Не красота спасёт мир, а доброта

«Не одной красотой выживет человек, а более добротой душевной, ибо красота без добра есть зло нестерпимое….» - Юрий Скуратов

Позвонил мне на днях парень, он увидел моё объявление в моей странице вконтакте, сказал, что обращался ко многим специалистам психологам, но не получил желаемого облегчения, потом спросил, «а что значит, как вы написали в своей рекламе, «психолог и психотерапевт в русских традициях»? Я ответил, «это значит, что я категорически против принципа большинства современных психологов работать по европейско-западным методикам, потому что они не только бесполезные, но вредоносные по отношению к русскому мышлению. Наш разговор длился около получаса, я не взял с этого парня ни рубля. Я сейчас не рекламирую себя, просто хочу объяснить, что такое Психология…. Это Наука Души! А уж если у меня есть дар (ключ) к пониманию и снятию тяжести с души другого человека, я обязан помочь человеку, даже если у него нет денег. У меня конечно есть конкретные цены на конкретное оказание помощи, но когда обращается малоимущий человек, я говорю: заплати столько, сколько считаешь нужным, и сколько у тебя есть, чтобы осталось на жизнь.
- Я хочу просто выговориться, - протянул с тяжестью в голосе парень.
- Слушаю тебя, согласился я.
- У меня была любимая девушка, я люблю её и сейчас, но она бросила меня, потому что встретился ей мужик старше меня, опытней и с деньгами. Я почувствовал, как она мне изменила, вечером у меня резко заболело сердце, я ясно почувствовал, как будто что-то потерял. Потом она позвонила мне и всё сказала. Скажите, вы, если опытный, почему люди так делают?? Сначала в глаза говорят, что любят, что ты единственный и неповторимый, а потом жестоко предают?? Почему уходят к тем, у кого больше денег, дорогие машины?? И почему люди, если любят, не хотят жить в малом достатке? Не хотят терпеть трудности, тяжести ради любви?
В голосе этого парня слышалось отчаяние, а в конце вопросов послышался плач…. Если бы парень читал мои статьи, он бы не задавал эти вопросы, но я ему не сказал их прочесть, а ответил, как обычно говорил в своих лекциях.
- А всё потому что в людях за последние лет 50 исчезла настоящая Любовь. Люди осквернили свои сердца и души (про тело я вообще молчу, оно гниёт от измен супругов и сожителей) до такой степени, что уже не способны любить, то есть жертвовать собой, своими интересами ради того человека, с которым делят быт и постель. Люди не могут выносить бытовые, финансовые и сексуальные проблемы, им легче и проще уйти к тому, кто даст больше денег, развлечений («развлечение» - в расшифровке со славянского языка РАЗРУШЕНИЕ ВЛЕЧЕНИЯ, то есть уничтожение подлинного душевного, сердечного и полового влечения с одним постоянным человеком) и размера гениталий. Это называется Деградация человеческих моралей и нравов. Любовь давно уже не ценится, не в моде и не воспринимается НЕ практичной, НЕ серьёзной сферой для успешной жизни….
- А что мне-то делать?? Я же люблю её! – с отчаянием прокричал парень, будто из его груди выдирают сердце и душу, без всякого обезболивания.
- Если честно, ничего с твоей бедой не поделаешь, мир уже не переделаешь, пока он не вымрет. Не было, нет и не будет никаких таблеток от разрушенной любви, от травмы души. Могу вот что сказать: твоя девушка тебя не любила, но она будет наказана высшими силами за то, что предала тебя и нанесла сильную боль. У тебя сейчас острый синдром потери любви. Будет одно из двух: 1) будешь долго болеть и не захочешь ни одну женщину в это время, наступит временная потеря эрекции. 2) встретишь другую девушку и боль пройдёт. Смягчить твои страдания я могу только гипнозом, но отпустить не сильно. Запомни пожалуйста одно… постарайся влюбляться и любить не только красивую внешность женщины, а её душу, и спрашивай её, за что она тебя полюбила, за чем ты ей понравился. Для жизни, долгой и счастливой, без измен и громких скандалов, нужна прежде всего ДОБРАЯ душа в человеке, тёплая и нежная, а тело, это второй план. Красота лица и тела – очень обманчивы и коварны! Красивый человек с жестокой душой и жёстким сердцем, это Чума.
- Спасибо вам, я вас кажется понял, вы так просто всё сказали, - медленно сказал парень.
- Пожалуйста. Звони, если захочешь поболтать)))).
- Спасибо большое.
Помните, люди, делить с человеком радость, наслаждение, это всегда легко и приятно, но не является показателем Истинной Любви. А вот разделить со своим супругом (сожителем, печать в паспорте не показатель преданности) тяжесть, терпеть её многие годы – это великий подвиг, показатель Человечности.
И ещё, обращаюсь к женщинам, не совсем по теме изложенной выше, но отчасти связанной со многими семейными скандалами и разводами. Покопайтесь глубоко, подумайте очень внимательно и серьёзно в самом больном вопросе: почему мужчина пьёт?? Уверяю вас, на это есть причины, в которых виноват не только мужчина, но и с ним живущая женщина.

Юрий Скуратов. Год 2017-й, месяц 12-й, день 16-й.


Рецензии
Вот интересный момент что парень почувствовал когда девушка изменяла ему. И это наблюдается у очень чувствительных людей. Некоторые могут слышать имена и фразы которые произносят изменники. А все потому что мы все связаны между собой духовными нитями. Обрыв, разрыв отзывается в организме душевной болью а она как известно во много раз сильнее физической.

Галина Рипп -Крикунова   25.02.2018 07:18     Заявить о нарушении
Согласен полностью

Юрий Скуратов-Радоний   28.02.2018 15:08   Заявить о нарушении