Из дневника и переписки с друзьями, 499

Недавно опоздал на свою электричку до Выборга, они редко ходят. Пришлось ехать до Кирилловского. Короче, не доехал километров 30. Решил взять такси. Оказывается и в области это теперь не проблема. Стояла, ждала не слабая иномарка. И за 800 руб согласилась меня подвести.
Слово за слово. И вот говорит приятный интеллигентный водитель, у нас тут в области одни наркоманы. Никто не работает. Везде и повсюду.
Говорю, неужели? Первый раз слышу. У меня дача тут 30 лет.
Ни разу не видел ни одного наркомана! Слышал, правда, что дачи обносят. Но в основном это раньше бывало, лет 10 назад. Не так уж и часто! И нашу, кстати, вскрыли однажды, за 30 лет.
Неприятно. Но это было давно.
И вот так подумалось. Живешь в своей стране, городе Санкт-Петербурге, садоводстве среди профессоров, академиков... И просто хороших людей. А оказывается, все они наркоманы. Или выращивают для наркоманов наркотики. Возможно?
Да. Надо всех проверять…

Вы так горячитесь, как будто сами видели Бога. И Он попросил вас Его защищать.

«Не нужно пополнять ряды умалишенных и мечтателей, их и так пруд пруди.»
Вот это вот очень верно!
А как вы соотносите, что «интересуетесь только религией» с реальною жизнью? И виртуальной. В том же Инете. Как соотносятся догмы 2-х тысячелетней давности с тем же компьютером? Зачем он вам?
Неужели вы полагаете, донести через Инет людям то, что Бог Сам не смог донести Своими Путями?
Еще с момента создания человека!)

Значит, вы полагаете, Бог нас оставил? Бросил?
А я вот думаю, что Он создал людей, причем совершенно бессознательным образом, потому как у Бога путей Творения множество, совершенно необязательно человеческих и сознательных. Так вот Он нас, людей создал, чтобы мы продолжили Творение, но именно что сознательно. Потому как бессознательные пути, по сути, были исчерпаны.
Так что не бросил Он нас, а доверил любимейшим детям своим самое ответственное – продолжение Творения! И Он ждет от нас нашего Чуда.)

Да, Феана!
Хочу подготовить еще примерно 100 книг.)
Нашу ограниченную в пространстве и времени Вселенную пронизывает вселенная безграничная, вечная. Но не каждый ощущает свою безграничность.
100 книг – задача на первое время.)
Спасибо!

Красиво, Феана!
И это естественно. Центр новой Вселенной, планета Земля, наша планета не может не быть самым красивым из того что известно нам - совершеннейшим созданиям Господа! В прекраснейшем из миров. Который мы должны не только сохранить, но делать ещё прекраснее. И прекраснее! Неограниченно в бесконечной вселенной!

Статья перевыставлена:

Мне импонирует ваша спокойная самоуверенность, самодостаточность.
Давайте попробуем поговорить.)
В конце концов, не так много людей уверены в своих мнениях. Мало у кого они есть.
Что вы считаете своим откровением? Чем дополняете то, что повторялось несметное число раз, сказано раз навсегда?
Во Славу Господа!

Дело ведь не в количестве. Христос был только один. И пророков не так уж и много.
Но! Каждый имеет значение, безусловно. И надо ли стесняться его?)

-----------
2016-08.08 С Эрой. Красные звёзды.

Виталий Иванов
Какую «звезду», Эвелина? Чипы для простоты ввода другой формы, ну совершенно.
Вы разве не знаете?

Виталий Иванов
Нет, Эвелина. Чипы – вставляют. Под кожу. С острыми краями, не важно пяти – шести угольными – неудобно.
Впрочем… Если выйдет постановление… И острые углы влезут..

Виталий Иванов
Что вы боитесь, Эвелина, в самом-то деле?
Я ничего лишнего не скажу. И не знаю.)

ЭРА
в каком смысле?
я ничего не поинмаю.
о чем вы? кого я боюсь?
посмотрела наверху переписку.
денег я не имею и не имела.
у меня одна юбка. Можете не верить
законов я не нарушаю. я работающая пенсионерка моя пенсия 6500.
я работающая пенсионерка. моя пенсия 6500
зарабатываю я около 10 тысяч в месяц.
иногда 14
15

Виталий Иванов
ну вот темы закрываете...
Или доступ.
Что же, уже ничего не сказать?
Так не получится диалога.)

ЭРА
темы я закрываю так как мне надоели русофобы
от них тошнит

Виталий Иванов
Вторую тему уже после моих коментов, по сути, невинных.)

ЭРА
вы тут не причем.
это совпадение
что касается чипов, я не поняла. какие чипы?
на паспорте?
вы не то пишете. это русофобия дошла до последних степеней. скоро нан ас наденут красные о -звезды. и будут убивать.
а вы чипы.
какие чипы.

Виталий Иванов
Я же не русофоб. Наоборот!)
Мы не русофобы и не против евреев. Наоборот.. мне представляется за последние 10 лет сделали не так мало, чтобы эти темы были сняты

ЭРА
русофобия победно идет по миру.
это как перед второй мировой войной

Виталий Иванов
ну так мы вместе

ЭРА
Странно, что люди этого не видят.
впрочем, евреи тоже не видели до конца.
пока их в яму не загнали и не закопали живьем

Виталий Иванов
видят-видят
вы не заглядывали в мою книгу недавнюю «Русофобы» ?

ЭРА
Нет, а где она?

Виталий Иванов
Да все выставлено бесплатно
3 книги. По событиям в Украине. Последняя - Русофобы
РУСОФОБЫ. Как мы выигрывали информационную войну. Книга 3 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3104/
Здесь конкретно разбирались с русофобами.
И это в открытом доступе интернета, хотя и пытались закрыть.
А вам спасибо. И я вас всегда поддерживал и поддерживаю. Это нормально. На мой взгляд, должны расцветать все цветы, все культуры. И евреи внесли один из самых значительных вкладов в мировую культуру. И Он знал!

ЭРА
Я почитаю
---------

Выставлена статья «Виталий Иванов. О Творце и Творении»
В статья обсуждаются философско-религиозные вопросы с Terganov Anna.

fidel
Так и хочется сказать, о сознании и мышлении у меня разобрано в трактате «Категории и сознание». И это действительно так!)
Но, чувствую, вы хотите от меня услышать другое.
А что именно? :)

А смысл?
Я так понимаю, это нечто типа медитации. Познание мира изнутри себя?
А возможно ли развитие таким образом? Воздействие вовне?
А может, это исчезновение?
Для того ли мы явлены в этот мир, чтобы в нем исчезать?) Из него.

В принципе я не отрицаю ваш метод. Он может быть полезен, действительно.
Но, во-первых, почему вы думаете, я его не использую?)
И, во-вторых, используя его, почему надо отказываться от мышления? И тем более целостной, позитивной мировоззренческой системы? Которая может столько дать миру.. конкретно!)

Вы на что-то намекаете? :)

Видите ли… исследование себя внутрь – это то же ведь саморазвитие.
Саморазвитие, по-крупному, можно подразделить на развитие микро, макро и мега миров.
Так вот, на мой взгляд, этот процесс нормальным образом происходит взаимосвязано и единовременно. Говоря просто, развитие внутреннего, духовного мира не может происходить без адекватного развития внешнего. И наоборот. Потому как нечто высокоразвитое может появиться только в соответствующей среде, уступающей в иерархии развития лишь на шаг. И наоборот. Развитие среды происходит благодаря совокупному, опережающему развитию её малых частей.
Так что не только что одно не мешает другому, но помогает.
А спор ради спора бессмысленен, да.)

Что же касается религии и религиозности. Я говорю о Религии Разума. Т.е. вере осмысленной, а не слепой. Живой, строящейся религии.
По сути, это концепция, сливающаяся с материалистической.
Это одна концепция, формулируемая в двух системах понятий – религиозной и материалистической.
Можно назвать ее синтетической.)
Синтезом мировоззрения будущего, космического сознания.

Да, я бытиющая сущность, свободная от извне навязываемых концептов.
Но для себя надо создать собственный. И я это делаю.
Иначе становишься сущностью, управляемой извне. Или же уходящей…

Да, Феана, всё так.
Но есть и другой сценарий - расширение возможностей создателя и потребителя информации. Человека.
Сращивание человека с искусственным интеллектом, усиление интеллектуальных и всех прочих возможностей, по сути, неизбежность.
И надо думать, как это лучше осуществить. Чтобы усилились возможности не только по обработке информации, но и духовные наши дела.
Любовь, Поэзия, Творчество, альтруизм. Всё лучшее, что есть в людях должно быть передано и воспринято.
Так и будет. Не сомневаюсь.)

«Да, мудрый и завораживающий философский трактат у Вас, уважаемый Виталий Альбертович!
Прекрасный и нужный у Вас проект! :)
Очень близкий моей душе и моему научно-философскому чутью. :)
Рада, что ознакомилась и с этим Вашим произведением.
Мой дорогой Андрей, у Виталия Альбертовича мудрый, диалогичный с идеализмом и ОПТИМИСТИЧНЫЙ материализм.
Не то что пессимистичный материализм Любомир Павлова, не усматривающего никакого иного смысла человеческой жизни кроме как познавать мир,а потом после смерти сгноить все свои добытые познания в могиле.
В проекте же уважаемого Виталия Альбертовича человек (моими словами) един с широчайшим (природным и человеческим) любимым им миром вокруг него, со всем Универсумом, любяще взаимодействует с реалиями вокруг себя и творчески преобразовывает их собой, богатейше продолжает себя, свою богатую индивидуальность в них, обретая в мире своё инобытие, своё продолжение в ином и через иное, свое квазибессмертие.
То есть не мистически растворяется в нирване в абсолюте, а натурально самым натуральным образом в широком мире вокруг себя, продолжая себя в нём, во всём сущем,в необозримом Будущем, в Вечности.
Это очень глубокий и очень уважительный к верующим в Творца самый прогрессивный из известных мне мыслителей материализма в русском космизме.
Возможно, Виталий Альбертович самый выдающийся во всей России современный мыслитель-материалист, он в сотни раз светлее и глубже умом, чем этот путаник Любомир Павлов с его пессимистичном пустосмыслием, да хоть и чем спотыкающийся в необуддисткой мистике голодинамикоман Серёга горский.
Андрей, хоть мы с Вами и идеалисты, но давайте вместе поддержим гениального мудрого уважаемого Виталия Альбертовича и поставим его в пример всем другим известным нам материалистам сайта.
С уважением и теплотой,
Алина Витальевна Черникова 10.08.2016 20:14»

Флора
Совершенно с вами согласен. Тоже не так давно перечитывал «Лезвие бритвы». Впечатление уже немного не то, что когда-то. Первый раз все сильнее.) Или многое. Вызывает сильные чувства, потом больше смотришь на содержательность, новое для тебя.
Что же касается красоты. Вы абсолютно правы. И, чем дальше продвинулся мир на пути развития, совершенствования, тем больше в нем красоты.
Должно быть!) Потому как задерживает лицо своё всё новое, и новое… и прекрасное!
Спасибо вам!

«Благодарю тебя, дорогой Андрюшенька!
Тут вот ещё что, материализм в нашем русском космизме у Виталия Альбертовича он не просто очень мудрый, прорывной, труды его не просто тонкие, изысканные, написанные прекрасным языком.
Этот вот («Проект Вселенная») и целый ряд других трудов из богатого духовного наследия Виталия Альбертовича - это уже в некотором роде классика, на бумаге (по крайней мере не на литсатах) они (многие из них) в завершённой красоте и целостной логике писаны ещё в 90-х.
С учётом самых новейших космогонических и других фундаментальных открытий (в области тёмной материи, тёмной энергии, тёмного потока, гравитационных волн и т.д.) Виталий Альбертович будет писать свои новые и новые прорывные научно-философские работы.
А классику свою он публикует какая она есть.
Она ведь не устарела и полностью никогда не устареет, а дополнить её другими произведениями более гармонично, чем конъюнктурно дёргать и корёжить своё умеренно-давнее наследие.
Я его хорошо понимаю.
Я сама такая. :)
Просто пришла в философию, науку и (публикуемую зрелую, а не мою полудетскую в стол) литературу позже живого классика Виталия Альбертовича. :)
Ведь и новинки и классику надо публиковать, и то и то. :)
Ну а тем более недавнюю и очень актуальную классику.
Особенно такую прекрасную, совершенную и мудрую. :)
С уважением,
Алина Витальевна Черникова 11.08.2016 07:39»

Анна Витальевна!
Стоит ли меня так сильно хвалить? Ведь я ещё жив. Могу загордиться.)
Спасибо.

------------------
Петру Межурицкому
Заблокировал, понятно.)

Что ж… Приведу здесь последнее из сказанного.


Виталий Иванов
Как-то неадекватно вещать, то от имени Пушкина, Лермонтова.. Теперь от имени Путина.
С какой стати?)

Петр Межурицкий
Виталий, это замечательный блогерскиий прием, а я прекрасен и безупречен, хотя и не журналист.

Виталий Иванов
Петр
Это плохой блогерский, журналистский приём - говорить за других. Говорите за себя. За других говорить не достойно.

Петр Межурицкий
Виталий, это замечательный блогерскиий прием, а я прекрасен и безупречен, хотя и не журналист.

Виталий Иванов
Это как-то необъективно ставить себя на чужое место. Так можно подумать - у вас нет своего.
А главное даже не это. Представьте себе, что за вас начнут говорить.
Элементарно. Не надо устраивать информационный хаос. И способствовать ему.

Петр Межурицкий
Ну и все, Виталий. Я дал вам возможность ответить. На этом заканчиваем общение.

Виталий Иванов
Вот тут-то вы и проявили себя. В очередной раз.
Ответить нечего, а служить надо.
Не верю, честно сказать, что вы излагаете свое лично мнение.
Не похоже на «гения».) Которым вы себя позиционируете. Нет, это не наш гений.)

Еще до этого меня Петр Межурицкий заблокировал.
Недавно встретились и скоро разошлись.)
Это не так обидно, по крайней мере)
------------------

Дурацкий телефон все правит по-саоему. Примерно так же как вы. Кривое зеркало.


Рецензии