Не давайте им вина

О,  дайте женщине вина….
«Ушёл…Теперь с другой….
Как горько, горько
Мне одной», …
В душе запляшут огоньки,
Они потухли вопреки…
В душе остались угольки,
И может быть, по воле рока,
Его, увидев из окна,
Она взгрустнёт:
«О, как жестоко…
Как  прежде…  Влюблена».
Когда-то  сидя в ресторане,
Он ей сказал:
– Прости…  Я ухожу…
Бокал упал, и разлилось вино,
На белоснежной скатерти
Багровое  пятно…
И он ушёл…
Растерзана душа,
В осколки разлетелось сердце,
Две половинки у него
Любовь её  и нелюбовь его… ( Л,МИХАЙЛОВА 2)
*******************************************************
Сидели пили в ресторане
И нате вам: Я ухожу!
А что на сердце будут раны,
Про то вам гордо не скажу.
О, не давайте мне вина,
Ножа, кинжала и огня.
И без вина я так пьяна,
Держите четверо меня.
Я скатерть залила вином,
Кровавый оставляя след.
На скатерти теперь пятно.
Плевать! семь бед - один ответ.
Подайте счет,официант! 
Пускай  за всё заплатит он:
Моя душа как бриллиант,
А значит, стоит миллион!


Рецензии
В пародии и смысла больше и рифма точнее - браво!

Людмила Зрелик   11.01.2020 20:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.