Сны-архив. 17. 11. 12-23. 11. 12

17.11.12 1.Видела человека, одет как мадьяр, в безрукавку.

Цвет лица как в фильмах о краснокожих. На голове, опоясывая лоб, толи обруч, толи повязка из кожи. Вся одежда и человек были в красно-коричневых тонах.(в голове звучало слово МАЙЯ)На согнутой в локте руке, он держал чёрный шнурок, на котором висела плоская круглая золотая пластина, как маятник. На пластине записей или знаков не было. Пластина просто висела. Этот человек сидел и смотрел на меня. Было ощущение, что он от меня чего-то ждёт. Что? Может я должна раскачать этот маятник(работу группы)?
 
2.Радосвет приехал на огромной чёрной машине, с обтекаемыми формами. Нужно было куда-то ехать и везти зап. части. Мы, несколько человек, сели в машину и поехали. А дорога вся размытая дождями и идёт под уклон, внизу котлован.
 
На скользкой дороге машина начала ёрзать. Я сказала Радосвету, что у него "лысая" резина и машина не оборудована для таких поездок. Внизу, в котловане нас ждал Сергей Соковников, он открыл шлагбаум. Не доезжая, машина Радосвета застряла по самые пороги.
Что это значит? Возможно существует какая-то неотработанная связь, как это отработать, он не просто так меня затрагивает. Ты знаешь, как я к нему отношусь и готова к разговору и общению и люблю его как сына. Как разрешить эту ситуацию? А может я должна осознать какие-то глубинные процессы, чтобы избежать ошибок в работе группы?

3.Огромное высотное здание, конусом уходит вверх(всё в серебристых тонах: и здание, и одежда, и свет).Наш Коля, как альпинист, находится с наружной стороны этого здания, я нахожусь внутри. Коле нужно установить антенну. Антенна эта плавает в воздухе под потолком, это очень высоко и я не достаю. Кто-то мне даёт в руки шест, я этим шестом подвинула антенну и она поплыла к Коле через открытое окно. Возможно Коля нам установит связь с другими цивилизациями?

18.11.12 : Расшифровываю твой сон милая...
1. Да, энергии Майи начинают уже бурлить. Нет активности среди новичков. Помни, увидела ты духа Майи, он еще придет к вам в работе на помощь.
 
2. Ситуация с Радосветом говорит о том, что для вашей работы нужно навсегда вычеркнуть его из своей памяти. Во сне тебе показали, что он застрял. Повторюсь, он застрял в своих иллюзиях. Вот Сергей ему, казалось бы, и открыл шлагбаум, но Силы ему закрыли путь для его же блага. Каждый должен заниматься своим делом.
 
3. Далее... Да, антенна- это путь в другие миры. Полностью расшифровку этой части сна поясню позже, после перестановки кадров. Пока рановато, еще не все готовы. Николай - проводник, я это подтверждаю.
Что же, милая Юля. В добрый путь! Поймешь скоро куда и напишешь команде.
18.11.12 ВОПРОС:  1.Дорогой Учитель! Мне как-то неловко описывать свои сны, меня это смущает. Я чувствую некоторый сарказм и осуждение, может эти сны не стоит публиковать на ветке, а печатать только расшифровку от тебя? Что это, желание выглядеть только с положительной стороны или это неуверенность в себе и боязнь осуждения?
 
2.Мне порекомендовали поработать со своим эго, может я действительно с пристрастием взяла на себя роль ведущего и я не имею права вмешиваться и отвечать на вопросы, в которых я компетентна.

3.Сегодня во сне показали Саламандру. Она удалила все ветки из запороленного пространства и открыла свои-две и сменила пароль. Я у неё спросила: как наши ребята будут общаться и как они войдут сюда? Она неопределённо махнула рукой. Странный сон, возможно это было показано её отношение к группе и проекту? Я сама в недоумении. Что показывает этот сон?
 
4.Ещё видела огромные цеха, где было много рабочих, они бестолково бродили, всё было в голубых тонах. Мне нужно было забрать свой заказ. Мастер на выдаче продукции повторял: никому не говорите, что мы вам изготовили. Я удивилась, почему? Договор есть, деньги уплачены, всё честно и официально, почему нужно скрывать? Возможно это связано с энергетической работой групп? Не знают как работать с энергиями и скрывают, ложно описывают то, чего не было?

ОТВЕТ:  Тебе Юля даны полномочия. Ты теперь проводник и все, что пишешь, правильно. Ты чувствуешь осуждения, есть такое. Но, милая, они осуждают прежде себя. Помни, твое служение имеет свой смысл. Никогда ничего не бойся. Да, мы тебе даем информацию через сны. У Тани это идет на информационном уровне, У Светланы- через сердечное пространство, Наталье даровали мудрость. Никогда не слушай людей, далеких от истины.
 
- Что касается в отношении Оксаны. Да, и это первая заметила Татьяна. Ее душа мечется, она не видит просвета, ищет другие пути. Сердце свое она так и не раскрыла. Жизнь ее поставила в жесткие условия. Пока она не осознает важности проекта, толку не будет. Но, у нас уже нет времени заниматься ее воспитанием. Это в других источниках.
 
- Далее... тот цех- это ваши сердца. Многие еще не готовы принять важность работы. Они купаются в иллюзиях своего подсознания. Вот и получается не слаженная работа. Не переживай, все встанет на свои места.
19.11.12 Учитель! Сон, увиденный мной в эту ночь, привёл меня в недоумение. Видела картинку: на фоне Земли мелькало окошко, где нужно писать пароль, оно было пустое. Сменилась картина: я снова вижу огромный цех в тумане голубого свечения и застывшие фигуры. Было такое впечатление, что эти люди вспороли подушки и пух хлопьями застыл в воздухе. На переднем плане неподвижно стояла Алла и держала в руках подушку. Снова сменилась картинка и показали Землю, примерно так.  Что всё это значит?

Ответ: Да, солнце мое, идет полнейшая перетрубация всей команды. У кого обиды, у кого недопонимание. Идет процесс. Все встает на свои места. Кто-то уйдет с агрессией, кто-то в недопонимании происходящего. Пойми, так надо. Нам нужны чистые и Милостью Божьей благословенные души. Лукавство и безответственность здесь отметаются. Я все тебе милая пояснил. Надеюсь, ты меня поняла.
20.11.12 Дорогой Учитель! Сегодня мне показали во сне ДВЕРНОЙ ПРОЁМ.Я поняла, что это ПЕРЕХОД. Я всё наблюдала со стороны.  На той стороне, где была короткая дорога, показали текст, чёрного цвета, набранный на клавиатуре. Было показано, как его стирали, а на пустом месте появилась большая ящерица, в голове появилось слово "саламандра". Эта саламандра махнула хвостом и исчезла. Я так поняла, что это стирались Хроники Акаши, а саламандра, это символ Кали-Юги, так ли?
 
На переднем плане была широкая дорога, она уходила от двери и за горизонт. По бокам видны украшения из цветов.  На этой дороге к двери-проёму я видела человека, в энергетической форме, идущего по длинной дороге через проём на короткую дорогу. Что это значит?
 
Потом сменилась картинка: я лежу на животе, меня словно обследуют. Слышу в голове: лёжа, поверни голову влево и посмотри назад, я сделала. Потом также направо. Слышу разговор в голове: ей труднее поворачивать вправо, проблемы в шейном отделе.
Вероятно шла работа с моим физическим телом, так ли это?

И ещё, не знаю, нужно ли это писать: Вижу свою собачку чихуа Мартина, просится гулять и написал на коврик около двери.  Может то, что касается лично меня и не нужно сюда выкладывать? А я все рекомендации принимаю и выполняю буквально.

Ответ: Твой сон — это реальность  -Дверной проем... - значит вы становитесь на короткий путь к выполнению задач. Ваша энергетическая, я бы сказал, система памятью вашего Высшего я достигла мощного объединения. Другими словами, все вы энергетически соединены. Это и шла энергия к проему перехода от мира вашего к новой реальности.

- Что касается Саламандры. Девушка ушла, сама не понимая своих низших качеств, осуждая других в глубине души, не признаваясь себе в этом. Что же, пожелаем ей удачи и вдохновения на пути духовного роста. Что касается Кали-Юги, то это знак того, что вы получили благословение на выход на новый светлый путь.

- Далее... с вами уже началась индивидуальная работа. Возможно, кто-то и не прочувствует, все зависит от восприятия и чувствительности. Это не говорит о том, что вам не нужно работать над собой. Это мы делаем для полноценности вашей предстоящей работы. И кто знает, как все повернется. Если вам удастся укрепить свое новое сознание, все ваши земные, неблагоприятные ситуации и беспокойства отойдут на другой план. Все зависит от вашего сознания.

- Что касается собачки... Есть такое. Тебе нужно освободиться от иллюзий. Я по поводу Божественного твоего восприятия всего происходящего с тобой. Выброси мысли — а зачем я это чувствую?. А зачем мне это все надо? Убери свои смущения. Да, ты немного вперед зашла. Но не просто же так это, милая. Помни- Бог знает что делает.
===========================================================
21.11.12 Учитель, у меня просьба, можно сделать так, чтобы я могла лучше и больше запоминать информации, сейчас я помню только фрагменты сна. Мне сложно по фрагментам выстроить сюжет сна.

Видела набранный текст, выделенный как цитата, внизу было пояснение выделенного. Прочитать не удалось, да и мелко было написано. Ниже было в одном сообщении написано слово-подпись Виктор, я так поняла, что это ведущий. Под другим сообщением чувствовалось стоит женщина. Меня куда-то торопили. Срочно нужно было примерить обувь, по индивидуальному заказу. Я видела пластину, это как подошва, на пластину был наклеен верх кожи с прошитым рисунком, в виде птицы. По этой заготовке должны изготовить обувь, обтекаемую по ноге. Кожа была чёрного лакированного цвета с серебристыми бликами.
 
Как примеряла обувь, я не видела, но знала, что нужно мне было ещё куда-то и быстро. Учитель, я думаю, что это для нас готовится снаряжение индивидуальное, т.к. идёт тщательная подгонка по размеру тела и индивидуальным особенностям каждого. Так ли это?

Ответ: Тебе, моя золотая, нужно немного потерпеть. Совсем немного и будешь сны смотреть как фильм.  Да, вам всем готовится спец-форма. Вот и первую медитацию проведите в ней.
 
ВиктОр (ударение на букву О) и сестра его Епифансия будут вас сопровождать. Такое мы проделаем впервые. Посмотрим, что получится. Виктор и Епифансия — Божьи Ангелы. Они из самого дворца Первоисточника. Собственно, они уже у каждого из вас побывали. Изучили вас досконально.
22.11.12  Дорогой Учитель! Сегодня сон тоже о Переходе. С вечера долго не могла уснуть, мелькали какие-то бессвязные картинки, фрагменты. Потом показали два больших телевизора, висящих в воздухе, один вверху, другой чуть ниже. У верхнего телевизора был жёлтый экран, у нижнего белый. Вдруг экран верхнего телевизора взорвался и из отверстия хлынул жёлтый поток, жидкость, с многочисленными фрагментами экрана. Через короткое время, произошёл взрыв и второго телевизора. Только здесь из отверстия побежали люди, животные, всё стремительно бежало, как живой поток. Я всё это наблюдала со стороны. Что это значит?

Ответ: Я подтверждаю твой сон. Верхний телевизор - новая реальность.
Нижний – это мир, в котором вы живете. Перед Переходом изольется Свет Творца и людям невыносимо будет находиться в прежнем мире. Каждый по своей подготовленности будет себя вести, кто в панике, а кто со спокойной душой. И это не за горами.
23.11.12 Дорогой Учитель! Сегодня даже и не знаю, как описывать сны. Первые два сна были какие-то общие: показывали масштабность нашего действия, но без конкретики. Либо это будет происходить не на Земле, либо это что-то сложное, и я не понимаю.
Третий сон тоже мной не понят, шёл разговор об артефактах, был показан ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП(может МАКС),не знаю точно, возможно с этим будет связана наша работа. Правильно ли я поняла?

Дорогой Учитель, у меня вылезает "синдром отличницы". Я начинаю ощущать, что я не могу качественно выполнять возложенную на меня миссию, у меня появляется неуверенность, вероятно у меня стоят блоки восприятия информации и её изложения. Когда я всё это вижу, мне понятно, а когда начинаю описывать увиденное, сама ничего не понимаю. Как мне нужно это проработать? Что мне мешает?

Учитель, у меня вопрос: Например, я провожу медитацию с группой на освобождение себя от всякого негатива. Так как я веду, я не могу расслабиться и войти в медитативное состояние. Вопрос, качественно ли происходит у меня освобождение от негатива?

23.11.12 Дорогой Каолинь! Я и Света провели медитацию, чтобы прочувствовать энергии Архангела Михаила. Всё было нормально. Потом я увидела, как два монаха толкали старинную кинокамеру, потом её закатили в большую пещеру и поставили на середину. У стены находился огромный матовый Кристалл, рядом стоял Хранитель-Жрец. Жрец дотронулся до камеры и она открыла "яйцо", это яйцо Жрец вложил во внутрь Кристалла. Это яйцо внутри активировало Кристалл.

Затем Жрец взмахнул 3 раза руками и весь Кристалл свернулся, как крылья птицы, превратившись в белую свечу. Жрец передал свечу каждому монаху подержать в руках. Взял эту свечу разделил пополам и вложил половинку, мне и Свете, каждому в сердце. У Светы есть ощущение, что это что-то связано с проектом. Скажи, что нам нужно понять из этой медитации?

Ответ: Твой сон говорит о том, что ваши умы достигнут высокого развития. Таким образом, когда вы получите все, без исключения, вы получите и хрустальные черепа. Работа ваша бесценна, но в данный момент мы не можем вам их выдать. Еще есть над чем вам работать. Поэтому об этом пока говорить рановато. Будет, будет будущее, я знаю. Золотым детям будут подарены хрустальные черепа.

- Далее, твоя амбиция... Я говорю о твоем синдроме отличницы. Золотце мое, это говорит о твоих сомнениях и неуверенности. Я скажу тебе более. Казалось бы, ты уже все проработала. Откуда все берется? Эти, хорошая моя, аспекты выходят из самой глубины твоего внутреннего-Я. Отмечу, с каждой новой порцией проработка становится легче и быстрей. Если же все обнулить, тогда можно отправляться на небеса.

- Далее,  во время медитаций, когда ты их проводишь, все идет автоматически. Так и у Татьяны- она же не бывает с вами при работе с континентами, а получается, что она тоже работает. Ты смысл Юля поняла? Вот Мастера вы, и казалось бы новичкам до вас далеко, но в данный момент они такие же Мастера, как и вы- 1 группа.
Вы все энергетически соединены.

- Эта медитация вам ясно показала, я бы отметил, важность вашей работы. Архангел Михаил, как бы в стороне наблюдает за вами, но это все записывается в памяти. Ваша масштабность перекрывает все возможности.
Михаил всех одарит своим лучом. Каждому достанется от этого луча кусочек. Вы с ним в одной связке, хотите вы этого или нет. Юле же, как непосредственному каналу постоянно придется с ним быть на прямой связи.


Рецензии