Скатерть

- Кощей! - Яга тарабанила в дверь, - Кощей! Открывай скорее! Я тебе такое покажу!
Не дождавшись ответа, она обошла замок и принялась кидать в окна камушки. Наконец, в одном из окон показалось сонное лицо Кощея.
- Яга? - удивился он, - Ты чего шумишь? Случилось чего?
- Ещё как случилось, - горячо закивала Яга, - Тут, можно сказать, мир меняется, а он спит. Чего ты спишь? Опять всю ночь над златом чахнул?
- Ничего не чахнул, - покраснел Кощей, - Погоди, сейчас двери открою.
Он спустился вниз и открыл Яге дверь. Та нетерпеливо забежала внутрь и остановилась у стола.
- Смотри, - заговорила она, - Ты сейчас очешуеешь.
- Э-э-э! - Кощей спрятался за занавеской, - Ты чего удумала? Я отказываюсь быть подопытным в твоих экспериментах!
- Чего? - Яга соображала, - А! Не, не в том смысле! Удивишься, говорю.
- Чешуи не будет?
- Нет.
Кощей осторожно подошёл к Яге. Она как раз вынула из сумки когда-то белую скатерть.
- Вот! - радостно заявила она.
Яга развернула скатерть и хлопнула по ней рукой. На скатерти появилась жареная курица. Яга убрала курицу в сторону, собрала скатерть и расстелила её по-новой, хлопнув по ней. Появилась ещё одна курица.
- Ого! - уважительно протянул Кощей, - Ну ничего себе! Да ты просто гений!
Яга скромно улыбнулась.
- А салат для меня можно? - попросил Кощей, - Как раз позавтракаю.
Яга поникла и развела руками.
- Не выйдет, - с грустью ответила она, - Только курица.
- Жаль, - Кощей разглядывал скатерть, - А сколько раз её можно использовать?
- В том-то и дело! - Яга заулыбалась, - Неограниченное количество раз! Я с самого утра проверяла.
- Надо же, - ошарашенно пробормотал Кощей, - Если ты её доработаешь, на ней заработать знаешь сколько можно будет? Массовое производство наладить. Да все только о тебе и будут говорить! Как ты её сделала?
- А я не знаю, - Яга покраснела, - Случайно вышло.
- Как обычно. А что делала?
Яга вынула из кармана бумажку и посмотрела в неё.
- Вот. Сначала я варила зелье против храпа для Змея Горыныча. Там нужно было использовать сок мухомора, но у меня его не было. Поэтому я взяла чайную ложку бородавок…
- Горыныч-то живой? - обеспокоенно спросил Кощей.
- Живой, - Яга махнула рукой, - Только вес потерял. Я его за лапу к дереву привязала, пока не придумаю, как исправить. Так вот. Потом я жарила курицу...
- Котелок опять не мыла?
- Забыла, - Яга ещё раз покраснела, - Так вот когда я ставила котелок на стол, я обожглась и всё его содержимое вывалилось на стол, на котором была эта скатерть. А теперь сам видишь, что получилось.
- Значит, - размышлял Кощей, - Нужно сделать всё тоже самое. Только добавить в котелок ещё всяких разных блюд, перед тем как вылить всё на скатерть.
- Наверное, - Яга улыбнулась, - А чем тебя курица-то не устраивает? Она же жареная!
- Нужно, чтобы разнообразное меню было, - ответил Кощей, - Ну Яга! Ты же теперь богаче меня будешь! Не была бы Злодейкой - всех людей мира накормить бы смогла.
- Да ну, - фыркнула Яга, - Ты же их знаешь, памятники начнут ставить, прижизненные. Больно надо! Пойдём производство налаживать.


Рецензии