Лучше с умным потерять, чем с дураками найти

Один выступавший по радио ЛР4 сказал, не дай бог связаться с Полицией безопасности. Ясно, что нет такой страны в мире, в которой спецслужбы не подчинялись политической власти. Так вот, сказанное можно истолковать просто, Латвия – полицейско-бандитское государство. Всё время слышно: Латвия демократическое государство! Политическая власть в Латвии легитимна и принадлежит правящей национальной коалиции в Сейме. То есть, правящая коалиция заседает в г. Риге, улица Екабу №11. В г. Риге проживают 60% русскоязычных, то есть националы заседают в парламенте Латвии, который находится в русскоязычном городе. Один американец мне сказал, что Латвия – страна абсурдов.

     Я обратился в нитернетфирму и просил сделать мне авансом авторский блог с платным доступом к контенту. У меня около полмиллиарда щелчков мышью на моём имени за год. Блог мне сделали. Но Полиция безопасности дала фирме совет блогу ход не давать. Понятно, что это спецслужбы Латвии нарушают законы, которые мне гарантируют неприкосновенность личной жизни. Судья Латгалького предместья города Риги Скайдрите Хребтова по требованию Мартиньша Клуциса взыскала в судебном порядке с меня долг за плату за квартиру, у которой нет хозяина. Я на суде говорил об этом судье, но она поступила так, потому что Мартиньш Клуцис так хотел. Кто он, я не знаю, но явно из спецслужб.

     Я расскажу один случай. В 2015 году я писал, что американские звездолёты Voyager 1 and Voyager 2 не полетят к иным созвездиям, потому что нет межзвёздного пространста (вакуума). Это пространство - плод воображения учёных физиков типа Стивена Хокинга.

     В 1996 году врач еврей Владимир Кузнецов совершил ритуальное убийство моей матери, находившейся в его отделении больницы. За неделю до смерти мамы, Карловой Любови Алексеевны, я со своей дочерью пошёл к зам главного врача Луции Арайи (L;cija Ar;ja). и сказал, что мама не выдержит медикаментозную терапию. 26 июля 1996 года моя мама умерла. Умерла она в пятницу, когда после захода солнца у евреев начинается шаббат.
25.01.2018 г.


Рецензии