Крестная ч. 2 Глава 14

 
  Татьяна находилась в приподнятом настроении, она летала по комнате и, жестикулируя руками, восхищалась Генрихом в то время, как Оксане хотелось уединиться. Девушка с нетерпением ждала момента, когда ее окутает ночь, и она сможет окунуться в свои мечты.

  - Не понимаю, что ты так завелась? Мы видели молодого аристократа первый и последний раз,- попыталась успокоить замужнюю женщину Оксана.

  - А вот и нет, завтра поедем провожать Генриха в аэропорт,- горделиво заявила Татьяна, подкидывая к верху кружевные трусики.

  -  Похоже, ты рехнулась, во-первых, я никуда не поеду, а во-вторых нет необходимости подбирать нижнее белье.

  - Женщина всегда должна быть во всеоружии, мало ли что, вдруг подует ветер, подол у платья  поднимется. Как ты не понимаешь?

  - Даже не представляю тебя в другой одежде, кроме джинсов, которые, кстати, на тебе неплохо сидят.

  - Вот и увидишь,- не унималась Татьяна.

  - Я никуда не поеду,- твердо сказала Оксана.

  - Как? Я для тебя стараюсь, тем более обещала Генриху.
  - Как ты могла за меня что-то обещать?

  - Почему за тебя, ты была в машине и все слышала, мы говорили громко.

  - Говорили?- переспросила Оксана.- Так вот почему Майкл занервничал.

  - Забудь своего вице-президента, он намного тебя старше, яркий, как глянцевая картинка, а Генрих настоящий, живой, молодой, неженатый и жутко симпатичный.

   - Вот и крутись перед ним, а меня оставь в покое.

   - Дорогая, я замужем, а ты свободна, тем более что он дотошно интересовался твоей родословной, а у меня даже отчества не спросил. Генрих - твой звездный шанс.

   - Поезжай, если хочешь, сделай его своим.

   - Поеду, а что?

    Татьяна помчалась предупредить хозяйку дома, что в субботу не сможет быть в церкви, но в воскресенье обязательно придет вместе с Оксаной. Женщина была рядом на кухне, она выслушала Татьяну, и они вместе вошла в комнату.

   - Ваши кавалеры никуда не денутся, а ужин остынет. Дети уже поели, так что не стесняйтесь, выпейте вина.

   - Спасибо, но нам пока нечего праздновать,- удивилась Оксана.
   - Но…- заботливая хозяйка таинственно улыбнулась.

     Татьяна приложила пальчик к губам, давая понять, чтобы подруга немного помолчала.

    - Спасибо, Анита, твои ужины великолепны, возможно, как и вино, которое мы до сих пор не пробовали. Обязательно сегодня откроем  бутылку, чтобы выпить за тебя и здоровье, провожавших нас, очаровательных рябят.

   - Выпили бы лучше за себя, - посоветовала, улыбаясь, хозяйка.- Брокеры делают деньги из воздуха также легко, как меняют подружек.
 
   - Вы их знаете? – удивилась Татьяна.
   - Да кто их не знает. Журналисты пишут, что у этих типов спортивный интерес к количеству завоеванных дам,- сказала Анита и хотела еще, что-то добавить, но заметив, как побледнело лицо Оксаны, заволновалась и быстро удалилась.
 
   На кухне Татьяна наполнила бокалы.

  - Забыла тебе сказать. Вадик вычитал в инструкциях по нашему приему, что американским семьям рекомендовано каждый вечер, ставить на стол крепкие напитки,- сказала Татьяна, пробуя на вкус вино.

  - Зачем?- думая о своем, спросила Оксана, касаясь трясущейся рукой тонкой ножки бокала, который выскользнув из пальцев, опрокинулся, заливая красной жидкостью стол, и полетел на пол, наполняя кухню звоном разбившегося стекла.

 - К счастью,- сразу нашлась что сказать Татьяна, успокаивая растерянную девушку.
 - У меня плохое предчувствие,- чуть помедлив, тихо ответила Оксана.- Такого счастья мне не надо.

  В этот вечер она не стала ужинать, забралась в постель, а чтобы подружка не приставала с расспросами укрылась с головой. Оксана понимала, что обречена на страдания и призывала себя набраться выдержки и дождаться Майкла. Она мечтала оказаться под ласковым взглядом, насладиться поцелуем и как это не казалось печальным, желала безропотно ему принадлежать. Все началось с маленькой надежды, что он обратит на неё внимание. Думала ли она в тот момент стать единственной? Вовсе нет. Так почему сейчас терзает ревность? Неужели она влюбилась? Оксана пробовала оправдать Майкла, который находился в поисках новой супруги и вполне естественно мог менять подружек. Но почему-то от подобных рассуждений ей не становилось легче, и только под утро она задремала тревожным сном.


Рецензии