Маме

Ты не пой эту песню при мне, ты, моя терпеливая мать
.
Чтобы в этой глухой тишине
Мне не думать, не ждать, не рыдать.
Ты не пой эту песню, не пой, обними меня лучше покрече
И своею ладонью укрой, чтоб мне стало немного полегче.
Я скитался по грешной земле, я страдал, стосковался душою..
И топил свое горе в вине. Вот что было со мной такое.
Я с тобою был часто груб
И в скандале любом несдержен.
Мне на свете без этих рук.
Не видать ни любви, ни надежды.
И, когда я как бешеный пес..
Все кидался в безумные драки..
Я тебе чушь такую нес
Что в глаза не смотрел собаке.
Мама, рядом со мной побудь.
Дай, я руки твои поцелую.
И меня ты прости. Забудь.
Я вернулся. Уже не воюю.


Рецензии
"Мама, рядом со мной побудь.
Дай, я руки твои поцелую.
И меня ты прости. Забудь.
Я вернулся. Уже не воюю."

Тронуло до слёз...
СПАСИБО!!!

Ольга Головизина Чернова   02.02.2018 23:46     Заявить о нарушении
Меня тоже. Это моей маме тоже. И всем вам, мамам. Простите нас, дураков..

Наринэ Владимировна   03.02.2018 00:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.