Брат старший...

Брат старший. Подумают, возможно, читатели мои про то, что решил сегодня я про старшего брата написать своего. Про то давно написано. Сегодня вдруг решил написать про двух своих внуков. Немножко.

Удивительно дело, но старший внук мой брата своего старше на шесть лет. На тех же шесть лет, что был меня старше мой братишка старший. Жизнь торопится, бежит, спешит по спирали семьи одной. Чудно, забавно...

Однако, как всё по другому. У меня с братом, с малого начнём, игрушек не было. В качестве игрушек табуретки были, из которых строили мы и самолёты, и ракеты, и корабли. У внуков, игрушек - как в магазине!

Ё-ма-Ё, забавно, но, что в руки старший не возьмёт, непременно именно это за-понадобится младшему. Ссора начинается обычно. Поговорил однажды со старшим о том, что занять младшего необходимо. А ещё лучше, вместе играть. Конструкторы, например, собирать. Заинтересовать иногда, хотя бы, тогда, когда младший увлечётся, можно и отвлечься, тогда...

Удивительное дело, но старший внук сообразил и больше внимания стал уделять брату младшему. Со стороны смотрю, душа радуется моя. Как хорошо, когда братья взаимопонимание находят промеж собой. И, между прочим, с дедом своим, иногда, немножко...

Еня, Еня, - вдруг услышал я, младший вдруг кричит. То-ли выражает несогласие своё по поводу игры очередной, то-ли родители им разрешили у "компа" посидеть и выяснять начинают права свои по очередности или по времени нахождения у волшебного того экрана...

Пойду гляну. Разберёмся втроём о том, о сём... А может быть и моё время наступит в их компьютере пострелять по танкам...

Э-хе-хе... А дедов своих я никогда не видел...


Рецензии
Может быть,по танкам стрелять Вашим внукам не надо?
Неужели других игр в компьютере нет?
Всех благ!

Григорий Лисица Галактион   30.01.2018 20:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.