Сны-архив 24. 11. 2012 - 09. 12. 2012

24.11.12г.
Дорогой Каолинь! Мы вчера проводили работу вместе со всеми Работниками Света по выводу энергии дуальности с Планеты. Эта Акция проходила по Божественному плану? Скажи, почему было такое не комфортное состояние утром? Сегодня ночью я не видела снов, одни обрывки, их не связать воедино.
 
Когда мы проводили работу в первом проекте с Земным шаром, я видела медный пояс вокруг Земли по экватору. Этот пояс я видела вчера, на нём стояли все Работники Света, держась за руки. Что означает этот медный пояс?

Ответ: Юля, милая моя, эта акция, разумеется, проведена по Божественной программе. Но, милая, у вас особая миссия. Вы расплескиваете свою энергию не по назначению. От этого у вас сегодня и дискомфортное состояние. На планете множество Работников Света, каждый занимается своим делом. Мы же их не призываем помочь нам.

Понимаю, звучит несколько эгоистично. Но результат своего порыва помощи вы сегодня прочувствовали на себе. Если вы будете применять другие проекты, вас надолго не хватит и новички сломаются. Мы хотим, чтобы работа вас не напрягала, нам очень важен результат. Каждый работник Света выполняет свою миссию.  Я закончил.

- Тот пояс на Экваторе- это линия Света, там встречаются все миры.

P.S.- Вы вчера были на высоте, но я вынужден был сказать вам о том, что это не ваше. Милостью Божьей вам снимаются эти ошибки. Продолжайте в том же режиме свое творчество.
25.11.12 Сон сегодня вероятно показывает настоящую нашу работу с сознанием человека.  Видела текст, слова набраны через запятую(слово, слово, и т д).Что интересно, во сне я понимала, что это названия либо материков, либо стран. Но почему, одни страны(материки) были выделены жирным шрифтом, а другие простым?

 После того, как был показан весь текст, эти записи стали стираться, начиная от конца. Правильно ли я поняла этот сон, что страны(материки),выделенные жирным, находятся под особым наблюдением?

Ответ: Да, мое дитя, ты все правильно поняла, так оно и есть. В различных странах своя энергетическая структура, и свои плюсы и минусы в плане божественности людей. Вам на этом не нужно заострять внимание. Ваша задача- передавать энергии. С вами работает целая Армия Ангелов.

- Теперь, что касается вашего Портала Кристальной Любви. Конечно же нужен один, общий Портал. Мы понаблюдали, что происходит с отдельными групповыми порталами. Идет раздвоенность. Это нехорошо. Если будет один общий - он наберет большую силу.
Вот к примеру, сегодня там одна группа, завтра- другая и.т.д. Он только укрепляется от этого. Его мощь привнесет определенные результаты.

- Далее. Что касается Татьяны. Ей необходимо участие во всех совместных медитациях. Не надо ее превозносить, что она всем владеет. У нее свои уроки.

- Теперь о медитации Архангела Михаила. Действительно, вы тогда правильно ее нашли. Мы не просто так это устроили. Но ваши сомнения спровоцировали уйти в сторону от нужного.

Да, моя милая Юля, я иногда пытаюсь с тобой говорить через Таню. Она один раз заметила это. Привыкайте, будет еще много удивительного происходить среди вас.
26.11.12 Дорогой Каолинь! Прости меня за мои сомнения. Может я сама с собой разговариваю, а не с Архангелом Михаилом? Во время групповой работы с Азией, я чувствовала энергию Архангела Михаила. Правильно ли я это почувствовала?
 
Действительно ли это через меня работал Архангел Михаил? Что означает присутствие воина, находящегося над Индией в воздухе? Что означает серебристый конус, исходящий из груди воина в направлении Кавказа?
 
В этой же работе я видела процедуру мелирования, затем шапочка была снята, и вместо белых прядей стали проявляться люди в белых одеждах(я подумала Работники Света).Что это означает?

Ответ: Очень уместен твой вопрос Юля. Подтверждаю, ты говорила с Архистратигом Божьим Михаилом. Только не все правильно, как на самом деле, поняла. Ты его поняла так, как тебе этого хотелось. И еще одна ошибка твоя — Помягче милая, помягче. Не нужно было в такой категоричной форме проявлять свои слабости. Архангел Михаил тебя уже давно ждет для совместной работы, но уроки ты воспринимаешь в штыки.
Сегодня мы решили попробовать провести сеанс совместной работы с Архангелом Михаилом.

Немного отступлю от темы.  Эта совместная работа необходима. Значение ее велико. Ты проводник. Ты должна это осознать. Если не готова, так и скажи. Времени на твои чрезмерности у нас уже не отведено.
Ты сильная Юля, мы тебе верим и надеемся, что ты останешься проводником. Архангел Михаил этого желает и я тебя благословляю. Надеюсь, ты осознала свои ошибки.

- Теперь, что касается работы. Да, это было все так, как ты видела и правильно прочувствовала энергию Архангела Михаила.
Планируется, что он всегда будет работать вместе с вами.

- Воин над Индией. Это значит то, что он будет направлять особые энергии в рискованные зоны. Мы не называем его имени, да бы не вызвать у вас дискуссии по этому поводу.

- Мелирование — это процесс трансформации сознания людей.

- Работники Света в тех белых одеждах- говорит о взаимной работе в проекте. Вы и Армия Светлых существ.
Я позже введу вас в курс, кто вам помогает и каким образом, и для чего это делается.
30.11.12 Учитель, помню фрагменты. Крупным планом-маленький щенок с травмой на голове(разрез),но уже заживает ранка. Грустно прошёл вперёд, к нему подбегает немецкая овчарка и шутливо зубами дёргает за кончик хвоста.(будто говорит, ты как, всё хорошо).И пошли дружно гулять два друга.

Видела учения военных в зелёной зимней форме(всё выглядело не серьёзно, будто игра).

Видела себя со своей собачкой Мартином на прогулке, внезапно появился рыжий большой пёс и прыгнул на Мартина. Проснулась от ужаса. Возможно во мне сидит страх. Год назад большая собака напала на Мартина, он долго болел, после нанесённых травм. Теперь, выходя гулять, я каждый раз опасаюсь нападения на Мартина.

С высоты видела, будто карта расстелена, каждая территория была заключена в границы. Каждая территория была помечена цифрой. Эта карта открывалась постепенно, будто кто завесу убирал.
Ещё видела большой список дел, которые нужно сделать. Каждое дело из списка, соответствовало территории на карте.

Два дня подряд меня будит Мартин в 4.33,возможно это мне знак, что нужно записать сон, я действительно в этот момент ещё помню его.  Пришла к выводу, что нужно сон записывать в тетрадь в тот момент, когда пробудилась ночью. К утру забывается.

Дорогой Учитель! У меня сейчас открылось новое чувствование людей. Я сразу вижу-чувствую Суть человека, а не тот образ, который хочет показать человек. Для меня это ново и необычно, как это нужно использовать для помощи людям, или помогать, когда попросят? Теперь меня не волнует, что обо мне думают люди. Благодарю, любимый Учитель, за уроки.

Ответ: Ну что, мои поздравления тебе Юля! Ты все осознала и справилась. Это была нелегкая ситуация, я тебя понимаю. Тебе новые сны указывают на твои страхи. Поработай милая. И собачку твою нам приходится подключать к работе. Она у тебя умничка, все понимает с полуслова.
====================================================
05.12.12 Учитель, у меня вопрос по проекту «Уничтожение астрально-негативного плана, существующего на Земле.»
Меня смущает слово уничтожение. Я знаю, что в Космосе ничего не уничтожается, даже самые зловредные нарушители обездвиживаются и отправляются в определённое место для дальнейшего развития. Сейчас для этих целей открыт «Центр» в районе звезды Ригель для приёма сущностей, которые населяли людей, питаясь их энергиями, управляли их сознанием. Как будет проходить работа в нашем проекте? Что имеется ввиду под словом "уничтожение"?

И самый главный вопрос об утяжелении своей кармы, после уничтожения сущностей. Как эта работа отразится на нашей карме?

В этой работе мне необходимо астральное видение того, что я буду делать. Прошу открыть ясновидение.

Ответ: -Что касается слова «Уничтожение», я уже пояснял. Прочти еще раз Юля. Это так и есть. Что касается звезды Ригель, и еще одна звезда Грея. Подтверждаю, они открыты для тех сущностей, которые изъявили желание переселиться туда и жить там своей колонией. На тонком плане этих сущностей незримое количество. Есть такие, что не подвергаются никаким методам. Они свирепы и подлежат ликвидации с Земного плана. Пусть вас не пугает это слово.
 
Вот к примеру, вы же убиваете таракана или комара. Что за рассуждения ваши людские. Это необходимо сделать в данный период времени. Хочу отметить, даже самые духовные люди на планете Земля понимают важность этого мероприятия, но не знают как это сделать.

- Что касается вашей Кармы. Опять таки прослеживается ваш страх. Работник Света, тем более Мастер ничего не должен бояться. Вы под особой защитой и присмотром Творца.

- Что касается ясновидения. Будет открыто то, что положено для данной работы. Юля ты всегда бежишь впереди паровоза.
 
Давайте получим вначале эти новые энергии и далее я все конкретно распишу.
Одно могу сказать, здесь будет все по другой схеме и по времени очень кропотливый труд. Самое главное - не отразится на вас и ваших близких, а напротив, облегчит ситуации, если таковые имеются. Эта работа достойна всяческой похвалы. Не каждый за нее возьмется. У людей страхи на одном из первых мест по классификации. Вот и Таня с этим столкнулась, но твердо утверждает себе, что будет трудиться во благо Земли.
Надеюсь, ответил на все, милая Юля.
07.12.12 Дорогой Учитель! Накануне работали втроём : я, Наташа и Света. Саудовская Аравия, Пакистан, Уругвай были грязно-зелёного цвета, шли слова: наркотики, оружие, насилие. Ведь работали Любовью, а почему грязно-зелёный цвет?

Вчера работали объединённой группой с территориями Саудовской Аравии, Пакистана и Уругвая. Когда пропускали энергии Изиды на эти территории, я видела распластанного суслика на территории Пакистана. Возможно это тотэм этой страны? Что это означало?

При подаче энергий Изиды у меня и у Коли был сильный жар в области вилочковой железы(где расположен медальон).Создавалось впечатление, что включались, вновь полученные энергии Изиды для нового проекта.
Возможно шла пробная работа этими энергиями. Так ли это?

Ответ: Потому что шел процесс трансмутации. - Да, моя дорогая, ты правильно поняла, идет кусочек параллельной работы, причем все три дня цикла. Так будет теперь всегда продолжаться. Постепенно вы адаптируетесь и не будете ощущать этого наплыва тепла.

- Что касается того суслика. Это то, что он символ зла и насилия потерпел крах и стал в виде мумии. В дальнейшем вы эту мумию растворите на мелкие микроскопические пылинки.

Идут замечательные процессы. Так приятно нам, что не передать словами. Что же, продолжайте.
09.12.12 Учитель, вот такой сон. Я стояла в очереди в магазине, впереди стояло несколько человек. Продавец, для меня(из середины очереди, я не просила) отрезает кусок паштета, а бумаги для упаковки нет. Она бросает этот кусок на грязный прилавок и предлагает мне. Я возмущена и призываю людей из очереди, помочь мне решить этот вопрос: пригласить заведующую.

Все дружно поднимают руки, солидарны со мной. Потом постепенно очередь рассосалась, кусок благополучно исчез, и вышла заведующая, разобраться. А уже и свидетелей нет, и самого куска паштета. Я стою в смущении и не знаю в чём проблема. Я считаю, что этот сон показывает подробности внутреннего восприятия работы в новом проекте.(информация не завёрнута в чистую упаковку, показана в натуре).Желающих очищать Землю от негатива много, а когда наступает момент помощи, все куда-то исчезают.  Так ли я поняла?
 
Видела огромную гору, засыпанную снегом. У подножия горы вижу закрытый гроб и пожилую женщину, близкую мне. Она рассказывает, что уже третий раз не может этот гроб похоронить, вот и сейчас крышка не плотно прибита, и пытается мне это показать, а там действительно щель. Всё это действие происходит на склоне заснеженной горы, могилы не видно. Зима, холодно, все одеты по зимнему, снег метёт. Всё бело. А у меня мысли в голове: Сверху пойдёт лавина снега и всё очистит и похоронит, чего беспокоиться о могиле, не забитой крышке.
Что означают такие мрачные сновидения?
 
Дорогой Учитель! Уже 12 лет через меня проходят мощные энергии(это то, что я осознанно чувствую).Это сопровождается сильным жаром и потоотделением. Сейчас я получаю новые энергии, а ярких впечатлений я не ощущаю, такое впечатление, будто ещё один глоток чистой воды и всё, будто ничего и не было. Я не чувствую особого расширения или распирания(приходит на ум: как для слона дробинка).Связано ли это всё с моим потенциалом или с приборами тонкого плана? Если можно, объясни моё состояние.

Ответ: -Не совсем так милая Юля. Ты понимаешь это с человеческой точки зрения. На тонком плане все сложней. Тот кусок паштета - это злое, людское. Почему тебе? Ты, хорошая моя, Мастер Света. Вот продавец интуитивно тебе его и бросила. Через твои энергии это зло и растворилось. Что касается людей, они, очищенные от негатива, разбежались от радости.

- Про твои энергии. Я тебе уже говорил. Душа твоя еще при рождении была ко всему прикоснута. Полностью, вот бы так тебе сказал: Новые энергии со старой прошлой памятью. Помни ты это, золотце. Сейчас, в данный период времени, ты берешь разрешение на их использование. Тебе понятно, моя дорогая?

- Далее... тот неприятный сон для тебя. Он означает, что жизнь вечная. Как бы не заколачивали гроб, душа всегда на свободе. Снег - это Белоснежная энергия. Мысли дальше. Вот тебе и ответ на твой вопрос об уничтожении сущностей. Золотце, сущности будут дальше существовать, другими словами Уничтожать их негативную эманацию. Перед работой еще получите эту Белоснежную энергию, уже более прямой ее поток. Астральные сущности от нее выжигаются. Об этом позже.


Рецензии