Без претензий и ожиданий

А вобще - не умею я любить. Да и меня любить невозможно . Вся я такая вредная , противная , несносная, все мне не так , да не этак.
И этот не такой , и тот не такой , а этот много пьет , а этот через чур уж навязчив, а этот любит только себя - вот так думала неугомонная Мила .

До поры до времени так думала она , пока не встретила своего Фильку .
А что Филька то , собственно говоря , ну ничего особенного : маленький , не сказать что фигуристый , не толстый конечно , внешность обыкновенная , не красавец, но и не страшненький , а потянуло то как Милку к нему, не угомониться просто .

И взялся он можно сказать ну вобще ниоткуда , как снег на голову свалился . Весь такой гордый, неприступный, со своими принципами , меня не трогайте, я сам себя устраиваю, любить меня не надо , и заботиться обо мне тоже !

Зато у Милки от этих слов с ног на голову все становилось , и от этих слов еще больше к нему тянуло .

А он такой умный был . Можно сказать даже очень . Все кидался мудрёными фразами . Она тоже не отставала . Тоже была непростая да острая на язык, и тоже  рассуждала грамотно и с пониманием .

Сдался в итоге Филька . Стал за ней ухаживать . И гордость пропала , и ласки ему захотелось, и заботы . И принципы все куда-то подевались .
Мила тоже стала вся такая нежная, ласковая , и гонор весь ее исчез, и вредность , и несносность .

Чудеса происходят , когда два человека ощущают , что одинаковые они, понимают друг друга с полуслова , поддерживают , наполняют друг друга смыслом . А мысли то как сходятся . Говорят одно и тоже просто вместе . Смс-ки точь в точь слово в слово приходят одновременно . 

Подарок судьбы встретить единомышленника на своем пути . Мы все индивидуальны . И встретить абсолютно одинаковых людей на своём пути практически невозможно . А если встретишь , это еще надо постараться удержать таких на своем пути в своей жизни . Для чего то же они появились в нашей жизни . Как говорится от любви до ненависти один шаг . И когда человек максимально открыт перед другим , тем значительно легче его обидеть .

Милка вот так вот и считала: да Я, никого никогда не любила , а его полюбила , всю себя отдавала, всю свою спесь держала , для него жила , а он такой сякой не оценил ...
Никто никому ничего не должен в этом мире . Это она все понимала . Но в чувствах. Ей хотелось от него всееее, прям луну с неба , чтоб жил он ею.

Мы сами выбираем путь , по которому нам идти . У каждого из нас есть право выбора . И это очень здорово!
А любить нам надо себя. Такими , какие мы есть . И нас будут любить такими же , без претензий и ожиданий !


Рецензии
Всё, девочки, решили: любим в первую очередь себя. Придёт и вторая очередь.
С признательностью к ВАМ!

Нина Радостная   28.02.2018 19:22     Заявить о нарушении
Точно точно уважаемая Нина , любим себя ! Хватит откладывать !
С теплом к вам ,

Ланос Ника   28.02.2018 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.