увы но я не малыш,я просто вижу реку,скучную и глубокую
-А ты видишь,вон то голубое,пархающее облачко,в водной пыли,вот те прекрасные цветы,открывавшие свою красоту только солнце,и смотри...
-Дед,а что в этом особенного?Все как обычно,ничего не меняется
-Это очень красиво,и самое лучшее что,я мог бы увидеть,это красота,она никогда не будет изменчива,только лишь человек ее губит
-Чем же ?
-Своим заводами,промышленностью и всякой гадостью,портящую все чудеса,это ароматного воздуха
-Ну люди же делают все для себя,они делают лучшее
-Нет,мой Карлсон,не познавшей жизни,человек всегда все делает наоборот...А теперь взгляни на то облачко,что оно тебе напоминает ?
-Голубая тучка
-А мне напоминает,мою молодость,мою первую любовь,с ней я здесь стоял и любовался закатом,жаль что сейчас ее нет со мной..
-Деда,я тебя не брошу,как она
-Она этого и не хотела,это было случайно,ладно мне пора...
-Дедуль,...дыши...ало скорая у меня тут человеку плохо стало..
Этот человек был мне никто,он видел как я расту, развиваюсь,он дал мне познать этот мир с иной стороны,жаль что раньше я этого не ценил ....


Рецензии