Глава 4. 5 Пограничный контроль

***

— Машка, зачем ты заговорила о его семейном положении? — Татьяна была вне себя от возмущения.

— Ну ты же сама давала мне советы: поговорить, выяснить.

— Но не так же прямолинейно, как асфальтоукладчик. Ты даже Милану в этом переплюнула.

— Ой, вот только не надо валить с больной головы на здоровую. Я у мужчин паспорта не проверяю, потому что к нам они в школу по обмену опытом не забредают. Машка, ты в принципе всё правильно сделала, зато теперь точно знаешь, что он холостой.

— А что толку это знать, если он от Машки сбежал? Надо быть дипломатичнее, гибче. Не грузить мужчину разговорами о его бывшей, не напоминать про скандалы с ней, тем более, не устраивать проверку паспортного режима. Надо наоборот отвлекать всё его внимание на себя, чтобы он только тобой восхищался и забыл о своей прошлой; не бередить старые раны, чтобы у него память отшибло, глядя на тебя; чтобы он тебя не мог сравнить с бывшей.

— Какие-то правила хитро-мудрые, как будто их писали для гарема. Где ты этого нахваталась? Турецких сериалов пересмотрела что ли? У нас равноправие полов, — Милана Вадимовна стояла на своём, отстаивая наше женское право на проверку паспортного режима.

— А ну вас. Сидите хоть до старости со своим равноправием полов. Женщина должна быть хитрее мужчин, на то она и женщина, — Татьяна махнула рукой, мол, что с нас взять.

— Проехали уже. Я же не красавица, не о чем тут больше говорить. Не нравлюсь я ему. Просто поинтересовался из вежливости моим самочувствием и всё, — я решила закрыть тему наших обсуждений.

— Маш, да нормальная ты. Симпатичная. И нечего из-за него на себя комплексы вешать. Ты уже похудела, постройнела, выглядишь хорошо. Найдётся кто-нибудь другой, который тебя полюбит, — успокоила Татьяна. — Сколько килограммов ты ещё недосбросила?

— Полтора осталось.

— Ну вот видишь. Сущие пустяки.

— Только, когда сбросишь лишний вес, на сладости опять не набрасывайся, — Миланка была неумолима. — Или сбрось на всякий случай ещё пару килограммов сверх нормы, чтобы был запас, вдруг опять захочешь ведро мороженого съесть или тортик.

— Хватит. У меня вообще теперь аппетита нет.

— В твоём случае это очень хорошо. Тебе почаще влюбляться надо, ты тогда худеешь прямо на глазах, — сказала Татьяна.

— Ну, а как у тебя дела? — спросила я.

— Да, никак. Встречаемся, подарки дарит, денег не жалеет, в ресторан приглашал, в театр ходили, а со своими друзьями не знакомит.

— Может, у него нет друзей? — я допускала такую возможность.

— Может, он женат? — предположила Милана.

Подруги переключились и принялись обсуждать Татьянину ситуацию. Я активно приняла в этом участие, потому что давать советы всегда легче, чем понять что-либо в своей собственной жизни.


(Впервые опубликовано 25.01.2018 г.) 

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.


Рецензии