Ты чувствуешь?..

Питер - город мечты,
Разбитых надежд и мягких грёз,
Питер - город любви,
Громких истерик и тихих слёз...

***

— Ты чувствуешь?.. - Тихий шепот, холодный ветер, что развивает алые волосы, карие глаза смотрят на стоящего перед собой парня с теплом и нежностью. Руку крепко сжимает чужая ладонь и парень с недоумением смотрит, как его собственная конечность мягко приземляется на грудь девушки.

— Чувствую что? - не понимающи спрашивает он и красноволосая смеётся.

— Дурак! - Нежно говорит та, - Ты чувствуешь, как сильно бьётся мое сердце?

Робкий кивок и на губах девушки расцветает широкая улыбка.

— Почему?... - Шепотом спрашивает парень и она вновь громко смеется.

— Потому что я люблю тебя...

Широко распахнутые глаза, так напоминающие серое Питерское небо, стали единственным ответом и силуэт девушки, окутанный тёмным светом, исчезает и только ОН знает, куда она исчезла...

***

Судорожный вздох, тихий, едва подавленный всхлип, по щекам вновь текут горькие слёзы и причина этих слез снова ничего не замечает. Он проходит мимо, медленно идя по коридору и совершенно не обращая внимание на зажавшуюся в углу девушку. Опустив голову и закрыв лицо волосами, она сверлить взглядом пол и безрезультатно пытается остановит тихую истерику. Мягкое прикосновение к волосам выводит из того вакуума, в который погрузилась девушка и она резко поднимает голову, встречаясь взглядом с такими родными и тёплыми кусочками неба.

— Ты чего здесь сидишь? - не громко спрашивает парень и красноволосая дергается, как от пощечины.

— Нравится, - Грубо отвечает та и он, пожав плечами, продолжает свой путь.

— Даже не дождешься нас? - Тихо шепчет девушка и, обернувшись, слышит в ответ:

— Не вижу смысла. Хочу домой, - обрубленными фразами отвечает тот и уходит, не обращая внимание на тихие всхлипы сзади, что с трудом пытается подавить красноволосая.

***

— Больно... - Судорожно шепчет девушка, прижимая дрожащие руки к груди, чувствуя, как все тело сковывает страх, а боль медленно принимает в свои объятия сердце, - Как же мне... Больно...

Сжавшись в комок и чувствуя, как отчаянно стучит сердце, будто пытаясь пробить грудную клетку, она сжала в руке кулон, когда-то подаренный парнем на Новый год.

— Мне так больно и... Одиноко... - Срывающимся от рыданий голосом продолжает шептать та, - Не оставляй меня... Прошу... Н е о с т а в л я й м е н я.

***

Вернись,
Не дай мне
Себя сломать.
Приснись,
И позволь сердце
Своё
Отдать.
Очнись,
От любви в этом
Мире жестоком.
Проснись,
И позволь озорить
Светом,
Твоё сердце и душу.
Не ломай меня,
Громкий крик,
Послушай
Все то, что я
Не могу тебе
Сказать.
Прости,
Я прошу
За любовь
Мою.
Не сдержаться
И сказать тебе
Три слова.
Улыбаться
Моё сердце
Не готово.
Утром встретит
Меня
Холодный рассвет.
Где нас, увы
Больше
Нет...


Рецензии