Моя девушка - футанари. Глава 40

Глава 39: http://www.proza.ru/2018/01/21/927

От автора: поскольку глава эта вся изобилует запрещенной на прозе откровенной эротикой и конкретно совсем запрещенным инвертным гетом, то выкладываю я фактически её фрагменты. Полную версию можно прочитать здесь:
http://samlib.ru/p/plennik/futa40.shtml

Места пропусков буду отмечать меткой ...(цензура)...

Глава 40. Сексотерапия

– Эй! Что за дела?! – услышал Слава возмущённый голос Маши, выныривая из небытия. – Какого рожна вы все за мной припёрлись?!

Он почувствовал себя притиснутым спиной к приятным женским формам. Объёмные мягкие полушария вдавливались в его плечи, тёплые руки обнимали за талию и прижимались ладонями к животу. Под ногами и попой ощущалась мягкая опора, и, судя по всему, это была постель. А ещё он был гол как сокол, вернее, как сокол в кроссовках, потому что честная обувь, в отличие от цукумогами, продолжала исправно сидеть на его стопах.

– Я как законная супруга имею полное право делить с тобой ложе, – послышался мурлыкающий Викин голос.

– А я за подарком пришла, – это уже Настя.

– Ну а я вообще тут лежала на постели, и вы сами ко мне ворвались, – сказал ещё один очень знакомый голос. Слава открыл глаза и увидел рыжую футку.

«Ох, и Лана здесь, – подумал он. – А что произошло? Как я в спальне очутился? Вроде бы только что на кухне сидел. И где, чёрт возьми, моя одежда!»

В следующий момент Живцов вспомнил, как Маша у всех на глазах отымела его в рот, и покраснел.

«У, Полозова! Совсем обнаглела!»

– Хе-хе, а герой наш проснулся, – хищно проворковала Лана, и Маша ещё крепче прижала Славу к себе.

– Блин, ну почему я не могу уединиться со своим мужем в спальне? – хныкающим голосом спросила она. – Девчонки, идите спать, а? Я сейчас не настроена на игры. Настя, у тебя же Колька есть. Ты его, что, одного оставила?

– Я к нему Моку послала, она его пока разговорами займёт. А я быстро тут… а потом сразу к нему.

– Бессовестная, думаешь, он не понимает, чем ты здесь будешь заниматься?

– Так это для его же блага, – невинным голосом оправдалась Настя. – У меня сейчас видишь чего? – она отогнула пояс трико и выпустила наружу главный индикатор своих проблем. – Если останусь с Колей, то могу не сдержаться и...

Слава посмотрел на Лану и увидел, что у той тоже весьма заметно оттопыривает штаны что-то толстое и длинное, подозрительно выделяясь на фоне внутренней стороны правого бедра.

– О-о-ох! – горестно вздохнула Маша. – За что всё это на мою голову?! Кстати, кто такая эта Мока?

– Я тебе потом расскажу, – улыбнулась Вика и, скинув кроссовки с ног, забралась на постель. Вслед за ней к кровати приблизились и другие действующие лица.

– Эй! А ну стоять! Я ещё не согласилась! – осадила их Полозова.

– Ну, Машенька, ну, солнышко, – жалобным голосом произнесла Настя. – Ну как же так? А подарок? Я останусь без подарочка с твоей стороны.

– До завтра никак потерпеть не может?

– Бли-и-ин! Ну, ты сама не видишь что ли, подруга? – удивилась Анастасия, загибая свою хайру знаком вопроса. – Я до утра не дотяну, всё равно кого-нибудь трахну.

Маша глянула на Вику, но вслух своё предложение высказать не решилась, опасаясь оскорбить сразу обеих подруг.

– Машуль, мы постараемся быстро управиться, – вставила своё слово Лана. – Минут пятнадцать, максимум полчаса и свалим все из вашей спальни.

– Кроме меня, – поправила Виктория, – я останусь. Имею полное право спать со своей женой.

– О-о-ох! – горестно простонала Полозова и вздохнула. – Ну ладно, я согласна, но с условием, что всю следующую недельку Славка будет только мой.

– Он и так только твой, – пожала плечами Лана. – У меня просто форс-мажор случился на почве известных тебе событий, и для успокоения мятежной плоти подойдёт только Вячеслав. Это правда. Я не стала бы выпендриваться и договорилась бы с Викой или Александром, но мне именно ангел нужен, причём с хорошей энергетической ёмкостью.

– Навязываться не буду, потерплю недельку как-нибудь, – промурлыкала Настя, – разве что ты сама меня пригласишь.

– Если супруга моя не станет обделять меня своим вниманием, то я, так и быть, могу на недельку забыть про вкусненький член своего мужа.

– Значит, договорились, – резюмировала Маша. – Ловлю всех на слове.

– Эй! Стоп-стоп! – возмутился виновник торжества. – А моего мнения, значит, спрашивать не надо?!

– Бесполезно упираться, парниша, – весело хихикнула Вика. – Когда три футки наставили на кого-то свои стволы, они уже не отступят, и всё, что ему останется, это расслабиться и получить удовольствие.

«Две футки, – хотел поправить Вячеслав, но промолчал, потому что почувствовал вдруг, как за спиной его раздувается и твердеет что-то упругое и длинное. – Блин!»

– Да он вовсе и не упирается, а просто кокетничает, правда, Слав? – промурлыкала Лана, заползая на кровать и вставая в позу, из которой парню отлично было видно, как из её штанов хищно выползает наружу здоровенная, подрагивающая от возбуждения змея.

– Это правда? Ты всего лишь стесняешься? – с кошачьими интонациями вторила ей Настя и тоже стала подбираться к мужчине, ориентируя свою змейку в его сторону.

Глядя на хищные лица футанари, Живцов в очередной раз поплыл, и во рту его стала скапливаться слюна в предвкушении очаровательной вкусности.

«Нет-нет-нет! Только не опять! – мысленно простонал он. – Ну почему я такой податливый! Почему не могу защитить свою честь и достоинство! Где моя хвалёная ангельская сила!»

«Я действительно хочу отказаться от такой классной групповушки? – удивился ангел. – Упустить возможность словить хорошую порцию энэк и направить её на развитие новых возможностей?»

«Меня только что Маша через рот накачала энэк по самое горлышко, и тебе мало?»

«Она дала лишь половину посеянного урожая, вторую я ожидаю получить от Ланы. Настя тоже сделает хороший вклад. Вике потребуется наша энергия, она хочет укрепить связь с Машей. Всем будет большая польза, и отказываться от неё просто глупо».

«Ну, хорошо, я не хочу отказываться наотрез, но пусть перестанут манипулировать мной и помыкать! В конце концов, это унижает моё человеческое достоинство. Пусть нормально попросят, а не используют свои уловки и мои слабости. В конце концов, ангел я, способный проявить волю, или размазня?!»

«Ха-ха! Я понял, что хочу, – рассмеялся ангел. – Да, это разумно. Я согласен мне помочь. Всё очень просто! Я должен использовать силу и течь. Вода умерит моё желание и снимет транс. Вот только футки не отступят. Сопротивление лишь разожжёт их охотничьи инстинкты. Они могут даже меня изнасиловать. Это будет замечательно! Больше страсти, больше энергии!»

«Извращенец!» – подумал Слава, но послушался совета своего внутреннего помощника. Он запустил в себе "водные" потоки, становясь текучим, и тут же почувствовал, как словно просочился сквозь вязкие путы заворожённого состояния и обрёл трезвость мысли.

– И ничего я не кокетничаю! – возразил он и, ловко вывернувшись из объятий своей девушки, передислоцировался к ней за спину. – Меня просто бесит, когда меня ни в грош не ставят и пытаются мной манипулировать!

– Какие манипуляции, ты что?! – искренне удивилась Лана с невинным выражением на лице. Вот только хитрому взгляду рыжей лисы не было никакого доверия.

– Извини, Славка, но мне очень надо! – жалостливым голосом попросила Настя. – Правда-правда!

Сердце парня тут же дрогнуло, и в душе его стали разгораться искорки сочувствия, но он решил поупираться ещё немного для порядка.

– Вот с этого и надо было начинать, – сказал он насупленно, – или, по крайней мере, спросить моего согласия, а не делать вид, что всё без меня решено. Вывели меня из себя, а теперь ещё хотите взаимности!

– Позволь мне загладить нашу вину, – улыбнулась Вика и, скользнув к молодому человеку, обвила его руками за шею и нежно пленила губы поцелуем. Маша тут же сдвинулась в сторону и развернулась, чтобы видеть, что происходит за её спиной.

«Славка, пожалуйста! – услышал молодой человек просительный голос ведьмочки у себя в голове. – Мне сейчас очень нужна твоя помощь! Прям очень-очень!»

«Что ещё такое?» – с удивлением безмолвно спросил Слава. Он впервые столкнулся со способностями ведьмочки транслировать ему свои мысли. Не иначе как связь между ними ещё более укрепилась.

«Мама учила меня, как извлекать духовную энергию из семени мужчин, накапливать её и передавать своей супруге через брачную связь. Но до сих пор я не развивала в себе эти способности. Во-первых, у меня просто не было настоящей супруги. Кларисса не в счёт, её метка была почти номинальной. А во-вторых, самой мне и энэк хватало вместе с моей личной духовной энергией, чтобы ментальную магию и способности ведьмы развивать. Но теперь всё изменилось. У меня есть Маша, и я очень хочу показать ей свою полезность. При прохождении лабиринта я хапнула очень много энергии футанари и всю её направила на развитие функции поглощения духовной энергии и увеличение резервуара для её хранения, вот только сейчас он почти пуст. Я могу стать для Маши мощным элементом поддержки, и вместе с тобой мы её серьёзно усилим. А ещё благодаря твоей сперме я смогу укрепить нашу с тобой связь и превратить наш семейный угол в полноценный треугольник. Пожалуйста, Славка, не обламывай меня!»

«Виктория почему-то передала свою просьбу очень направленно, – подсказал ангел, – так что общая наша супруга её не услышала. Возможно, она не хочет раскрывать Маше свои замыслы раньше времени. Та моя часть, к которой я сейчас обращаюсь, пока не умеет так делать, излучая мысли во все стороны. Если я хочу подыграть Вике, то должен формулировать свой ответ аккуратно».

«Какой убедительный аргумент!» – мысленно восхитился Слава, намекая на то, что не остался равнодушным к словам жены. Девушка прервала поцелуй, очень довольная его ответом, и вслух поинтересовалась:

– Ну как? Больше не обижаешься?

– Даже не знаю, – задумчиво ответил молодой человек, но теперь и ежу понятно было, что он лишь по инерции упирается.

– А так?

Вика наклонилась к его паху и ловко словно птичка разом заглотила зазевавшегося червячка.

Слава ойкнул от неожиданности, попытался отстраниться, но девушка как клещ присосалась к его промежности и крепко обняла руками за бёдра. Она тихонько урчала, причмокивала языком и часто сглатывала горлом, напоминая сладострастную пиявку, поймавшую жертву и высасывающую её. Не прошло и десятка секунд, как парень уже чувствовал себя в плену блаженства. Его попытки оторвать от себя Вику сошли на нет, а потом и слегка изменили свою направленность. Слава закатывал глаза от наслаждения, вздрагивал всем телом и неосознанно прижимал девушку к себе. Концентрация его полетела ко всем чертям, и "вода" оказалась пойманной. Ангела словно заключили в закрытую ёмкость и теперь со вкусом тянули через соломинку.

– А-а-ах! – вскрикнул он, чувствуя себя у самого порога небес. Но в этот момент девушка освободила его из плена и отстранилась, выпуская изо рта разросшееся до своего предела семнадцатисантиметровое юношеское достоинство.

– Славку младшего я сумела уговорить, – рассмеялась Вика и, нагнув пальцем твёрдое тело, отпустила его, заставив звонко шлёпнуть парня по животу. – Готов к труду и обороне. А что скажет старший?

Живцов глянул на задорно улыбающуюся хулиганку, потом на футок, пожирающих его плотоядными взглядами и сексапильно избавляющихся от своей одежды, впечатлился этим зрелищем и молча поднял обе руки вверх в знак капитуляции. Едва ли не секунду спустя после этого он был схвачен и оторван от постели за ноги и руки одновременно. Футанари молниеносно растянули его на кровати, уложив на спину, и пристроились с двух сторон: Настя – со стороны ног, а Лана – со стороны головы.

...(цензура)...

Слава не мог видеть обеих футок со стороны и чем они занимаются. Хотя взгляду его были доступны не менее восхитительные виды сексапильных спортивных ягодиц Ланы. Однако футок видела Вика, и здесь тоже было на что посмотреть. Настя и Лана вцепились в парня с двух сторон мёртвой хваткой, яростно целовались, устроив настоящую дуэль ртов.

Со стороны могло показаться, что футки увлечены лесбийской игрой, но Вика как ведьма видела, что на самом деле они таким образом соединили энергетические каналы энэк и тем самым обеспечили её беспрепятственную циркуляцию по большому контуру, включающему их тела и тело юноши. Энергообмен при этом ускорился раза в два, что, соответственно, усилило и их удовольствие. Казалось бы, что пролезть между ними не было никакой возможности. Лана и Настя выглядели столь увлечёнными своим поцелуем, столь страстно поглощёнными им и так жадно сливались с мужским телом, что эта троица воспринималась совершенно самодостаточной.

Однако Вика на то и была ведьмочкой, чтобы разбираться в тонкостях энергетических соединений, и знала, как ей самой включиться в общую цепь. Она видела, как в Славу устремился поток энергии экстаза, погружая и его и самих футок в пучину удовольствия. Это была очень сладкая фаза соединения, и именно она обеспечивала формирование потенциала связанной энэк, благодаря которому ткани человека обретали невероятную эластичность.

Однако ёмкость человеческого тела для такой маны имеет свои пределы, и вскоре это удовольствие стало насыщаться. У девушек возникла потребность двигаться, чтобы усилить блаженство приятными ощущениями плотного трения. Именно в этот момент у Вики появилась возможность вклиниться в треугольник, сформировав более сложную фигуру. Сейчас она имела более сильный отрицательный заряд, чем Вячеслав, и могла привести к новым токам энергии экстаза.

Быстро раздевшись, девушка подсела сбоку к целующимся футкам, а затем, растянув губы в предвкушающей улыбке, она лизнула их в соприкасающиеся рты. Лана и Настя отреагировали на это прикосновение почти молниеносно. Почувствовав отрицательный потенциал, футки разорвали свой поцелуй, и ведьмочка ощутила жадное проникновение двух длинных язычков в свой рот. А потом её хищно сцапали четыре руки, легко оторвали от постели и усадили верхом на юношу, развернув спиной к его ногам. В следующее мгновение истекающая соками и зудящее от возбуждения женское естество поймало в свои недра стоящее колом мужское достоинство, замыкая новую энергетическую цепь и запуская повторный ток энергии экстаза. От нахлынувшего на всех участников этого действия упоительного удовольствия раздался дружный томный стон. Теперь уже Лана целовала Вику в губы, а Настя, сбросив со своих плеч Славкины ноги и уронив их на постель по обе стороны от себя, прижалась грудью к спине девушки и, вцепившись руками в её титечки, лизала и покусывала её затылок и плечи, заставляя Вику сладко прогибаться от удовольствия.

Вячеслав до этого времени нагло филонил и просто балдел, наслаждаясь богатым комплексом ощущений, которые давало ему тело ангела, но при этом напрочь позабыв про возможности "водной" стихии. С каждым движением футок его пронзали восхитительные разряды удовольствия, быстро поднимая градус общего возбуждения к предоргазмической величине. Но пока что до заветного рубежа было относительно далеко, и футки двигались к финишу явно быстрее. Вот ангел и не волновался ни о чём, вот он и расслабился.

Ситуация в корне изменилась, когда перегретый от возбуждения Славкин дружок попал в тесный и жадный плен к голодной ведьмочке и едва тут же не сдетонировал. Буквально в последний момент рефлекторным усилием Слава успел удержаться от капитуляции, балансируя на самой грани, благодаря "водному" вихрю, который запустил в своём организме или в ауре. Юноша до сих пор не разобрался, что именно он делает, обращаясь к ангельским способностям. Однако, воспользовавшись "водной" силой, он создал процесс рециркуляции энэк во всей энергетической цепи, в которую объединились футки с парнем и девушкой.

Лана и Настя, которые и так вплотную приблизились к своему порогу блаженства, вдруг оказались переброшены далеко за его черту и испытали взрывной кайф. Девушки закричали одновременно и...

...(цензура)...

Сама же Вика, тихо всхлипнув, округлила глаза и безвольным кулем завалилась на бок, прерывая, к своему счастью, интимный контакт с ангелом и разрывая общую энергетическую цепь. Если бы девушка осталась в сцепке и поглотила ещё больше энергии, ей могло бы серьёзно не поздоровиться.

Испуганная Настя склонилась над сестрой, проверяя её состояние, но с той уже всё было более-менее в порядке. Излишки праны из её переполненного резервуара постепенно перетекали к Маше через супружескую печать, которая была ещё совсем молодой и слабенькой. Однако, работая на пределе своих возможностей, она с грехом пополам сбрасывала избыточные энергопотенциалы, избавляя ауру девушки от весьма вероятной травмы. 

– Ты что творишь, дура! – простонала Полозова, испытывая мощный прилив возбуждения и нахлынувшее на неё блаженство. Не то чтобы она была против побалдеть, просто сильно испугалась за свою подругу и жену, увидев, как ярко вспыхнула и деформировалась у той аура. – Совсем сбрендила, чёртова самоубийца! Ну, ни ума, ни совести у идиотки!

– Я хочу ещё! Ещё! – восторженно воскликнула ведьмочка, вскакивая на четвереньки. – Это какая-то запредельная круть! – добавила она и как полоумная бросилась к Вячеславу.

– Я тебе покажу ещё! – рыкнула жена, хватая её за руку и оттаскивая к себе. – Пора бы тебе мозги вправить, чёртова нимфоманка! – она намотала волосы Вики на кулак и рывком поставила её на четвереньки. – Сейчас проведём воспитательную работу, – зловеще проворковала Маша и...

...(цензура)...

Лана оторвалась, наконец, от Славкиного члена и с сожалением причмокнула губами.

– Такой классный продукт пропал, – расстроено сказала она. – Эта ведьмочка умудрилась хапнуть термоядерную бомбу. Вот ведь засранка! И на кой фиг она ангела так перегрела? Полыхнул ведь как ксеноновая лампа сверхвысокого давления и разрядился под ноль. Теперь уж до утра точно не восстановится. Блин. Жалость какая!

– А тебе будто не хватило сегодня, – улыбнулась Настя. – Ты ведь недавно повысилась в классе, рано тебе ещё прану принимать. В другой раз его слопаешь, не переживай.

– В другой раз будет не раньше чем через неделю, – вздохнула рыжая футанари.

Настя с беспокойством поглядывала на свою сестру, которую продолжала шпилить её жена.

– Во дают, – озабоченно сказала она. – А Машка не того… не перегибает палку?

– Семейные разборки, – ухмыльнулась Лана, с удовольствием наблюдая, как Вика приближается к очередному оргазму и, взвившись всем телом, снова начинает кончать, раскрывая рот в беззвучном крике. – Да нормально всё, не переживай. Между ними связь, Полозова её чувствует. Сейчас кончит сама и успокоится. Глядишь, и метка крепче станет. В браке с ангелочком такой силы Вике надо побыстрее обзавестись матёрой печатью, чтобы обрабатывала его энергию на раз-два.

Слава расслаблено шевельнулся, потянулся рукой к лицу и наткнулся на попку рыжей футанари, а потом затрепыхался под ней и замычал.

– Ну, вот и герой наш проснулся, – улыбнулась та и, поднявшись на коленки, освободила своего пленника.

– Эй! Что за дела?! – возмущённо выдохнул Живцов и поднялся в сидячее положение. – Почему я просыпаюсь с ...(цензура)...?! Что это за извращение такое?!

– Да я совсем недавно кончила, – оправдалась рыжая футка. – Вот только-только релакс наступил. Приятно же находиться в тёплой пещерке.

Осознав, что всё ещё состыкован с Настей, молодой человек попытался с неё встать. Но не тут-то было! Футка притянула к себе и стиснула в объятиях.

– Куда ты спешишь, сладенький? – промурлыкала она. – Я ещё не натрахалась.

– Настя! Имей совесть!

– Я сегодня именинница, так что мне положено быть бессовестной, – рассмеялась девушка, но пленника всё-таки отпустила.

Живцов вскочил на ноги и отпрыгнул от футок подальше. В этот момент он осознал, наконец, что слышит какие-то странные хлюпающие звуки и шлепки, грудное урчание и томные стоны, поискал глазами их источник и завис, зачарованно глядя, как одна его жена сношает другую. А затем на парня накатили и ощущения обеих девушек, от которых он едва сам не погрузился в нирвану, но в последний момент каким-то интуитивным усилием отключился от эмпатического восприятия.

Отвлекли его от созерцания столь захватывающего зрелища пшикающие звуки и ощущения влаги на коже. Обернувшись, Живцов увидел, как Настя обрызгивает его из флакона с феромонами, которые он сам же ей и подарил.

– Вау! Какой аромат! – восхитилась Лана, возбуждённо раздувая ноздри.

– Ага, классно пахнет. Это Славка мне подарил. Под приправкой мы его ещё не чпокали.

– Не-не-не, с меня хватит! – воскликнул молодой человек, отступая подальше от девушек.

– М-м-м, в салочки решил с нами поиграть? – промурлыкала Лана, поднимаясь на ноги, и стала приближаться к Славе, хищно перебирая пальчиками на руках.

– Хи-хи, Маша говорила, что ему очень нравится грубое обращение, – поделилась секретами Настя, поднимаясь вслед за ней. – Падший ангелочек, мур-мур-мур, просто обожает быть жертвой. А этот восхитительный запах делает его таким притягательным!

– Давай поменяемся, – предложила рыжая футанари, обращаясь к сообщнице. – В этот раз я в попку, а ты в рот.

– Давай!

«Хе-хе! Охотничий инстинкт в футках пробудить – это классная идея! – радостно похвалил ангел. – Чем дольше ловить меня будут, тем жёстче потом вздрючат!»

«Это только ты такой извращенец! – возразил ему мысленно Вячеслав. – А я всерьёз намереваюсь сбежать!»

«Я – это ты, поэтому да, я – извращенец, – хихикнул ангел. – А сбежать от двух футанари нереально, поймают всё равно. Но совершенно верно, что сбегать надо всерьёз! Так у них больше пыла появится и страсти. А ещё надо не забыть запустить поток, иначе сразу попадусь, не интересно будет».

– Отвалите, вы обе, нимфоманки проклятые! – выдохнул Вячеслав. Правда, получилось у него не зло, а скорее азартно. Он ощутил текучесть внутри себя и тут же увидел, как бросается к нему Настя.

А дальше Живцов сам малость охренел от того, что сделал. Он спружинил ногами на кровати, отталкиваясь от её поверхности, и отпрыгнул вправо, в сторону боковой стены, к которой ложе было приставлено. Сделав сальто через голову, он попал ногами в стену, согнув их в коленях, и, резко оттолкнувшись от неё, стрелой полетел в сторону двери. В воздухе парень сгруппировался как заправский акробат, приземляясь на пол, смягчил падение руками, совершил кувырок и, распрямив ноги подобно мощной пружине, буквально взлетел в воздух, как ракета, на скорости устремляясь к проёму двери. Всё это время он чувствовал себя потоком воды, отскакивающим от преград и влекомым мощным течением.

Однако буквально за мгновение до того, как Слава должен был покинуть спальню, в проёме двери его за щиколотку поймала Лана, обрывая полёт гордого птаха и обрушивая его на пол.

– Вот ведь шустряк! – со смехом сказала она и поволокла парня за ногу в сторону кровати. Живцов обернулся назад и увидел Настю, стоящую на кровати и изумлённо хлопающую на него глазами.

– Офиге-э-эть! – выдохнула она восторженно. – Ну, Славка, ты даёшь! Где научился?!

Вот только именинница была не столько восхищена, сколько возбуждена его акробатическим номером, о чём свидетельствовал стремительный подъём её подружки между ног. Живцов обернулся к девушке, которая волокла его за ногу, и увидел вторую подружку заметно больших размеров, которая тоже смотрела вертикально вверх.

Панорамно осмотревшись, Слава впервые после пробуждения здесь изучил комнату, в которой находился. Эта спальня оказалась раза в полтора меньше площадью, чем та, которую они облюбовали с Машей после лабиринта. На стенах её были светло-голубые обои, идущие вверх до белого подвесного потолка с круглыми светящимися плафонами размером с чайное блюдце. Пол оказался выстелен зелёным, как травка, ковровым покрытием с густым ворсом. Спальня имела одно большое окно в правой относительно двери стене и, естественно, здоровенную кровать, занимающую половину комнаты и заправленную белоснежной постелью. На кровати, лёжа на спине головой к её краю, располагалась Вика, а Маша, стоя ногами на зелёном ковре и упираясь коленками в постель, выполняла глубокое гастроэнтерологическое зондирование пищеварительной системы девушки.

Настя ловко спрыгнула с постели и, в два шага оказавшись возле Вячеслава, оторвала его от пола за руку. Возле кровати футки на секунду притормозили, определяясь, где им лучше разместиться, чтобы Маше с Викой не мешать. И молодой человек во всех подробностях с близкого расстояния увидел и услышал, что происходит с Викой. Разглядел её счастливую моську, увидел восторженные глаза, пожирающие аппетитные формы трахавшей её футки.

– Ну, вот видишь, как ей хорошо, – сказала Лана весёлым голосом, – и тебе сейчас так же балдёжно будет, но только вдвойне приятнее, потому что нас двое.

– Отпустите, волки; позорные-э-э!!! – в манере бывалого зека заголосил Вячеслав, и обе футки, грохнув смехом, повалились на ковёр как подкошенные. Ну а парень, не будь дурак, тут же сиганул из спальни как заяц-рекордсмен, пользуясь тем, что его невольно отпустили. 

Поймали молодого человека секунд через двадцать в очередной гостиной замка, повалили на бежевый диванчик, который очень удачно оказался рядом, и ещё с полминуты продолжали заливисто хохотать, удерживая добычу в крепких объятиях. Чуть позже, заразившись от смеха, к их хору присоединился и сам виновник торжества, отдавшись безудержному веселью.

– Ну, Славка, ну, артист, – простонала Настя, вытирая слёзы с глаз.

– Самая смешная охота в моей жизни, – вторила ей Лана, продолжая хихикать и время от времени прыскать от смеха.

– О-охо-хо-о! – отдуваясь, протянул молодой человек и расслабленно откинулся на грудь Насте.

С полминуты дичь и охотницы пребывали в покое. Потом Славу по животу погладило что-то упругое и длинное, и с другой стороны нечто подобное погладило по руке. Молодой человек ощупью проверил, что его касается, и сообразил вдруг, что держит в каждой руке.

– Не-э-эт! – простонал парень.

– Да-а-а! – промурлыкали обе футки в ответ.

– Послу... – начал молодой человек, но вынуждено замолк, потому что именинница заткнула ему рот

...(цензура)...

А потом нахлынула мощная волна экстаза, уши заложило звонкой тишиной, и сознание парня смазалось до полуобморочного состояния. Живцов купался в эйфории опьянённого состояния и балдел. Однако в какой-то момент внутреннее давление стремительно снизилось, и восприятие юноши стало постепенно проясняться.

В ушах словно разом пропала заложенность, и парень услышал голос Насти:

– Как там Вика?

– Спит, – ответила Маша. – Она, оказывается, такая развратная девчонка, с трудом сумела оторваться от неё.

– Ну и не отрывалась бы.

– Ей сейчас нужен покой. Её печать укрепляется.

– Ясно. Это хорошо, – послышался голос Ланы. – Как насчёт того, чтобы сообразить твоего вкусного мальчика на троих?

– Блин, девчонки, – вздохнула Маша, – вы ведь уже решили все свои проблемы. Думаете, я не вижу? Так почему не уходите?

– Потому что ты неделю потом к нему нас не подпустишь? – ответила Настя. – Вот мы и наедаемся впрок.

– А ещё человеческий бог троицу любит, – хихикнула Лана, – втроём мы его ещё не брали.

– С каких пор тебя святая троица стала волновать?

– С тех самых,  как это коснулось секса!

Все футанари рассмеялись, и Слава почувствовал на себе их взгляды. Потом по спине, животу и бёдрам его стали скользить шесть тёплых ладошек, кожи коснулись мягкие губы, лизнули мокрые язычки и легонько куснули твёрдые зубки.

– Он ведь не спит уже? – поинтересовалась Настя.

– Давно не спит и всё слушает, хитрец вкусненький, – хихикнула Лана.

Поняв, что разоблачён, Слава поднял голову и повернул её в сторону девушек. Все футки сидели на полу перед диваном и, улыбаясь, смотрели на него. Молодой человек скользнул взглядом вниз по сексапильным женским телам, наткнулся на хайры и вздохнул. То, что они были в расслабленном состоянии, ничего не значило. Живцов отлично знал, с какой скоростью эти змейки могут выходить на боевое дежурство.

– Вы угомонитесь когда-нибудь? – спросил он.

– Ещё один разок и точно угомонимся, – пообещала именинница.

– Ты же хотела по-быстрому решить проблему и к Коле вернуться. Неужели не понимаешь, что он может обидеться на тебя?

– Не обидится, – подмигнула Настя. – Ему сейчас не до меня, он томится под кайфом. Поэтому я особо и не тороплюсь.

– Почему под кайфом?

– Так его Мока своей тёмной энергией накачала и теперь выдаивает. Боюсь, после такой разгрузки он до утра уже не проснётся.

– А ты откуда знаешь?

– Странный вопрос. В нём моя печать, между прочим. Конечно, я буду знать, в каком состоянии мой муж и чем он в данный момент занимается.

– Ну, хорошо, пусть так, – сказал Вячеслав. – Но вас всё равно трое, а я один.

– На этот счёт не переживай, – хихикнула Настя. – Мы все сумеем пристроиться. Эх, жаль, феромончики в спальне остались.

– Не надо их больше брызгать, – мотнула головой Лана. – А то одним разом можем и не обойтись.

– Погодите-погодите! – заволновался Вячеслав. – Как вы собираетесь втроём пристроиться?

– Не догадался ещё? Хе-хе! Пусть для тебя это станет приятным сюрпризом.

– Меня пугают мои догадки, и ничего приятного я в них не вижу!

– Не беспокойся, – хищно улыбнулась Настя. – Тебе всего лишь надо это почувствовать, и мнение твоё на сей счёт тут же изменится.

Маша поднялась с пола и, забравшись с ногами на диван, обняла Славу сзади. Мягкие полушария с твёрдыми сосками прижались к его спине, ладони скользнули по груди и животу, зубки прикусили шею на затылке, и парень невольно ахнул, нежась в её объятиях. Казалось, сама благодать исходила от тела девушки и наполняла его блаженством.

«Нет ничего приятнее секса со своей женой! – мысленно простонал ангел у Славы в голове. – Связь с ней делает ощущения такими мощными и восхитительными».

– Не бойся, – шепнула Маша молодому человеку на ушко, и целый табун мурашек от её голоса пробежал по его спине.

Она поднялась вместе со Славой в сидячее положение, крепко прижимая руками его к себе, а потом он охнул и выгнулся от

...(цензура)...

«Ни фига не разорвут! – азартно  хихикал ангел-извращенец. – Сейчас я покажу им один классный прикол! Сейчас! – голосом маньяка добавил он. – Потому что только в этой позиции замечательно светит Солнце! Журчат ручьи-и-и! Кричат грачи-и-и! И тает сне-э-эг, и се-э-эрдце та-а-ает!»

А потом молодой человек действительно ощутил себя ядром какого-то хитрого водного механизма. В его тело потекло сразу три энергопотока, три тех самых журчащих "ручья" от каждой из футок. Они смешивались в центре системы на уровне солнечного сплетения молодого человека, переплетались хитрым узлом и отправлялись назад параллельно втекающим в парня потокам, с которыми в энергетических центрах футанари замыкались в петлю и возвращались обратно в центр. Слава будто превратился в какой-то сумасшедший генератор кайфа, окунувший его самого в пучину запредельного блаженства. И по тому, как восторженными "грачами" из песни закричали футки, можно было заключить, что и им досталась раздача высоковольтного напряжения.

– Боги! Как классно! Сукин ты сын! – простонала Лана.

...(цензура)...

Первым не выдержал Вячеслав, забившись в сладостных судорогах. Юноша словно вспыхнул изнутри, настолько сильными были его ощущения, и по всем текущим из него ручейкам в футок побежали сигналы блаженства, которые сдетонировали весь накопленный девушками потенциал.

...(цензура)...

Настя с Ланой переглянулись и рассмеялись облегчённо.

– Чёрт! Я подумала, что он лопнул! – простонала именинница, стирая капли с лица.

– Я тоже, – истерично хихикала рыжая футка. – Ох, нет! Нельзя так голову терять! Чревато, знаешь ли.

– Дурочки вы, – томно пробормотала Маша. – Я бы остановила вас, если б что-то плохое могло со Славкой случиться. У вас бы жидкости в организмах не хватило, чтобы его взорвать. Ну и потом, я знала, что так обернется. Хе-хе, потому и выбрала себе самое безопасное место. – Брюнетка действительно была из всей троицы самой чистой. – Ладно, я в душ, – умиротворённо сказала она и, взяв Славу на руки, понесла его прочь.

– Эй! Мне тоже надо! – вскинулась Настя.

– Не спеши, – остановила её Лана. – Ты что, серьёзно хочешь по коридорам этого дома бродить в таком виде? Посидим минут пять, Лерины призраки нас вылижут, а потом уже пойдём в душ и домоемся.

– Твоя правда, – признала именинница и снова прилегла на диван. – Послушай. А ты правда случайно оказалась в спальне, когда мы все в неё нагрянули?

– Случайностью сыт не будешь, – хихикнула рыжая футка, – конечно, я специально там Машу ждала. Но то, что вы всей толпой за ней ломанётесь, стало для меня неожиданностью.

– Но как ты догадалась, где её ждать?

– А чего тут догадываться? Это ведь была самая ближняя к кухне спальня.

Глава 41: http://www.proza.ru/2018/01/27/2155


Рецензии
По-моему великолепно! И ничего "ужасно-непристойного" я не нашла. Что касается группового секса, то это очень и очень неплохо и возбуждение сумасшедшее. Мы с мужем пробовали и с моей близкой подругой.

Анна Ермилова   24.01.2018 12:45     Заявить о нарушении
О! Спасибочки, Аня, что заглянули ко мне в гости. Так приятно слышать от Вас похвалу. А мужу вашему я завидую, такие классные впечатления небось получил :)

Пленник Амазонок Виктим   24.01.2018 14:10   Заявить о нарушении
У на с мужем очень раскрепощенные отношения. Моя лучшая подруга фактически стала третим членом нашей семьи, мой муж отец ее ребенка. И все с согласия ее законного супруга, умного пожилого прагматика. Кстати, это очень и очень приятно и возбуждает, когда наблюдаешь за сексом мужа с подругой, а потом муж берет меня на ее глазах.

Анна Ермилова   24.01.2018 14:43   Заявить о нарушении
У Вас очень необычные и восхитительные вкусы Аня. Редко встретишь женщину, которая бы не испытывала ревности в такой ситуации и наслаждалась групповой игрой.
А вы с подругой вдвоем мужа взять не пробовали? Ну знаете эта волнительная поза жмж, когда парень лежит на спине, одна девушка сидит верхом на его бедрах, а другая на лице и все трое получают удовольствие :3

Пленник Амазонок Виктим   24.01.2018 15:31   Заявить о нарушении
Не пробовали, но идея интересная.

Анна Ермилова   24.01.2018 15:46   Заявить о нарушении
Ох! Если б у меня было жмж, я бы обязательно попробовал эту позу. Можно сказать мечта в ней оказаться :)

Пленник Амазонок Виктим   24.01.2018 16:47   Заявить о нарушении
У нас немного другие игры, связанные с моей давней привязанностью к легкому мазо. Без фанатизма, но с красивыми следами на теле. Милли, мою подругу, я заразила той же страстью.

Анна Ермилова   24.01.2018 17:29   Заявить о нарушении
Ага, я уже понял, что Вам порка нравится. И постарался в этом деле Ваш отец :)))
У меня есть знакомая девушка-автор, тоже порку любит. У неё есть даже прикольный роман, в котором этот кинк достаточно часто используется и очень красочно описан ;) Я поркой не увлекался особо, но там зачитывался просто :))) Шутил даже вот подсадишь меня на это дело, буду просить чтобы выпорола :)))

Пленник Амазонок Виктим   24.01.2018 17:36   Заявить о нарушении
Для меня хорошая порка - это элемент сексуальной культуры, способ разогрева. Не буду утомлять Вас своими физиологическими особенностями, но меня чтобы завести, следует хорошенько выпороть. Плюс своеобразный моральный кайф, вот я такая "крутая, спортивная, секси", а сейчас возьмут ремень и меня высекут. Или розги...От самой мысли возбуждалась.

Анна Ермилова   24.01.2018 17:58   Заявить о нарушении
Не, не утомляете. Наоборот интересно, с Вами беседовать. Это мне уже совестно становится, что к Вам пристал :). Ну и я понимаю, что такое кинки и как они действуют. У меня то же свои есть :)

Пленник Амазонок Виктим   24.01.2018 18:25   Заявить о нарушении