Душа в раю

 

Душа в раю.

    Пришла мне в голову занятнейшая мысль. И так она мне показалась занятной, что решил я ею поделиться.
    А началось все с чашки кофе, который я вкушал с великим удовольствием.
    И, по причине часто размышления о бытии и душе, я вдруг подумал – а ведь в раю то кофе пить нечем – рта то нет.
    И вот, товарищи дорогие, предположив, что Рай, таки есть, и в него таки попадают, что же мы имеем?
    Душа там  без тела обитает. Ну не верить же всерьез, что там все летают в ночных рубашках.
    Но, видеть нечем, слышать нечем, трогать нечем – проблема.
    И вот она  - МЫСЛЬ.
    А ей и не надо ничего!
    Все, что она захочет, так тут же и ощутит!
    Захочет кофейку – извольте – полный набор ощущений. Захочет музыку – на выбор.
    А захочет …….. хоть блондинку, хоть брюнетку.
    Вот он Рай то! А Вы про мусульман!
    И стало мне тут понятно, что чем больше у человека фантазий, чем больше он в жизни ощущал, да еще и ощущения запомнил, тем лучше будет его душе в Раю.
    Это конечно если он, Рай то есть, есть.
    И кофе я допил с удовольствием!


Рецензии