Виденье

Хочу проснуться на рассвете
И солнце в свете янтаря.
Тихонько мне в окошко светит.
Будто о чем то говоря.

И повинуясь указанью
Я вслед за лучом пойду.
Открою дверь, войду во спальню.
И все, все, все, тогда пойму.

Там в спальне возле шифонера,
Стоит мужчина, не знаком.
Но слишком личная манера
Мелькнула в незнакомце том.

Голубоглазый, не высокий.
Он смотрит прямо в глубину.
И взгляд пугливый и не строгий.
Как будто ждёт что я пойму.

А подойти я не решалась.
В дверях все так же и стою.
Я будто в чувствах сомневалась.
Но те глаза я узнаю.

Набравшись смелости,
Решилась, и сделала вперёд я шаг.
И в воспоминаниях открылось.
Всё то что пряталось в годах.

И в нем узнала человека
Того что с детства нужен был.
Того чья мудрость и опека
Мне воздухом всегда служил.

И день тот самый тоже помню.
Когда сказали больше нет.
Как сердце охватило болью.
Казалось не придёт рассвет.

Я помню гроб, с тобой прощанье.
Могилу, кладбище, слова.
Я помню все как в наказанье.
Что я тебя не сберегла.

И вот смотрю, а образ тает.
Слетает словно пелена.
И напряжение нарастает..
Я не сказала все сполна.

Я в руки броситься хотела.
Вопросов тысячу задать.
Но ничего не успела.
Лишь только тихо наблюдать.

И вот почти он растворился
И будто не было совсем.
Он на прощание явился
Коснуться памяти сумел.


Рецензии