Разговор в лесу

Стоял тёплый осенний вечер. Солнце клонилось к закату. В лесу между деревьями шёл разговор. Да-да, именно разговор! Разве вы не знаете, что в середине октября в пять часов вечера возле речушки Дождинки деревья оживают? Я подслушала их разговор и хочу его вам передать….
                ****
   -Ох, друзья что-то я старею… - кряхтел старый Дуб. Мои ветки хрустят и ломаются, да и сам я не молод .Вот, помнится, был я молодым дубком…
   - Да, да! – вторила ему Сосна в янтарном сарафане и в ожерелье из красивых веточек. – Скоро за столом из твоей древесины люди будут пить чай с баранками и думать, не наведаться ли к нам в лес ещё раз.
 -Вам то легко говорить …  -  сразу же зарыдала длинноволосая красавица Ива. – Люди загрязняют реки, и моим корням приходится пить грязную воду. Так я скоро совсем завяну…
  -Ой, ребята, мне-то совсем туго приходится! – трясясь больше , чем обычно, вставила молоденькая Осинка.- Люди скоро отправят меня на спички и тогда всё… А ведь зимой ещё надо кормить лосей и зайцев! Что буде-ет…
  - Пф! Можешь не беспокоиться, зайцы с лосями и без тебя справятся! – высокомерно фыркнула стройная Берёза. – А вот меня -  вообще на дрова срубят! И стану я дымом! То ли дело мои бабушки и дедушки! Они уже об этом мечтают. А я – молодая, и ….
  - Хватит!- прервала её умненькая добрая Липа. – Из меня раньше люди лапти плели, а я -  ничего, жива! Теперь только цветы на чай собирают!
 - Ох! – возмутилась пушистая Ель. – Что вы всё жалуетесь? Вот меня ждёт самая лучшая участь- я  буду скрипкой!
 - Молодёжь! Перестаньте волноваться!- строго сказал молчун Дуб. – Я надеюсь, люди одумаются, и все у нас будет хорошо. Обещаю!


Рецензии