Доверяй, но проверяй!

2.08.17…Вот уже  4-й день я нахожусь на больничном. Проклятый грипп опять дал о себе знать, появились знакомые симптомы: першение в горле, кашель, головные боли и понижение самооценки,что обычно сопровождается  какими- нибудь болезнями.
Пришлось мне вернуться с дачи и заняться самолечением т.к на врачей я уже давно положил… утратил доверие, особенно после последних почечных коликов.
Из обычных процедур у меня сейчас - это покой, долгий сон, чай с лимоном, ципрофлоксацин  и конечно же лучшее лекарство - положительные эмоции от своего творчества в интернете.
 Многие скептически к этому относятся, но только не я. Действительно, перечитав свои стихи, статьи, а также посмотрев некоторые душевные фильмы по телику, я начинаю себя чувствовать значительно лучше, увереннее, подкрепляя это еще и утренними прогулками по улицам города.Не зря поется в замечательной песне Танюши Булановой - "слезы лечат раны..."
Удивительно то, что грипп меня застал ровно через год в это же самое время.Я рад что эта неприятность у меня произошла уже дома, после приезда со встречи с однокашниками.
Все время путешествия на Урал я чувствовал себя нормально. Слава Богу, и почечные колики оставили меня в покое.
 С поездкой в целом все обошлось благополучно, хотя и были шероховатости:
 - не удалось погулять вдоволь по Екатеринбургу, вспомнить студенческие годы. И все из-за того, что Татьяна - Галина подруга, не предоставила мне ночлег. Ну да ладно, я на нее не сержусь. Та информация, которую я получил от встречи с однокашниками, гораздо весомее всей этой неприятности и материальных затрат.
Как всегда, после дачи, я невольно припадаю к своему любимцу-компьютеру.
 Сегодня я рылся в поисках ответа на давнюю проблему с грибком ног, и наткнулся на неожиданное предложение от какой-то фирмы «Quantum System” зайти к ним на сайт и бесплатно получить «ошеломляющую» программу по зарабатыванию баснословных баксов.
Ее главарь - Евгений Абрамов долго и убедительно рекомендовал эту программу по трейдингу, красочно обрисовывая все ее преимущества и эффективность по сравнению с программой «Форекс».Он продемонстрировал свой комментарий за штурвалом собственного вертолета стоимостью не в один миллион долларов, якобы, заработанный по этой программе.
Вся его риторика строилась только на безвозмездной благотворительной деятельности в помощь всем, кому ни попадя. Якобы, ему сейчас денег девать некуда, и он хочет раздать их всем желающим за просто так.
 Ну смешно получается, прагматик- бизнесмен пытается за бесплатно помочь людям ведущим жалкое существование, своей сомнительной программой по получению денег из ничего. В его словах нет никакой логики - получить халявные деньги, не прилагая к этому почти никакого труда.
А ведь еще Маркс в свое время говорил, что деньги - это эквивалент затраченного труда. То есть здесь нужно понимать ,что Абрамов или психически ненормальный, или преследует какую-то темную цель.
В комментарии он внешне вел себя адекватно, поэтому остается последнее…
Сразу напрашивается вопрос : для чего это ему надо, и что от этого он будет иметь? А мысль сразу не заставляет долго себя ждать - чтобы поддержать доллар, чтобы был на него спрос, а для этого у него есть соответствующий спонсор из-за океана.
В последнее время загнивающему доллару как никогда требуется поддержка спросом. Это в глобальном смысле.
Ну, а в личном…  -привлечение «интернетлопухов» к своему бизнесу, которые сперва обрадуются, а потом будут горько плакать, снимая с себя последние штаны.
Все здесь построено по той же пресловутой пирамиде - обрадовать первых и пустить по миру следующих. Люди, клюющие на такие уловки, убаюкиваются красивыми словами и картинками «доброжелателя».
На самом деле здесь не нужно терять логику и идти только на поводу чувств(что особенно свойственно женщинам),а немного напрячь свои мозги.
 Кто может дать деньги незнакомцу просто так? Наверно, только у верующих есть такая тенденция. А я что- то не заметил, чтобы Абрамов хоть бы один раз упомянул о Боге или перекрестился.
Уже сама его  фамилия провоцирует его на еврейскую хитрость, уже само признание любви к деньгам ставит его раком к православию. Потому доверия к таким «добродетелям» со стороны русского человека должно быть адекватное т.е. никакого.


Рецензии