Его ответ

Ты не грусти сейчас, моя хорошая..
И не качай с укором головой..
Запутан весь я, будто сад заброшенный..
И от того так сложно нам с тобой.
Неразбериха, суета душевная
Переоценка дел, идей и слов..
Ведь наша с тобой доля неплачевная,
Ведь между нами теплится любовь.
Ты сохрани ее в руках заботливых..
И никому ее не отдавай..
Пусть были счастья дни у нас короткими..
Но все равно ты их не забывай.
И я, и ты-мы все несовершенные..
И в жизни рядом с минусом есть плюс..
Пусть только не терзает суета душевная..
А с остальным я честно поборюсь.
Я не умею притворяться и корежиться.

Что есть на сердце, то и говорю.
Страх потерять тебя заставит ежиться.

Ведь я тебя всем существом люблю.
Ты только не молчи, моя хорошая..
И не качай с укором головой..
Запутан весь я, будто сад заброшенный.

И от того, так сложно нам с тобой.


Рецензии
О, эти сложные разборки и оправдания , что так несовершенен я.

Кат Алекс   16.03.2018 20:08     Заявить о нарушении
Это не оправдание, а признание своей ответственности. Не каждый мужик так сможет.

Наринэ Владимировна   16.03.2018 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.