одноРАЗовый дружОк - как с мясцОм пирожОк!

одноРАЗовый дружОк - как простОй пирожОк!
МНЕ приЯтный дружОк - как с мясцОм пирожОк!
ВАМ приЯтный дружОк - как с мясцОм пирожОк!
    (Исповедь одинОкой холостОй ДАМы -
     НЕ ходЯщей В ЛЕС - ЗАмуж:
     как мужИк за грибАми -
     когда ТУГо с деньгАми)

КОфе ПЬЮ с пирожкОм -
как с приЯтным дружкОм!
МНЕ ж приЯтный дружОк -
как с мясцОм пирожОк!

     Ох - хорОш пирожОк -
     как приЯтный дружОк:

      Я б с тобОй - ВЕК жилА,
      да ж - куснУв два разА -
      пирожОк сожралА -
      лищь чуть СМАК понялА!

      Ох - хорОш БЫЛ дружОк -
      как с мясцОм пирожОк:
      Я б с тобОй - ВЕК жилА,
      да ж - куснУв два разА -
      я дружкА сожралА:
      лищь чуть СМАК понялА -
      СМАК дружкА понялА!

      Ведь и Я для дружкА -
      как кусОк пирожкА:
      как вошЁл лишь оазОк -
      и ВЕСЬ МОЙ пиоожОк:

      И  оожОчка ведь хывтЕло -
      чтоб поЗНАТЬ ВСЁ МОЁ тЕло,
      чтоб поЖРАТЬ ВСЁ МОЁ тЕло,
      чтоб соЖРАТЬ ВСЁ МОЁ тЕло!

      чтоб соЖРАТЬ - как пирожОк -
      за один всего разОк,
      Иль ЕЩЁ РАЗ - как рогАлик -
      чтоб не так сильно ругАлись!

       иногДА ж ведь и дружОк -
       как вульгАрный пирожОк!
       ВАМ приЯтен и дружОк -
       как пирОг иль пирожОк:

     одноРАЗовое блЮдо -
     хоть с дружкОм, а ж хоть с верблЮдом:
     еоль не Очень мил и вкУсен -
        надкусИ - и БРОСЬ надкУсен!

     одноРАЗовые ж блЮда -
     хоть с дружкА,, а ж хоть с верблЮда:
     ВОТ какИе доюры лЮди -
    и ж иЩЁ доюрЕй доблЮдим -
    и ж иЩЁ доюрЕй доблУдим!
           .........

      Я ж - прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           25 сIчeеня-янваРЯ 2018-го:
       С ДНЁМ ТатьЯн - ВСЕХ поздоровлЯю, 
       здоровья, РАДостей и всего желАнного - желАю!

      А АЛЁНушке ЛеонИдовне СтепАнниковой ЯКУТиной -
      моЁ соЧУвствие - в связи с ЧЕТВерть-ВЕКовой годовщИной и ЕЁ МАМе -
      СМЕРТи ЕЁ ПАПы - ЛеонИда Яковлевича...


Рецензии