29

MAER-D.

~~~

предисловие.

~~~

пришёл бы сейчас артёмушка в издательство, положил свои рассказы на стол, а ему бы ответили:

– ку-ку!

и:

– это что за маты?

и:

– у Вас Большие Буквы Кончились?

и:

– фантастику лучше пишите. она $ейчас в тренде.

****~

надо быть в тренде, рыбка.

хоть капельку.

поэтому сегодня история будет про космос...

~~~

глава #.

~~~

20NN год.

мой космический корабль называется FG-071117 и он давно вынес меня за пределы солнечной системы.

я сам по себе. без команды.

лечу сквозь время к самому сердцу MAER-D.

я видел уже сотни звёзд и чёрных дыр. я видел треугольные планеты, видел квадратные.

и те что сделаны из железа.

и похожие на слонов...

я много чего видел, рыбка. но всё это не имеет смысла, если не расскажу про то,

что видел там.

внизу.

когда жил ещё на голубой планете.

~~~

глава 2. звёзды.

~~~

мне 6 лет...

и я учусь в начальной школе, где вместо оценок детям дают бумажные звёздочки.

это знания, а не цифры от 1 до 5.

и я так люблю собирать звезды, что когда начинаются реальные оценки – в мой дневник сыпятся только тройки.

они ведь похожи на звезды.

и не спрашивай меня чем 3 похожа на звезду, просто 5 и 4 похожи на звезду ещё меньше.

я закончил школу с кучей звёзд, но в наше время они мало кому нужны.

мы же знаем, рыбка, что люди с Земли редко смотрят в ночное небо.

вот и она тоже (классный руководитель) спросила меня на последнем звонке:

– у тебя есть мечта?

и я ответил:

– да, найти в жизни MAER-D.

она глупо улыбнулась и добавила:

– ты расскажешь мне про это?

а я ответил:

– нет.

сжал покрепче аттестат со звёздами, и быстро пошёл прочь.

~~~

глава 3. ошибка.

~~~

родители меня похвалили.

– не переживай, – сказали. – главное, что есть 11 классов. а теперь, артёмушка, иди учись на сварщика. 

я спросил:

– зачем?

и услышал:

– счастлив будешь.

– почему?

– сварщики много зарабатывают. и город у нас промышленный. и работа найдётся.

– а если мне не интересно?

– нам тоже много что не интересно. но это жизнь, сынок. иди куда говорим.

мне 17 лет. и я делаю первую серьёзную  ошибку, которая называется:

вера в чужую мечту.

~~~

глава 4. ты же сам этого хотел.

~~~

детям нельзя смотреть на сварку,

наверно потому, что она вызывает дурные мечты.

...идёт время...

я заканчиваю первый, второй, третий курс... а мысль про MAER-D засела в голове и не даёт спать по ночам.

через год я надену маску и начну варить метал. я буду варить стэнды для плакатов, мосты, вагоны, а может даже космические корабли.

только,

что может быть хуже, рыбка, чем варить ракеты для тех, кто полетит наверх вместо тебя? 

поэтому я иду к родителям и говорю, что:

– хочу быть космонавтом.

на кухне делается тихо как в вакууме.

а затем,

взрыв~

– последний курс! – кричат. – тебе не жалко терять три года???

а я отвечаю:

– мне жалко терять ещё один.

и снова тишина.

и опять мои слова для них слова пришельца.

– зачем тебе это???

я отвечаю:

– o qqoqqo qoqoq qoqq qoq....

– а что тебе интересно?

– qoqqoq!

– ты же сам хотел быть сварщиком.

– qoq. o...

– сын! – перебивают – какой тебе космос?

– qoq qqo qoqoqqo...

– у нас что, в роду космонавты были?

– qoq.

– да ты! – кричат. – встань на ноги сначала, а потом лети куда хочешь... что тебе этот  космос?

– qo qqoo... qoq MAER-D...

прости, рыбка.

ты не поняла моих слов, потому что я надел на тебя дурацкую маску сварщика.

но сними её и послушай последние слова.

они очень важные.

– артёмушка, – спрашивают родители ехидно. – а где ты корабль-то возьмешь?

– построю из маленьких буковок, – говорю. – и всё равно полечу к MAER-D.

~~~

глава 5. космос внутри.

~~~

из букв получаются слова. из слов предложения, дальше абзацы, страницы, главы и части.

потом книги, библиотеки.

и наконец ты, я... и всё остальное.

родители этого не понимают, поэтому идут на хитрости:

– ты закончи сварщика. – упрашивают они. – а потом учись на космонавта...

они кидают мне **** капкан.

это значит, рыбка: никаких тебе звезд. только оценки, учебники и запреты. вуз космонавтов не лучше. там скажут: нельзя мешать времена глаголов, нельзя маты, нельзя маленькими буквами, nelzya vot tak.

поэтому я сам говорю:

– нельзя.

и возвращаюсь к чертежу первого зонда  FRH-020916, который сломается через два месяца.

который не заметят люди.

о котором не скажут в новостях.

но который даст мне силы создать новый спутник LV-310817, а после и корабль FG-071117.

но обо всём этом, рыбка, я расскажу тебе в следующей главе. 

~~~

глава 6. оказалась утеряна...

~~~

~~~

глава 7. открытый космос.

~~~

мой корабль называется FG-071117 и как ты догадалась, он работает на квантовой энергии маленьких букв.

пока я писал эти главы, мы пролетели сотни тысяч километров и стали на шаг ближе к MAER-D.

сказать как проходит мой день?

утро начинается в криокапсуле(я сплю там чтобы сильно не стареть), после кушаю полезные альфа-белки, делаю зарядку...

раз в 48 часов я выхожу на поверхность корабля и проверяю все антенны.

кстати, в одну из таких прогулок я и потерял флешку с шестой главой...

прости?

выпала из скафандра в открытый космос.

и отправилась в своё дальнее путешествие,

а значит надо только улыбнуться, зайти в корабль – и продолжить своё.

~~~

глава 8. дело всей жизни.

~~~

когда ты в космосе – назад пути нет.

здесь только вперёд.

поэтому,

я закрываю глаза и вспоминаю всю жизнь. мне нужно дать мыслям форму и записать их в нано-компьютер.

маленькими буквами.

иначе нельзя.

иначе она не поймёт.

каждый вторник и четверг я отправляю ей послания в дальний космос.

той самой рыбке.

не знаю, что она думает про мои работы, ведь когда улетаешь так далеко от Земли критиков, все комментарии отключаются.

но я знаю другое.

то, что мы уже очень близко.

под каждым посланием есть индикатор в виде сердечка. и цифры там всегда растут.

судя по моим расчётам, мы встретимся в точке пространства с координатами MAER-D.

скоро я узнаю, зачем она бежала со своей планеты. зачем построила корабль. зачем принимает мои сигналы и так отчаянно летит навстречу.

поэтому я желаю ей сладких снов.
и оставляю место на жёстком диске.
для самой важной – нашей главы.

~~~

глава 1. встреча.

~~~


Рецензии