Дом напротив

Думали, я пропала? Совсем забыла вас? НЕТ!!! НЕ дождетесь.
Была у меня возможность ознакомиться с топами фильмов ужасов, что я и сделала. На глаза мне попался до сели не знакомый фильм "Дом напротив" с интересным трейлером, и еще более интересным постером. Удержаться от столь манящей рекламы я не смогла, и по сему с вами #обзоркиносВеласкес, поехали.
Значит, как уже упоминалось ранее, я не видела и не слышала о таком фильме, да еще и от создателей "пилы" и "коллекционера". Наверное, это и должно было меня насторожить, особенно, когда я увидела маску на одном из главных героев, до боли напоминавшую маску "Пилы". Я списала это на лейтмотивы, и все-таки, продолжила смотреть, как в последствии оказалось, - зря!
Начинается фильм со съемки на камеру от первого лица (а я их просто ненавижу) и истеричной бабы, которая приезжает в гараж к главным героям, а я уже и не помню, как их зовут. Но это не важно, будем звать его - Джон, а ее - Джейн, так от фонаря. Эти молодые люди являются наркоторговцами под покровительство дяди Джона.
К ним приезжает их..эм...подопечная?? подчиненная? я не имею ни малейшего понятия как это называется в мире наркотиков, блек джека и шлюх. Эта дама ранена, они ее типа лечат и отпускают домой, предварительно сменив номера.
Джейн - любопытная сучка, которая подглядывает за их соседом в телескоп, постоянно задавая вопросы своему парню, чем это он там занимается.
Сосед - дед, лет 50-55, с седой головой, в модных очках и ружьем на плече, периодически отстреливает кролей, которые роют все и жрут.
В один из вечеров этот самый странный сосед приходит к ним в гости с пивом, попутно заглядываясь на эту Джейн, и говоря, что она красотка. Дед предупреждает, как бы так, не навязчиво, что понимает, что они за ним подглядывают, и намекает, что делать этого не стоит, потому что кто чем занимается - личное дело каждого, и сваливает.
Утром недогерой уезжает отдать деньги своему дяде, чтобы тот не подумал, что они его кинули, потому что...они собираются его кинуть. А Джейн остается дома наблюдать за дедом, который, мать их, предупредил, что не нужно этого делать, потому что каждый занимается своими делами!!!!
Джон приезжает и ...хоба, его телочки нет. Он бежит к деду и спрашивает, не видел ли он ее, тот говорит, что она свалила, но Джон не верит и следит за дедом до утра, пока тот куда-то не свалил.
Сказать, что мне было нудно и не интересно, и ждала, когда же начнется хоть что-то интересное, значит - ничего не сказать. Джон прибегает в дом к деду, и начинает по нему лазить, искать чего-то, спускается в подвал, и там находит кучу комнат, в которых клетки и люди.
Меня преследовало четкое ощущение, что откуда-то они это украли: то ли из "Дома восковых фигур", то ли из "Не дыши", то ли "Поворот не туда", "Последний дом справа", "Кловерфилд 10" и так до безконечности, потому что я нашла кучу схожих элементов.
Но дело на пол пути бросать нельзя, и я решилась досмотреть.
Оказывается, что бы не пересказывать вам все это, дед и два его сына похищали людей, чтобы выманивать денежки у их родителей, не плохой бизнес, в принципе.
У меня возникла мысль, и даже жжение заднего прохода, с каких пор клетка и пара выстрелов считается, мать его, САМЫМ ЖУТКИМ ФИЛЬМОМ УЖАСОВ, цитирую: "нагоняющий жути" и "леденящий кровь"???? Я даже не дернулась ни разу, а только у самой появилось желание замочить кого-то.
Когда экшн доходит апогея, и после неудачной попытки побега, всех пытаются замочить, я увидела прям содранную сцену из "Не дыши", где мужик посадил на цепь бабу, чтобы та забеременела, но там свой, отдельный апогей.
Короче, финал, кровь, и пальба, и дед говорит, что он - только посредник, и за ним придут ОНИ.... Кто - они,естественно, не говорят, дабы интригу подержать, но если это расчитано на вторую часть, то вы лучше застрелите меня, как того деда, ладно??
И финал фильма просто шедевральный, опять съемка от первого лица (ЧТОБ ВАМ РУКИ ПООТРЫВАЛО), да еще и такими, что если у тебя эпилепсия - не смотри, а то приступ случится, и эта же съемка от первого лица на пляже, где счастливая парочка сидит и смотрит на мооре, а пото Джейн резко поворачивается и камера тухнет.
КОНЕЦ
Т.е. я потратила 1.5 часа своей жизни,чтобы посмотреть такое откровенное дерьмо, которое "леденит кровь" и "держит в напряжении". Да в напряжении весь фильм провел мой пукан, дабы не подорваться раньше времени.
Игра актеров на довольно среденем и сносном уровне, но вот сам сценарий и сюжет фильма настолько отвратительны, содраны с ряда культовых фильмов, что мне просто противно.
Короче: сюжет - 1
соответствие жанру - 1
игра актеров - 2.5
Итог: 1.5 баллов получает фильм "Дом напротив", я, конечно, не в праве вам ничего советовать, но на вашем месте, я бы не тратила свое время на эту чушь.
Это был #обзоркиносВеласкес, всего вам!


Рецензии