Ты мне нужен!

Как ты мне нужен... Понимаешь? Нужен!
Мне плохо без тебя и каждый день,и час
И...  если  ты   меня   услышишь -
Прошу тебя,  ты  приезжай  сейчас!...


Как  ты мне нужен... Понимаешь? Нужен!
Вся  жизнь  моя   -  наполнена  тобой
Любой:больной,здоровый иль простужен...
Я   жду  тебя, единственный,  родной...


Я ... жду тебя  в   любое время года...
Весной   и   летом,  осенью ,  зимой...
И звездной ночью и ...  ранним  утром...
Переступи ,  пожалуйста    -     порог...


Я ... так устала,мне ожидание вечность...
Ты просто помни , что жизнь  коротка...
Все   в   этом   Мире   быстротечно...
Поверь! Меня    убьёт    -   тоска!..


Как  ты мне  нужен! Ты мне очень нужен!
Ты...словно  воздух нужен мне сейчас..!
Я в ожиданьи вся! И... в зной и стужу...
И ...  я дождусь!  Поверь!  Люблю тебя!


Рецензии