Глава 2. О правде и лжи

               
Выдержка из репортажа программы Криминальные новости. Вопиющий случай нечеловеческой жестокости. Этой ночью в коттеджном посёлке, в одном из домов, точный адрес и фамилии потерпевших в интересах следствия не называются, местными жителями были обнаружены пять растерзанных, другого слова просто невозможно подобрать тел. Как выяснилось позже убитые, это семья, проживавшая в доме: муж, жена и трое детей, двоим из которых не исполнилось и десяти лет. Семья была убита чудовищным способом, тела растерзанны и обезображены, место происшествия похоже на бойню, кровью испачканы стены и потолок комнаты в которой нашли тела. Помимо этого, на телах убитых эксперты обнаружили прижизненные следы пыток и сексуального насилия. Известно что преступников было двое и они скрылись, на автомобили Мицубиси серого цвета. На данный момент объявлен план перехват.
Меня замучили отчёты. Да мы ангелы тоже пишем эти скверные бумажки. Кто бы знал зачем? Я не знаю шеф тоже. Он, как и я эти бумажные дела видел в таком далёком и тёмном месте, что пресловутый негр сдохнет от зависти. Но он то свои отчёты может спихнуть на кого-нибудь, вернее на того, кто не найдёт предлог и не сбежит из канторов, на дни в которые шеф их пытается писать. Как ангел хранитель он профи и равных ему мало, ну только из сторожил. А вот писарь из него аховый.  Казалось бы, почти за сорок лет службы на земле, стоило бы научится, но нет, играть ему интересней. У вас могло сложится мнение, что наш начальник играет в компьютерные игры всё рабочее время. Но это не так. он играет лишь половину рабочего времени, однако успевает всё. Что вы хотите старая школа. Другая подготовка большая работоспособность. Когда шеф играет, это значит, всё хорошо. Хуже если он играть перестаёт. Это происходит в двух случаях, когда образовываются не хилые проблемы, требующие его пресветлого вмешательства и второй, когда у шефа депрессия. Второй вариант это самое худшее, что может случится с нашей конторой. Тогда всем наступает полный карачун. На вызовы пытаются сбежать даже диспетчеры, аргументируя это тем, что им работникам мыши и клавиатуры, надо нарабатывать полевой опыт, боевые шрамы и внеочередные звания. Правда это редко прокатывает, диспетчеры нужны на своём месте и делают они работу очень нужную и трудную. Правда после того как, наша Оленька милая и спокойная сотрудница с тихим мурлыкающим голосом и мягкой внешностью, послала шефа на четырёх языках, в числе которых были китайский и армянский. А слог и смысл послания настолько шокирующ, что самые отпетые грузчики, смело могли брать у неё уроки. Шеф больше к ним в депрессии не заходит. Ну оно и понятно, запаренная усталая, злая как сто доберманов Ольга не разменивалась по пустякам, и не пользовалась сленгом, мат был отборный и базовый. Рыком и руганью шефа снесло в коридор. Он ошарашено похлопал глазами и удалился не сказав не слова. И после этого депрессия благополучно закончилось и новой игрушки не понадобилось. А ведь только это выводило его из лап тоски и печали. Так что по большие счёты все не против писать за начальника доклады и отчёты, правда если их пишет кто-нибудь другой. Но мне мои бумажные заботы свалить не на кого, значит нужно уповать на провидение и ждать нового вызова.
Неожиданно под потолком раздался, прям таки истерический хохот. Я удивлённо поднял глаза. Сегодня дежурила Вика, весёлая и задорная, девушка. Тут надо бы пояснить, мы часто применяем половые и возрастные понятия людей к друг другу, так проще, да и на слух легче. А если говорить об ангелах женского полу, так оно и единственно правильно. Попробуйте перевести слово ангел в женский род. Так что девушка. И ржала это девушка как сивый мерин. Да ещё и била кулаками по столу.
—Ой ё! Кто там есть на вызов блин! Комедию гарантирую. Код зелёный Как и рожа клиента. —давясь от смеха сказала она, и снова закатилось просто сумасшедшим хохотом.—Не ты смотри что делает.
—Вик, что там у тебя? Что за вызов.
—Чистые взрыв мозга. Любовный треугольник. Жена, любовник, муж вернувшейся из командировки, забывший ключи дома, по тому не могущей попасть в своё жилище. Любовник уже засветился, поскольку, услышав дверной звонок пока жена была в душе, вместо того чтобы, куда-нибудь заныкаться, он голый пошёл открывать дверь, голося на всю квартиру «Дорогая это наверно пиццу и вино привезли!», хорошо открыл не сразу, а в глазок посмотрел. А там муж. Он кстати оказался человеком вспыльчивым и начал ломится в дверь, при этом громко и изобретательно матерясь. Любовник жидко испугался и в тихом ужасе начал метаться по квартире. Мокрая как мышка жена вылетела из душа и стала активно уверять мужа, что дверь не открывается, заклинило замок. Муж орёт, что вынесет дверь на…Но она стальная. Любовник умудрился свалить шкаф в спальне, и теперь пытается влезть на антресоль. Хотел прыгать с балкона, но этаж девятый. Короче жесть. Муж ревёт как, взбесившейся лев, жена пытается имитировать попытки открыть дверь, а любовник истово молится Богу, как умеет. Всё как в анекдоте. Дан ты дежуришь.
—Ну да.
—Съезди разберись с этим бредом. Ей же всё равно открыть придётся муж уже грозится МЧС вызвать. А там и до смертоубийства не далеко.
—Ладно, всё веселей чем писульки писать. А то уже от буковок в глазах рябит. Давай портируй на место. Посмотрю, на программу окна в реале.
Меня мягко перенесло в ухоженный подъезд на пролёт выше, основного места действия. Муж меня не видел и увлечённо долбил пудовыми кулаками стальную дверь. Мне даже показалось, что всё это ему нравится, мужик он здоровый. Чем не забава погонять любовника. Тот кстати истово молился, как мог. Ну знаете как в том анекдоте. Когда муж приходит домой, любовник прыгает с балкона летит и умоляет. Господи если выживу пить брошу, курить брошу, по бабам ходить брошу и вообще исправлюсь. И на уровне первого этажа он вдруг цепляется подтяжками за ветку дерева и повисает. Висит он и сокрушается. Надо же две секунды летел, а сколько фигни наговорил. Вот и клиент сейчас просил у господа милосердного спасения и яростно заверял что больше он ни, ни. Что будет вести себя теперь как настоящий христианин. И на чужих женщин заглядываться не будет, да и на женщин в целом, ну только если очень попросят, он же всё-таки не железный. Плюс он периодически косился в сторону двери , в которую бульдозером ломился муж и приговаривал» «Господи помоги, Господи помоги! Спаси меня грешного! Спаси и избавь от смерти безвременной и жестокой или от инвалидности страшной. Он же мастер спорта по Самбо. Он же меня на запасные части разберёт и собрать забудет.» У двери же срочный молитвенный ритуал совершала жена, при этом яростно дёргая ручку двери создавая видимость деятельности. Просила она о том же почти слово в слово. Только она заверяла, что таки станет самой верной и порядочной женой, муж у неё горя знать не будет ну и вся прочая лапша. Не знаю поверил ли ей Бог, но я здесь. А значит всё должно кончится хорошо. Хотя и не факт. Было у меня желание открыть дверь самому и посмотреть на второй и последний акт этого спектакля, но муж уж слишком рассвирепел. Тут всё реально трагедией может кончится. Так что урока не выйдет. Значит нужно воспользоваться, ложью во спасение. Да уж,  такое бывает, иногда ложь становится спасением. Хотя это и не ложь вовсе я лишь предложу свою версию произошедшего, а верить в неё или нет дело его. И муж поверит убедит себя и поверит, потому что так увы проще, он и правда любит свою жену и ему будет легче закрыть глаза на правду, чем принять её. Хорошо это или нет судить не мне. Это на небесах всё чёрно бело и однозначно, а тут. А тут жизнь.  И человек не захочет оставаться один, ему больно и обидно, я это знаю и чувствую. Но он боится, страшится сделать первый шаг к новой жизни. Не к любовнику мне стоило прейти на помощь, а к нему, уж убедил бы я не трогать разлучника, да и сам бы он не стал. Не такой человек, в запале и праведной ярости, да а на трезвую голову нет. Потому что всё он понимает, понимает, что любовник лишь следствие
—Светка! Открывай стерва! А то я эту дверь сейчас ко всем чертям снесу!
—Милый любимый, ну я же говорю заклинило!
—Это на мужиках тебя заклинило сучка! Открывай кому говорят.
—Да, что ты такое говоришь! Какие мужики?! Что ты меня перед соседями позоришь! —возмутилась из-за двери она.
—Что тебя позорить! Что тебя позорить-то! Да весь дом уже знает , а половина мне рассказывает.
—Да, они все завидуют нашему счастью. Вот и пытаются нагадить.
—Да чему завидовать-то, здесь столько хахалей твоих побывало, что мне входить противно сюда. Эх, говорила мне мама, не женись на ней сынок, она прошмандовка ещё та. А я дурак не слушал. Женился бы на Янке и горя бы сейчас не знал.—в этот момент в его голову закралась неожиданная мысль, о том, что Янку он видел совсем не давно, и она Янка очень даже ничего, а если подумать лучше так и вообще красавица и умница каких поискать, и главное не за мужем она. Но мысль смыло следующими словами его жены.
—Да она же проститутка, на ней клейма ставить не где. И крашенная она.—последнее было как ей показалось чуть ли не большем аргументом.
—А сама-то, сама. Столько этой дряни покупаешь я бы давно себе Мерс купил и дом в Сочах. Да тебе все моляры завидуют. Если бы ты стены а не волосы красила, давно бы их высший разряд взяла.
—Да я для тебя крашусь, пень ты бесчувственный.—видимо от испуга возмутилась неверная.
—Для мужиков ты своих красишься! Только открой дверь! Открой дверь кому говорят! Если твой хахаль меня слышит? А он меня слышит, пусть открывает дверь! Я его не убью, так пару рёбер сломаю и ещё что-нибудь и всё, но это лучше, чем остаться инвалидом! Слышишь меня ты урод! Открывай давай! Не доводи до греха! Сам попался, сам виноват! Отвечай гад за всё!
—Да нет там никого!
—А кто там пиццу и вино встречал! Ааа!--взревел мужик раненым изюбрем.—Пицце не будет, будут отбивные с кровью.
Любовник прятавшийся в гостиной за шторой, услышав такое предложение, стал молится ещё яростней, чуть ли не обещая уйти в монастырь и принять аскезу. Он ежеминутно крестился и кланялся, как китайский болванчик. Люди они всегда люди, делая что-то пред рассудительное они зачастую не задумываются о последствиях, как для других, так и для себя. А потом когда всё резко идёт не так как они того хотели, молят бога просят помощи, уверяют, что больше не будут, что бес попутал. Хотя многострадальные бесы и не причём тут. Бьют пяткой в грудь, чуть ли не честь отдают, обещая исправиться. Это как некоторые люди с похмелья уверяют всех и себя в том числе, что всё ни капли в рот, пьём только чай, водка, пиво, фу, фу, фу. А как здоровье возвращается в тело заново пускаются во все тяжкие. И всё по кругу. Так чего жалеть этого человека. Да бог заповедовал прощать и жалеть всех. Но вот достоин ли он жалости? Он согрешил? И жена этого шумного, но хорошего человека тоже? Сознательно и со знанием дела. Так за что их жалеть. Нет, наверное, я неправильный ангел. Вот не жалко мне их всё, хоть предавайте анафеме, не жалко. Повторюсь я бы открыл сейчас дверь, но в этом случае больше всех как не странно может пострадать муж. Он не сдержится, навешает всем по самое не балуй, а потом может с лёгкостью сесть. И шансон для него станет очень близкой музыкой. Ведь любовник после побоев, вполне возможно захочет поквитаться. И такое часто случается, люди склонны переваливать свою вину на других. И не важно, что осознание собственной вины принесёт человеку только пользу, всё равно некоторые представители рода человеческого, будут упрямо открещиваться от своей вины и валить с больной головы на здоровою. Кстати о больной голове, у меня вот от грохота и крика уже голова начинает болеть. А значит. пора заканчивать, этот балаган, а вернее переводить его на новый уровень
Я тихонько щёлкнул пальцами и для неверной супруги раздался очень страшный звук, звук клацнувшего звонка. Сердце её замерло, как фотография, а в мыслях крутилось одно нецензурное слово, похожее на известного пушного зверя. Любовник тоже услышал сей звук и его чуть не хватил удар и он даже в серьёз пожалел, что не потерял сознание, так он по крайней мере не почувствует боли, когда его станут бить. Мужу же этот звук показался, лучше пения райских труб. У него аж дыхание перехватило, его душу захлестнул боевой азарт и предвкушение расправы над соперником. Он широко улыбнулся, рванул дверь на себя и поскользнулся на вас не поверите, на цельной солёной селёдке. Откуда она там взялась? Всё просто мы ангелы способны на маленькие чудеса и приколы. Почему она там появилась? Ну должен же он был на чём-то поскользнуться, не на банановой же кожуре, не оригинально знаете ли. Спектакль продолжился и накал идиотизма, поднялся на новый уровень. Муж очень неудачно упал и по всей видимости сломал ногу. И вот конкретно в этот момент времени, он активно выражал своё мнение по  поводу произошедшего. Выражал очень экспрессивно, эмоционально, цветисто, правда матом. Я попробую воспроизвести то, что он говорил в удобоваримой и цензурной форме.
—Покорнейше прошу извинить меня, но я всё же хочу спросить. Ибо вопрос этот для меня очень важен и существенен. Мне бы очень хотелось узнать. Какой несомненно не хороший и страдающий серьёзным психическим заболеванием субъект, очень похожий на средство предохранения мужчин, оставил на этой проклятой богами и всеми, кому не лень лестничной площадки, эту неправильно зачатую рыбу. Так же он хотел бы узнать местонахождение того индивида, чтобы лично выразить ему своё неудовольствие, в такой степени эффективности, чтобы он, человек нетрадиционной сексуальной ориентации, да ещё и гнойный, надолго запомнил. Что мусорить в общественных местах не хорошо и может повлечь за собой негативные последствия. —и всё это матом.
—Милый, что с тобой! —наигранно закричала жена.
—Нога! Я кажется сломал ногу! Это ты мне эту дрянь под ноги бросила?
—Да ты что любимый? У тебя совсем от ревности в голове замкнуло. —она попыталась помочь мужу подняться, но сделала только хожу, он ударился пострадавшей ногой и взвыл от боли.
—Извините, позвольте я помогу. —сказал я, спустившись к месту происшествия
—А ты кто такой? —не слишком вежливо поинтересовался потерпевший, ну да ему простительно.
—Я просто прохожий, услышал крики и простите жуткий мат, когда спускался сверху. Увидел вас решил помочь. А вы так не вежливо. —сказал я укоризненно и мужик смутился.
—Простите.
—Да ничего. ВЫ видимо поскользнулись, на этой рыбе? Рыбе? Надо же как бывает и откуда же она здесь взялась?
—Сам бы хотел  это узнать. Я кажется ногу сломал.
—Давайте я помогу вам добраться до гостиной, у вас ведь есть гостиная.—говорил я это для любовника который именно там и прятался. Услышав это он тихой сапой, перебрался на кухню. Сделал он это тихо, а жена закрывающая собой проход в квартиру не дала увидеть мужу факт его перемещения пока я помогал подняться, безвинно пострадавшему.
—Ой чёрт. Приехал называется домой. Мало того, что жену с любовником застал, так ещё и ногу сломал.
—Да с каким любовником.
—Который уже, наверное, свинтил от сюда по шустрому.
 Любовник между тем и правда смылся. И сделал это надо сказать с большой сноровкой. Облегчению его не было предела. Он улыбался как полный идиот. И счастливо бубнил благодарности Богу и всем божественным сущностям, быстро и тихо спускаясь по лестнице. Человек почувствовал свободу. Его захлестнула радость, а в крови бушевал адреналин. Он ушёл, выскользнул из лап злого мужа. Обхитрил всех. Он думал о том, что так ему мужу и надо. Не чего честных людей до полу смерти пугать. Женился на женщине с вольной маралью, хлебай полной ложкой и не жалуйся. Не он так кто-нибудь другой, провёл время в её кровати. Так при чём тут тогда он. С жены и спрос. Ну да ладно он как великодушный человек, уже простил мужа. Ибо все на его месте могут оказаться. С такими мыслями любовник и покинул место несостоявшейся драмы.
—Да нет и не было тут никого. Тебя извиняет только твоя травма.
—Тебя она спасает. Если бы не эта рыба. Вы бы у меня сами скорою бы ждали, любители пиццы.
—Да не заказывала я пиццу и вино, и мужика, который её ждал сдесь не было.
—Пиццу? —спрашиваю я.—И вино?
—Да! —настораживается мужик.
—Так вы, наверное, услышали, как я разговаривал со своей женой. Она позвонила мне спросить, когда я буду дома, тут в трубке раздался дверной звонок. И я предположил, что это наверное привезли , эту самую пиццу и вино. У нас знаете ли романтический вечер. Потом я вызывал такси. И отвлёкся от происходящего, а вы, наверное, решили, что звуки доносятся из квартиры.
—Это что я Вас слышал? —недоумённо спросил муж, а жена кинула на меня ещё боле недоумённый взгляд.
—Ну да, видимо меня.
—Но как же так, я был уверен, что голос доносится из квартиры.
—Такое бывает. Вы просто выдали желаемое за действительное, если можно так сказать, ну вернее то чего опасались. Как видите напрасно. —сказал я, внутренне морщась. Да мне пришлось соврать, хотя и утверждают некоторые, что врать мы не умеем, умеем, просто мы этого стараемся никогда не делать. Но сейчас это делать надо, хотя, как я и говорил всё муж понимает и без меня, просто я даю ему удобную версию, чтобы поверить. Глупую, шитую белыми нитками, но версию. И теперь в его душе происходит процесс ломки себя, не первый, надо сказать. Как-то так получается, что у многих людей любовь, рождается слепой. Те, кого они любят, просто мусор, а не люди, дрянь человечишки. Но Любовь зла, полюбишь и Сергея Зверева. Даже не хочу с этим разбираться и ломать мозг. Это настолько дурацкая тема, что заразится от неё, чем-нибудь нехорошим, проще пареной моркови.
—Да, наверное, вы правы. Я действительно погорячился Стоп но там что-то упало в комнате, что-то уронили. А ты была у двери всё время Значит тут всё же был кто-то!
—Я не знаю, что у нас упало, я как ты сам выразился была у двери.
—Простите, не знаю, как Вас зовут, но Вы не могли бы мне ещё немного помочь.
—Да, конечно. А зовут меня Даниил, можно просто Дан.
—А я Степан, можно просто Стёпа. —он крепко пожал мне руку. Потом опёрся мне на плечо и попросил. —Пройдёмте  в спальню, я думаю упало там.
Мы прошли в указанную комнату. И я понял, в этой семье счастья нет и не будет. Простая, но очень ухоженная комната с хорошим ремонтом и большим количеством света от окна. И абсолютное отсутствие домашнего уюта, как будто зашёл в гостиничный номер, хотя и там, поуютней. Здесь пахло похотью и грехом. Даже хуже, чем в борделе, туда люди как не странно идут в хорошем расположении духа и аура там другая, да там место греха, но греха открытого, где-то даже бесшабашного. Те, кто там живут, знают себе цену, и не приукрашивают себя. По крайней мере, перед самими собой. А здесь же запах был мерзкий ту пахло: обманом, радостью, не только от содеянного, но и от того, что муж не узнает ничего, что его снова обдурили. Меня аж передёрнуло. В спальне всё было нормально. Шкаф, который свалил, незадачливый любовник стоял на месте, семейное ложе было заправлено.  Пришлось применить не много чудес. Противно, противно до жути, так расходовать силу данную нам, создателем. Меня аж передёрнуло. Что я делаю? Зачем это всё? А пускай сами разбираются. Он не такой дурак и уже не раз замечал следы порока своей супруге. Значит ему так, удобней. Вот и пусть дальше терпит. А я тут закончил.
—Странно я ведь слышал, звук падения?
—Ну милый, может у соседей что упало. —заискивающи произнесла жена.
Я посмотрел на неё, и меня чуть не вывернуло от отвращения. Да уж особа ещё та. Права, ой права была, мама Стёпы. Надо было её слушать. Я даже не знаю, как описать эту женщину. Взгляд. Знаете, глаза у неё были шалые, в народе говорят резче, блудливый масленый липкий. Когда она смотрела на мужа глаза её становились, настолько фальшиво, честными и преданными, что хотелось в них плюнуть. У меня даже отказывает ассоциативное мышление и фантазия, чтобы с чем-то сравнить этот взгляд. Я поймал себя на очень небогоугодной и истинно аморальной мысли. Я подумал о том, что очень хочу провести мощный правый хук в область её черепной коробке. Господи, насколько же некоторые люди могут быть отвратительны и мерзки. Я работаю почти одиннадцать лет, но до сих пор не перестаю содрогаться от человеческой грязи. Весь вид этой женщины говорил, о чистой, если можно так выразится ауре порока и похоти. На мужа сейчас она смотрела, заискивающи преданно и при этом боялась, отчётливо и ясно боялась. А вот на меня…Боже всепрощающий, да она же меня оценивает и хочет. Нет правда хочет. Это же насколько надо быть сдвинутой верхней конструктивной частью, чтобы так распустить нижнею. Господи да она же мне подмигивает, она думает, что я её отмазываю, чтобы потом…О задницу архангела! Кадило патриарха! Она даже не слишком удивлена что в спальне после её игрищ, чистота и порядок. Господи все понимающей, дай сил и терпения, смири дух и от страстей мирских убереги! А то я и правда ей сейчас в бубен дам!
—Да, наверное, и правда у соседей. —задумчиво протянул муж.
—Давайте-ка, я Вас обратно на диван отведу, Вам лежать надо, Скорая вот, вот приедет.
—Так а кто её вызвал? —удивился пострадавший.---Да и не приедет она на такой вызов, в травму поеду. Только такси вызову.
—Да не надо я уже ведь вызвал на моём поедем.
—Но вы ведь к жене спешили.
—Ничего страшного я успею к тому же это не так долго.
—Ну. если Вас не затруднит.
—Конечно, нет.
—Тогда, может давай на ты.
—Давай. —телефон у меня зазвонил и мелодичный девичий голос сообщил что машина уже прибыла. —Ну вот и такси, нам пора.
—Милый погоди я сейчас быстро оденусь, и мы поедем.
—Дома сиди!—рявкнул Стёпа.—Без тебя тошно. Ты ещё час облачаться будешь, а такси ждать нет.
—Но, там же я могу понадобится лекарства купить…
—Сказал нет. Сам справлюсь.
Мы вышли из квартиры, и я отчётливо почувствовал облегчение жены. И от того, что всё закончилось и от того, что ехать никуда не надо. Брр. Просто жесть какая-то. Где же он такую особь подцепить-то умудрился. А судя по её закидонам, так у него терпение тибетских лам. Это какой человечище, сейчас ковыляет рядом со мной. Надо было открывать дверь, когда любовник был там. Ничего бы не случилось, а что случилось, или попыталось бы, я  поправил. Хотел всё решить тихо и мирно, но не рассчитал масштабов трагедии. Хотя, ну он же всё знает. Так почему я должен правду матку резать. Я что самый крайний в самом деле. Что я такое в первый раз вижу? Да было всё это уже и не одну сотню раз, это уже рутина. Так что я парюсь, почему парюсь я, а не он. Он блин сидит как мышь под веником и не гу, гу. А я тут понимаешь, нервы свои трачу. У меня на глазах отец дочь пятилетнею, чуть топором не зарубил. Демоны ему мерещились я ему правда руки и ноги сломал, выпусти пар, снял так сказать напряжение. Вот шеф тогда и взбесился. Представьте лежащего слона, которому шустрая мартышка с высоты прыгнула на хобот, плюнула в ухо и отвесила пенделя. Представили? Воот. А шеф по злее был. Он перестал на меня орать только тогда, когда я ему показал лицо перепуганной малышки. И впал вообще в неконтролируемую ярость, обещая доломать, то, что я салага, так неосмотрительно не сломал. Он ему такие глубины ада обещал, о которых даже самые старые черти не знают. И таки сделал, глубины не обеспечил, но вот погонщик демонов, жертва зелёного змия, превратилась в гипсовую статую. Не фигурально, а реально на все сто один процент. Я в таких мясорезках побывал, что у вас волосы во всех местах станут по стойке смирно, если я расскажу, а тут. Банальная многоразовая измена.
—Не так как-то жизнь идёт. —вывел меня из задумчивости голос Степана, уже в такси, грузил я его туда на автомате и что-то говорил тоже.
—Ну мы сами себе её выбираем, не всё конечно зависит от нас тут заблуждаться не стоит, но многое.
—Да, ты прав. Сам я её выбрал, погнался за красивой внешностью, а внутрь заглянуть забыл. Я же чувствую что-то не так, был в квартире кто-то был. И по ней это видно. Только, что уж теперь. Люблю я её.
—А может просто привык. Может ты лишь думаешь, что любишь?
—Может оно и так, только, какая разница.
—Как это какая? —удивился я.—Ты же можешь начать всё заново. Не старик вроде, не дурак, силой не обижен, вон какой здоровый. Так чего ещё надо.
—Не знаю, наверное, всё-таки дурак.
—Ты просто зациклился на своей жене и всё, а ты осмотрись, сколько красивых и хороших девушек и женщин по улицам ходит, да и у тебя наверняка пара хороших знакомых есть.
—Ну есть—смутился от чего-то Стёпа. —Одна точно есть
—Вот и пробуй начать всё снова.
Мы ещё немного поговорили, пока такси везло нас в травм. Пункт, но так вяло. Степан устал от пережитого, а мне говорить просто не хотелось. В приёмном покое доктор осмотрел Степана отправил на рентген и осмотрев полученный снимок сказал, что это всего лишь трещина, делав необходимое я отправил пострадавшего, домой от моей дальнейшей помощи он отказался. Вот так и разрешился очередной вызов. К моему неудовольствию. Не было ощущения сделанного дела. Я не стал заниматься, излюбленным делом, интеллигентов и некоторых книжных героев, то бишь проводить земельные работы в собственной душе. Я отправился в кантору. А у этого человека, всё пойдёт по старому. Он ведь в конце концов убедил себя, в том, что он ничего не слышал, ничего не видел и что жена его самая верная и любимая. И верность её настолько крепка, а совесть чиста, что сомневаться в этом преступление и грех. Вот он и не будет грешить. А то что сегодня случилось досадное недоразумение. А ну и бабуин с ним.
В помещении для отдыха персонала было людно, слышался смех и голоса. Там текла размеренная жизнь между новыми вызовами, я вошёл в комнату, обозрев всех присутствующих и вяло поздоровался. Мне ответили.
—А Дан, что-то ты долго на этом вызове? Ты как всегда простых путей не ищешь. —весело проговорила Вика, пытаясь укусить здоровенный бутерброд, при этом не испачкаться и захватить все его составные части.
—Викусь, милая ты же себе так челюсть заклинишь. Хотя будет довольно забавно. —она всё таки откусила огромный кусок этого монстра от быстрого питания, и улыбаясь начала жевать. —Вкусно тебе да.—она кивнула.—Не люблю я всё решать просто, да и сделал я, то, чего от меня требовала ситуация.
—Ну да, мужика ни за что, ни про что покалечил. Ладно  давай тебе чаю налью и бутер сделаю.
—Вика у меня рот так не откроется.
—Да ладно, а кто пьяный на спор за рас сожрал здоровенный огурец я что ли? —весело поддела меня Вика.
—Блин, сколько мне это припоминать будут. Я тогда два литра текилы выпил.
—Сам начал. Так делать бутер или нет?
—Делай. Дюже вкусные они у тебя. Вот точно такие же делаю, а вкус не тот.
—Ну всё правильно, я же с заботой делаю. Женица бы тебе.
—Нет спасибо и пешком постаю. Попадётся такая без мата и не скажешь и что, стреляться в голову из гаубицы. Нет и ещё раз нет.
—Да уж, женщина неприятная, но они люди, Дан, их надо направлять и исправлять.
—Всех не исправишь. Люди сами должны выбирать как им жить. Если мы будем давить и принуждать, промывать мозги, чем мы от конкурентов будем отличаться?
—Может тем что мы добро? Может тем что мы правы?
—Вика а кто это сказал? Мы проиграли войну за человечество. Так правы ли мы.
—Как ты можешь так говорить? Ты же ангел? —возмутилась мою собеседница.
—И что? Разве я в чём-то нарушил наши правила наш устав. Разве я помогаю, противникам.
—Нет, но твои слова слишком близки к предательству. Ты сомневаешься в нашей миссии. И уже одно — это очень много значит.
—Ты прекрасно знаешь мы не умеем предавать.
—Да. Только делать свою работу так, как делаешь её ты мы тоже, вроде как не можем, а ты делаешь. Как так выходит, что ты принимаешь, те решения, которые не принял бы никто другой. А может ты уже и не с нами? —сказано это было в шутку. Но вот конкретно сегодня я их воспринимал, негативно. Она посмотрела в мои глаза и осеклась. Но уже было поздно.
—Ангел, наречённая земным именем Виктория. Жаждешь ли ты Суда Семерых, над деяниями и помыслами моими. Готова ли ты, поставить мне в вину, то, что тобой было сказано.
Все, кто были в комнате резко замолчали. Они привыкли к моим пикировкам с кем-нибудь и до селя внимания на нас не обращали. Ну спорит кто-то с Даном, ну и таблетку от нервов ему в руки, а лучше целый пузырек. Сам виноват. Никто за уши нервы себе портить не заставлял. А с Дана как с туфли лакированной вода. А другой спорщик идёт в ближайший бар стресс снимать. Гоша, наш бессменный рокер, увлечённо рассказывающий, Рите и Лёхе о концерте Мельницы, замер. Те самые Рита и Лёха в удивлении открыли рты. У Оли из кружки тонкой струйкой полилось вино. Расслабляется понимаешь после смены. Стоп кадр был довольно неплох, удивление просто витало в воздухе. Да и было от чего, Меня дана вывели из себя настолько. Что я предложил Суд Семерых. А это очень серьёзно. Это высший судебный орган, который есть у нас. Бог нас не судит, у него и своих дел много. Но и Суд Семерых, это очень круто. Семь высших ангелов осуществляют разбирательство и правосудие. И потребовать его, или сказать то, что сказал я это очень серьёзно. Теперь ей либо извинится за сказанное, либо идти до конца, либо мне требовать Суда. Да может и занесло меня, но достало, обидно. Я же не роботизированная система помощи людям. У меня есть чувства, то что я, их стараюсь не показывать, другой вопрос, но они то есть и нервы не из метала. Вот и сорвался.
—Ну, ну молодёжь, шашки в ножны. —в комнату вошёл шеф, невозмутимый как памятник, но с хитринкой в глазах. —Ишь расшумелись Меня от игры отвлекаете. А у меня квест сложный.
—Павел Петрович, я…--попыталась что-то сказать Вика.
—Вика! —резко оборвал её шеф. —Твои слова можно расценивать, как обвинение, при чём очень, я подчёркиваю очень серьёзное. Даниил работает на земле, уже больше десяти лет. И ни разу не дал повода в себе усомнится. —ну тут он несколько преувеличил, хотя, хотели бы уволить по-настоящему, давно бы уволили и шеф бы ни помог. —Да его методы отличаются от стандартных, но помни нас всех создал Господь, и значит в том его воля. Во всём его воля. А твои слова как минимум оскорбительны! Мы не имеем права судить друг друга. Мы должны лишь помогать и сочувствовать. Судят другие. Ты поняла! Или хочешь со мной в кооперативе в Вар Крафт поиграть, дней так скажем десять.
—Я поняла Павел Петрович. Я не подумала.
—А думать, надо!  Ты ангел! На тебе лежит большая ответственность.
—Простите Павел Петрович. — пристыжено сказала девушка.
—Не у меня надо просить прощения. Запомни мы же не демоны, что бы искать изъяны других, играть на них. Конкурировать, стыдить. Мы ангелы. Да ангелы на земле, да наше поведение и сущность здесь меняются, Поскольку, мы приспосабливаемся, по-другому никак. Но мы ангелы! —чётко разделяя слова закончил шеф.
—Даня прости меня пожалуйста, дура я, занесло.
—И ты прости подруга, я тоже лишку хватил.
—Ну вот и хорошо. А ты Дан нервы то полечи, выпей сходи, а хочешь со мной поиграй.
—Да вызов чего-то муторный, накатило. А с Вами шеф я играть не буду, я их до конца испорчу.
—Эх вы, салаги, никто старику приятно не хочет сделать.
—Шеф никто не хочет рисковать своим здоровьем—пробасил Гоша. —Вы же за косяки по работе не так хм, ругаете. Вон у Лёшки после ваших совместных игр и эпитетов, которыми Вы его награждали, два дня глаз дёргался и руки тряслись. —Лёха покивал головой, помнил. Укатал его шеф тогда знатно. Его Гоша потом цельный вечер ершом отпаивал, не брало, там народ в баре ставки стал делать, когда отрубится. Отрубился Гоша.
—Надо же какие, вы все чувствительные.
—Да станешь тут чувствительным. —добавила Оля.—Аню вот месяц кошмары мучили после Вашего Метро.—народ заржал, тоже случай примечательный.—Она потом своей тени боялась. Долго. Хотела увольняться.
—Зато как она потом восьмерых здоровенных, бесов разделала. Приходи кума любоваться—дополнил Гоша. —До сих пор над ними в аду ржут. А видео какое знатное получилось. Матрица отдыхает. Хоть сейчас в Голливуд продавай.
—Знатное, но кровавое—улыбнулась Ольга
—Вот и выходит, что я кругом прав и волю вашу, аки сталь закаляю.
—Нет уж шеф, я лучше выпью, так оно спокойней будет.
—Тебе компанию составить? —спросил рокер.
—Нет спасибо, у меня ещё есть дела. Спасибо шеф вы как всегда правы.
—Да. Я ведь здесь начальник.
Я вышел из канторы в твёрдой уверенности, того что собираюсь сдлать. Наша небольшая ссора, немного промыла мне запылённые ветром равнодушия и лёгкого цинизма мозги. Не менятся полностью и становиться ангелом из устава я не собираюсь. Вот ещё. Шеф полностью прав. Мы созданы по воле его. А это значит, а что собственно это значит? Да то, что надо просто жить. И делать, то что мне предписанно.  Но не увлекаться и помнить что я всё таки, ангел хранитель. А хранить это не значит прятать от опасностей, а помогать с ними справиться. И пусть, тот кто, просил о помощи её получил, но остались другие.
А конкретно, остался Степан. Которому надо открыть глаза, ну вернее бросить в холодную воду правды и пусть он выплывает. Думаю выплывет.. Не у всех хватает сил попробовать жить заново, у него хватит. Он давно готов, надо только отвесить ему пинка для ускорения. А дальше он и сам справится.
В квартиру я поднялся, не размышляя и не роясь в себе. Я знал что скажу, я знал что он мне ответит Предполагал, что даже может настучать мне по голове. Хотя тут я спокоен. Ангел хранитель, при чём любой, может десяток, а то и два, да что там два и больше может если понадобится, Капитанов Америк в пельмени слепить и не вспотеть. Если мы бесов и демонов сильнее, люди нам вообще не противники. Помню один такой, очень злой человек, решил меня ограбить. Не на задании, гулял я по парку вечером в пятницу. Иду значит. Никого не трогаю тут бац, удар сзади по голове. Я остановился обернулся, смотрю на замершего идиота. Он на меня таращится. Говорю ему эдак проникновенно.
—Не хорошо зло творить, Грех это. Иди с миром. Я тебя прощаю.—а он мне опять бац по голове, ну мне то, оно, как танку выстрел из «Макарова», снова говорю.—Иди с миром не милый и упрямый человек, не беси меня и не порть философское настроение.—он на биту посмотрел, на меня, снова на биту и опять бац мне в голову. Меня уже это доставать начало. Я ему уже грубее говорю.—Вали от сюда дятел, сегодня не твой день, дерево и сдачи может дать.—Нут тут его и переклинило, с криком «Демон , изыди», начал гвоздить меня своим оружием, первобытных людей. «Изыди, отдай мне свой телефон часы и кошелёк и изыди».
Надоело мне это, взял я его за воротник, одной рукой, за ремень другой, и начал взбалтывать. Взбалтываю и приговариваю.
—Ты любишь шахматы, ты очень сильно любишь шахматы. А ещё любишь вязать спицами, всякие красивые вещи.
Потом схватил его за ногу. Взлетел на пару метров и стал его, его же битой по заднице лупить. Ну и по почкам пару раз прописал. Ибо не фиг. Бью его и снова приговариваю.
—Ты вдруг полюбил готовить, снова очень явственно захотел работать. Ты очень полюбил, печь кондитерские изделия и варить варенье. Ты понял. Ты это всё очень полюбил. И очень раскаиваешься о своей, до того не праведной жизни. А если нет. Я приду ещё. Хотя я всё равно приду и проверю. Ты всё запомнил.—жертва моего перевоспитания кивнула.
Я отпустил его и, по-моему, он ещё в полёте заработал ногами. А коснувшись земли просто исчез. Вот так без телепорта, без кротовых нор, только силой мысли и быстротой, нижних конечностей. Я его потом проверял. Исключительным человеком стал. Очень благодарил меня за наставление. Хотя и ничего страшного он ещё. Не натворил, но мог бы. А теперь мой хороший знакомый, да и просто человек. Так что уж со Стёпой я справлюсь.
Дверь мне открыл сам Степан. Был он задумчив и не весел. Жены дома не было, он её к маме отправил. А сам сидел на кухне с бутылкой водки и тихо напивался. Хотя пьяным ещё не был. Ну да оно и понятно. Субьект здоровый. На такого, алкоголе содержащих напитков много надо. Я без всего пришёл, думал в баре посидим подальше от жены, разговор, то не для её ушей. Но сервис в двадцать первом веке, не такой как в двадцатом. Так что водка и закуска были организованны мной, с похвальной быстротой. Собрав на стол мы чинно посидели, выпив по тройке стопочек.  Болтая ни о чём
А потом я начал разговор, который задумал. Не просто мне было, признаваться в том, что наврал. И для чего наврал. Но делать это было надо и надо было это делать мне. Мой косяк мне и исправлять.
Говорили очень долго. Он всё не верил, что, я ангел, даже. После того как я вылечил ему ногу. Но потом подумал и поверил. По началу он смотрел на меня не слишком дружелюбно, вернее осуждающе. Но по мере, того как я рассказывал, о ходе своих мыслей, о видении ситуации в целом, осуждение сменилось пониманием и даже сочувствием.
—Вот же у вас работа, не приведи Господь. Я бы точно свихнулся. Как ты выдерживаешь? С такой профессией, словить профессиональную деформацию, как два байта передать. Понятно, почему ты ввязываться не захотел. Я бы на твоём месте, наверное, так же поступил. Да уж. Бывает же такое. Да и по большому счёту прав ты был. Я и сам бы до этого, наверное, дошёл.
Вот так и тёк наш сугубо мужской разговор. Потом он скатился к стандартным темам; бабы, политика, футбол, но главного мы достигли. Он подаёт на развод.
Вернуться я решил в кантору. Там высплюсь, да и веселее там. Мы там все по большей части живём. Семей у нас нет, а в одиночку скучно. Вот и живём почти все в офисе, благо он большой и помещения для проживания есть. Я зашёл в приёмную шефа.
—Павел Петрович, можно.—в приёмной было пусто и мне пришлось шефа звать
—Заходи, Даня. —я прошёл в кабинет.—Закончил дело.
—Да. Закончил. Теперь всё как надо. В игру примете?
—А то. —улыбнулся он. —Щас в рейд пойдём. Давай загружай мага.
Выдержка из докладной записки, начальнику Агентства Внешней Разведки Г.Р.У.П.
По поступающим данным из всех возможных источников, стало известно, что в связи с последними событиями, происходящими на Земле. Все спец. Службы противника резко активизировались. На Землю были отправлены все резервы, ими активно ведётся оперативно розыскная работа, что указывает на непричастность, противника, к ситуации, складывающейся на Земле. Более того резко снизилась деятельности сил врага, по основным направлениям. Все возможные силы направлены на расследования происходящего на Земле. Аналитический отдел, с уверенностью в шестьдесят процентов утверждает, что силы противника не имеют отношение к происходящему и даже готовы идти на сотрудничество. Аналитический отдел, просит предоставить возможность разработки плана совместного ведения расследования. Поскольку обстоятельства происходящего, постепенно входят в ранг исключительных.  Просьба принять срочные меры.


Рецензии