Владимир Высоцкий и театр
поэту, барду, исполнилось бы 80 лет.
«Весь мир – театр…» Не нами сказано…
Мир театральный – только слепок.
Когда ярчайшему отказано,
Он в полной мере – глохнет, слепнет.
Жизнь закулисья столь таинственна,
Столь, извините, каннибальна,
Здесь жертвуют талантом истинным,
Что, да, воистину, печально.
Но вдруг, срастётся, состыкуется…
Подмостки те, - где душу с вывертом,
Где быть - не быть – решают улицы.
Виват, Таганка! Всё ты вынесла!..
Что в лицедействе от юродского?
Быть знаменитым – моветонно…
Как без Таганки – нет Высоцкого,
Так нет Высоцкого без оной.
В словах – аз, буки – квинтэссенция.
Пьёт зритель выдумки отраву.
А закавыки – заусенцами…
- Пожалте, Гамлет! Выход справа!
Примечание: В.Высоцкий закончил Школу-студию МХАТ, попытал своё актёрское
счастье в театре им.Пушкина,
Московском молодёжном экспериментальном театре, Театре миниатюр,
из которого его уволили по причине якобы отсутствия чувства юмора.
Ему отказали также в приёме в популярный Театр "Современник".
С осени 1964 и 1980 год Высоцкий с большим успехом работает в Театре
На Таганке под руководством Юрия Любимова.
Сыграл в спектаклях: "Антимиры", "Павшие и живые", "Пугачёв","Жизнь Галилея",
"Послушайте", "Добрый человек из Сезуана", "Берегите ваши лица", "Гамлет" и др.
Свидетельство о публикации №218012400573
"..слушаем самодельные магнитофонные записи песен актёра театра на Таганке, поэта и певца Высоцкого. «В День Святого отступает зло. В этот день всем бедным повезло-и хозяин, и батрак все вместе шествуют в кабак. В День Святого Никогда тощий пьёт у жирного в гостях»-это из спектакля «Добрый человек из Сезуана» Бертольда Брехта. Я уже видел этот спектакль и Высоцкого на сцене этого театра. Видел и «10 дней, которые потрясли мир» по Джону Риду. Спектакль так не походил на театральную классику нашей русской драмы, начинаясь задолго прямо в фойе и зрительном зале, завешанными революционными плакатами, и даже у входа, где худенький красногвардеец, актёр Золотухин, прокалывал штыком своей винтовки входные билеты зрителей, а на открытой сцене и в небольшом зрительном зале прохаживались солдаты и матросы, сидели кучками, и звучали «пламенные» речи ораторов и матросские песни". (Мемуары "Такая жизнь").
Анатолий Ефремов 25.01.2018 19:41 Заявить о нарушении
Лена Пчёлкина 25.01.2018 21:35 Заявить о нарушении