2017 г. Запис. 237 Глоток тоски Божественной и рад

2017 г. Записи 237 Глоток тоски Божественной и радости Его

продолжение

3 декабря 2017 г. На этом сценарий не кончился. Ваня Старчик спросил меня, на  какую сумму я рассчитываю в кафе Джаганат. Мы поужинали, Ваня рассказывал мне о греческом языке, о своей учёбе. Неожиданно появилась его знакомая А. Я тоже её знаю. Мы поговорили втроём. Она мне второй раз пообещала помочь вывести диск с моими песнями на те сайты, где мои стихи и проза. Мы дошли до метро, Ваня пошёл домой, проводив нас. Мы с А. ехали по моей ветке. Она дала мне свои телефоны.

Меня волнуют многие духовные вопросы, и мне не с кем об этом поговорить.

Андрей говорил, что есть запрет вторгаться в волю человека, в его мозг. Разные инопланетные цивилизации не имеют права вторгаться в жизнь землян. Я спросила Андрея, почему многие жалуются на ухудшение памяти. «Это от мобильников», - ответил Андрей. Создаётся плохое поле.

4 декабря. Мой знакомый звонил. Я лепетала, как ребёнок. Он сказал, чтобы я о нём ничего в дневнике не писала. Почему? Он давно не читает меня на фейсбуке… Он не отвечает мне на письма.

Звонила мама ученицы, сказала, что её дочь обо мне беспокоится. Пусть извинится её дочь…

Говорили о судьбе моего брата, моя подруга Наташа Р. сказала, что она была трагической. Он не смог реализовать всё, что наметил себе.

5 декабря. День смерти Моцарта.

Ведущий говорит: «К сжленью… нучн струдник...». Этого мало. В самых неожиданных местах у него появился хохоток. Нет ничего смешного, а он хохочет. Он не дурак при том. Он перебивает часто своих гостей. У него в передаче врач говорит, что пожилой возраст начинается с 76 лет, рассказывает о пересадке сердца в США. Ещё было сказано, что мы живём на бывшем дне моря. Под нами карстовы пустоты. Около метро Полежаевская - опасная зона.

Рассказывала знакомому о позавчерашнем насыщенном дне. Добавила, что впереди меня в метро шла девушка и на рюкзаке у неё болтались две мягкие игрушки. «Мне надо прицепить на рюкзак серую мышь. Кто я в этом мире? Серая мышь...». Он заметил: «Ты не серая, а перламутровая мышь. Ты перламутровый тушканчик» - так как моя мысль быстро прыгает в разные стороны. «Успокой свой ум, и будет счастье», - говорит он. Не могу.

По радио говорит психотерапевт Сергей Обложко: «Общество набрасывает на нас много ограничений — туда не ходи, сюда не плюй… Люди привлекают своими действиями людей, более слабых в нравственном отношении». Передача была о нудистах.

Звонил явно мошенник, собирался прислать бригаду для проверки  деревянных рам. Это почти зимой... Зря я тратила на него время, говоря о лете, о том, что такие вещи требуют предупреждения, а не сразу — приедут проверять. Имя ему Константин. Он сказал, что документы подделать нельзя. «Можно», - сказала я. «Паспорт подделать нельзя». «Можно», - сказала я.

Я читала стихи и пела две свои песни в новом для меня салоне. Просила после каждого стихотворения не аплодировать, не разрывать ткань, возникающую от чтения. Везде одно и тоже, как в детском саду раздаются хлопки, нет паузы, заполненной чем-то сокровенным после прочитанного. Читают стихи неряшливо, невнятно, торопливо. Кто же будет наслаждаться стихами, если они не прозвучали, как должно?

В интернете вечером я нашла интересный материал о Боге. Есть Иерархия Богов. Всё целесообразно в мире. Но нас призывают не делать зла. Добро, которое мы делаем — это пища Богов. Я обратилась к Шри Бабаджи, увидела внутри себя золотую тропинку, поднимающуюся к Шри Бабаджи.

Молилась о подруге странно себя проявившей. Боюсь, что она попала в какие-то тенёта. Господи, помоги ей понять её искривления, даруй ей покаяние.

Где-то и когда-то я читала о богорождённых и богосотворённых монадах.

6 декабря. Сон — очень яркий, необыкновенный. Я нахожусь на вершине какого-то огромного холма, покрытого ярко зелёной травой, внизу долина. Мне надо спускаться в долину. У меня есть спутники, они стоят в стороне, они в синих одеждах. Вниз идёт крутой обрыв, но есть слева перила металлические, сияющие на солнце. Я начинаю спускаться вниз, держась левой рукой за перила, потом останавливаюсь, понимая, что не стоит этого делать, можно сорваться и погибнуть.

Я поднимаюсь вверх и вижу своих спутников, они стоят и ждут меня. Я начинаю приближаться к ним. Слева есть плавная дорога в долину. Просыпаюсь.

Не могла по телефону расстаться со своей подругой Таней Т. Тексты от контактёров ей не нужны. Она говорит, что главное — это умение отслеживать свои грехи и ошибки. Она светлый человек.

Другой человек сказал мне, что тексты эти могут быть «прелестью» - желаемое выдаётся за действительное.

Написала стихи:

Всё снегом запорошило, а наверху луна
Глядит на мир, а крошево везде. И я - одна,
Одна в тысячелетии, и вот уже не тщусь
Утешиться вот этими снежинками чуть-чуть.

Старинный замок гения и конь - есть у меня,
Игра воображения и толика огня.
Поляна припорошена, порхает нежный снег.
И Богом я не брошена. И всё же я - поэт.

Мой друг, ты не оспаривай, не тереби меня.
Взгляни на труд мой маревый. Я — марево, и я -
Глоток тоски Божественной и радости Его.
Как трудно в мире женщинам. Но Бога мы зовём.

6 декабря 2017 г.

Неожиданно я увидела на фейсбуке, что Ольга Седакова — мой друг. Для меня это было, как чудо. Может быть, я как-то сделала запрос ей и через довольно долгое время он был принят. Я обрадовалась. Я посмотрела много фотографий Ольги Седаковой, в её лице много света, обаяния, красоты и женственности, иногда в её лице виден мужественный облик.

7 декабря. По радио была очень интересная передача о водопадах.

О, снимите с меня эти тяжкие узы,
Злые люди, оставьте в покое меня.
Я устала от вас. Я в священном союзе
Быть хочу просветлённой в сияньи Огня -
Света Божьего. Есть Иерархия Света.
Тихий свет всех Богов, дай мне званье поэта.

7 декабря 2017 г.

Рисунок дочери Беллы Гольдштейн - моей подруги. Ирина-Шломит.


Рецензии