Первые джинсы

ПЕРВЫЕ ДЖИНСЫ

Помню свои первые вельветовые брюки в отрочестве. Мне хотелось, чтобы это были джинсы! Но всё-таки получились брюки. Итак, начало 80-х, точнее - ноябрь 1982 года, по телевидению отменили все развлекательные передачи, потому что умер Леонид Ильич. Бабушки на лавках обсуждают, что теперь война, наверное, без Брежнева-то начнётся. Сидят, шепчутся, страху нагоняют...
А у меня настроение нормальное, даже приподнятое. Мне родители денег дали. В универмаг (единственный тогда промтоварный магазин в Одоеве) привезли чёрный вельвет! И я сама пошла себе покупать! Впервые в жизни - сама. А потом - в ателье! Шить. Пошили за два дня. С карманами и внутренними и внешними, как положено. В обтяжку ( а ножки... стройные, но худющая я была, хоть и ела много -  летала гиперактивно, ну и не в коня корм). Так вот. В чёрных "джинсах" еще...стройнее стала! Однако - не джинсы же, чего-то не хватает!.. И вот дома оторвала я эмблему с отцовского импортного галстука и пришила сзади, куда положено, под ремешок. Как же надо мною старшеклассники потешались :) А я была горда и мне было пофигу. И вся жизнь была впереди, вся - превся.


Рецензии