Вероника и Космос Любви, 2010

Ты – фантастическая девушка,
Незабываемый мираж!
Моим сердцем завладевшая,
Никуда уже ни денешься
И душу запросто отдашь...

Внезапно буря налетевшая
И небо сразу потемневшее –
И в думах боль окаменевшая,
И жизнь лишь чудом уцелевшая,
Благословенная, запевшая…
И ночь в безумье озверевшая,
В бессонных ливнях ошалевшая,
Чуть-чуть от счастья обалдевшая…

Моя космическая, вечная,
Моя надмирная и вещая,
Моя причуда сумасшедшая –
Звездой далекой заболевшая,
В мою судьбу с небес влетевшая!
А после снова оробелая,
Косноязычная, несмелая,
Что натворил и что наделал я?

И ты святая, и ты грешная,
И юность рано повзрослевшая,
И в грозных битвах осмелевшая:
Так много тяжких бед стерпевшая,
Но отступить не захотевшая,
Земля, от горя почерневшая…

И радость чуда онемевшая,
Голодная и ослабевшая,
Но в злых пожарах не сгоревшая,
И ни о чем не сожалевшая,
Грозой в ненастье отшумевшая,
От Бога весть весной принесшая!

Моей любви фантасмагория
С печалью нежною во взоре,
И что нас ожидает вскоре?
И океана акватория,
И лунная консерватория,
Моя блаженная виктория!

Вселенская аристократка,
Моя чертовка и бунтарка,
Мне ничего в судьбе не жалко!
Моя трагическая муза,
Я до сих пор тобой не узнан,
Но слышу внеземную музыку!
Моя вакханка и актриса,
Кто не выносит компромисса,
И я в плену у экзерсиса,
Прошу: хотя б немного снизься…

Мне время дальнее припомнится,
И не целованная школьница,
И промелькнувшие года!
Моя монашка-аббатиса,
Весь лист исчеркан и исписан,
Но ты чиста! Сей длинный список
Закончу ли когда?

Моя тревога опустевшая,
Так лихо танцевать умевшая,
Идти мне в небо повелевшая!..
И феерическая бездна,
Где я когда-нибудь исчезну…
И Смерть заглядывает в окна,
Всему конец, и слишком поздно,
Моя Пресветлая Мадонна!

И к черту скуку жизни, прозу,
Хороших новостей не жди,
И только огненные грезы,
И мрак и гибель впереди!

2010

 


Рецензии