1-2-3- см-м

Здравствуйте, родные мои коммерсанты.
Добрался без ЧП. Дома порядок. Дети учатся. Валя работает безрезультатней, чем на стройках коммунизма. Я болею. Стенокардия. Лечения и рекомендаций врачей предостаточно. Способов осуществления меньше. Привет детям. Целуйте внука. За подарки спасибо всем. Заверила В.А. Савинкина, мой ген.секретарь. 20 сент.1994. Конст Сав.
 (Письмо отправлено 20 сентября 1994г. в Уфу См-м)
                ***
            См-вы, здравствуйте.
 Мы живём так: самый занятый человек у нас Настя – школа, музыкальные занятия, гимнастика; затем Сергей – академия, свидания; свободнее всех мы – месяц дома, Валя шьёт, стирает да варит, я читаю, да сваренное поедаю. Сегодня по приглашению преподавательницы музыки мы слушали её и Настину игру на фортепиано, из-за чего я отказался от бани, Сергей уехал один на дачу родителей Ольги париться. Светлана живёт у нас. От Катерины известий нет. От Гали  - ни слуху, ни духу. Володя изредка выезжает в Новосибирск и Москву. К зиме готовы, а зима медлит. Сухо и тепло. До свидания, всем привет, а Николаю – наши поздравления с тридцатилетием и пожелания здоровья, ему, жене, Лиле и Максиму Николаевичу. Конст.Сав.
  (Письмо отправлено 15 октября 1994 г. в Уфу См-м).
                ***
     День добрый, См-вы.
Андрей, 2-го  ноября подарок вручил – Настя очень рада. В этот день мы, Оля да племянница пили чай.  Настя немного поиграла на пианино и поручила Ольге играть, час эксплуатировали девчонку. Володя прийти не смог. Он решает проблемы трудоустройства. И дай бог, чтобы  случилось, как задумано, а то и его, и нас притомили много-многомесячные «выходные» и «праздничные» дни, всем будней трудовых хочется, жаждется. Валин цех окончательно отделился от завода. Станет хуже, лучше ли – почувствуем.
……………………………………………
 Здесь меня прервал Сергей и вызвал на «собеседование». (Валя и девчонки спят). Он сказал: «Я женюсь». Заявление подадут в ближайшие дни. О дате регистрации сообщу. Пишу, чтобы, кто может, не использовали отпуска. Предполагаю: либо до, либо вскоре после Нового года свадьба. Как среагируют Ольгины родители – вот главное, ведь Ольге 6-го декабря исполнится всего 17-ть лет. Она сходила на консультацию, врачи определили: 1 месяц беременности. Жить будут у нас, так решили они, а я, естественно, согласен и рад. Вале скажу завтра вечером, пусть спокойно спит и работает. Нина, об этом, конечно, с Варварой Захаровной никаких телефонных бесед, надеюсь, и предупреждение моё лишнее. На этом конец. Уже 4-е. Начинаю думу думать. Конст. Сав. 3-4 ноября 1994 года.
 (Письмо отправлено 4 ноября 1994 г. в Уфу С-м)
                ***


Рецензии