Будь счастлив

      Одеяло сползло… Осторожно прикасаюсь к спине… Какая холодная…
      Встрепенулся…
      - А? Что?
      - Не замёрз?
      - Нет…
      Снова погрузился в сон…
      «Пусть поспит».
      Закрываю глаза…
      «Ой, что это я? Положила ногу на него… Мешаю… Надо убрать…»
      Отодвигаюсь и через несколько мгновений чувствую, как его нога прикасается к моей…
      Улыбается…
      - Почему не спишь? Всю ночь ходила…
      - А я думала, ты крепко спал…
      - Мне снились летучие мыши… Ты видела когда-нибудь летучих мышей?...
      «К чему это он?»
      Начинаю пальцем водить по лицу… Снова улыбается…  Щекотно…
      Встаю, готовлю завтрак…
      «Что это он всё говорит и говорит, как будто пытается скрыть неловкость…»
      Пьёт чай, опять говорит… говорит… Смотрит на меня, а словно не видит…
      Молчу, думаю о своём... «Милый мой мальчик... Трепетный, нежный... С ней ты, наверное, чувствуешь себя мужчиной, защитником… С ней ты – ведущий… Со мной – ведомый… Разные женщины… Разные роли… Конечно, она и только она единственная, любимая»…
      Обнимаешь неловко…
      Закрываю дверь, не смотрю вслед… Понимаю: приходил прощаться… Больше не вернёшься... никогда…
      Не проклинаю… не осуждаю…
      Будь счастлив…


Рецензии