Кошачья Простуда

Ветер стучится в гости, разбудил от минувшего и оставил во сейчас, поразмыслить.
Мой кот хворал - котячья простуда. Средство от кошачьей простуды - отвар лунной розы: бутон зарождается в витках благовония и кофе на свету на полнолунном, - тогда возьми лепеста нераскрывшегося, помести в какая и помешивай в три объятия, два поцелуя и - быть может - пить не потребуется...
Кот проводил недели в комнатке - и, бывало, выходил помяукать, а вчера - забрался на меня и убедил оторваться от занятия. Бывало, прекращал музицирование во благо спящему.
Иногда, подходил ко мне и смотрел - в глаза, без просеб, мявков и агрессии, - будто сообщал: я тут, мявк. Иногда забирался на руки и исполняли Кошачий Вальс из черновиков Черни.
Простуда подкралась к котику из сна - во сне он, чих - и плюхнулся с кроватки.

Ветер стучится в гости. Неделя до полнолуния. Обнимать и целовать некого.
Котик проснулся и мявчал до полудня, покушал и пришёл ко мне кроватному. Кровать обрамлялась бортиком и котенька странствовал по тому - и, ежели что припятствовало, сердился. Бортик продавился на краю, будто трамплин завершался плато-троном, где котик и восседал, сегодня.
Котенька чихал: чих-чих, говорила простудка. Котенька покушал - животик плотненький-плотненький - и пришёл ко мне: смотрит, человечный, смотрит.
Ветер постучался в гости - котенька мявкнул и, моим содействием, вышел в этот поток неистовства, когда мне осталось собрать следы убывающие того из поля зрения и, возвернуться к псевдоантиинтеллектуализму, - а прежде - захлопнуть, лесную, дверь.


Рецензии